ivanrancev
?>

Перескажите какими качествами должен обладать каждый христианин

История

Ответы

N-odes-art-school410
5-7 главы Евангелия от Матфея. Пересказывать нет смысла - лучше прочитать
Aleksandrovich1669
Истинный христианин должен весь быть исполнен благочестия.
Благочестие – христианская добродетель, неоднократно упоминаемая в Библии, истинное почитание Бога через исполнение Его заповедей.
Противоположное значение – нечестие.
Благочестивая душа знает Бога – ибо быть благочестивым значит исполнять волю Божью, а это означает знать Бога, т.е. когда кто старается быть независтливым, целомудренным, кротким, щедрым по силе, общительным, не любопрительным (склонный к словопрению), и делать все что угодно Богу 
vainshakov
"ЖЕЛЕЗНЫЙ" ВЕК

Для Запада XIX век стал эпохой торжества индустриальной революции, которая одерживала одну победу за другой в большинстве стран Европы, в США и в России. В конце века индустриализация проникла и на Восток, охватив Японию.

Рождение индустриальной цивилизации. С XIX в. начинается особый этап в развитии цивилизационного процесса, который историки называют индустриальным, или машинным. Это название указывает не только на то, что машины все более широко внедряются в производство и вытесняют ручной труд. Машины превращаются в некую самоценность, так как без постоянного изобретения и усовершенствования машин невозможно существование такой цивилизации. Машинная индустрия занимает едва ли не главное место в жизни общества, определяя его экономическое благополучие, военный потенциал, международный статус.

В аграрных доиндустриальных цивилизациях важнейшее значение имела повторяемость, усвоение опыта предшествующих поколений, а орудия труда не менялись столетиями. Машинная цивилизация диктует необходимость непрерывного технологического обновления. Динамика, технический прогресс являются основой жизни цивилизации нового типа. Темп изменений становится катастрофически быстрым по сравнению с прежними временами.

Такая скорость технического прогресса возможна только благодаря тесному союзу между машинной индустрией и наукой, ориентированной на практические цели. Заложенный в Англии во второй половине XVIII в., в XIX в. он оформился окончательно, создав огромные возможности для наращивания производства и для удовлетворения материальных нужд в масштабах, каких человечество еще не знало.

Машинная цивилизация, как представлялось тем, кто стоял у ее истоков, должна была освободить людей, преодолеть зависимость человека от сил природы, устранить вечную угрозу неурожаев и голода, смертоносных эпидемий, стихийных бедствий.

На самом деле зависимость от природы не исчезла, она просто стала иной. Одним из первых новые проблемы, грозящие человечеству бедами, осознал известный английский экономист Т. Мальтус (1766- 1834). Его книга "Опыт о принципе народонаселения", написанная в 1798 г., приобрела огромную популярность в следующем столетии. У теории Мальтуса было много поклонников и не меньшее число противников.

По прогнозам Мальтуса, человечество, жизнь которого определяется двумя важнейшими "интересами" - влечением полов и добыванием пищи, ждет мрачное будущее. Улучшение уровня жизни большой массы людей приведет к снижению смертности и повышению рождаемости. Но со временем экономический рост не будет поспевать за ростом населения. А это обрекает человечество на голод и вымирание от перенаселения. Вывод экономиста получился весьма суровым: необходимо ограничить рост рождаемости, прежде всего - у низших классов.

Чем же ограничиваются темпы экономического роста? И Мальтус, и другой выдающийся английский экономист Д. Рикардо (1772-1823) считали главным ограничением то, что развитие экономики зависит от одного неизменного фактора - земли. Можно, конечно, увеличить капиталовложения, усовершенствовать орудия труда, но все эти меры не изменят главного: наступит день, когда человек поймет, что производящие силы природы ограничены.

В те времена, когда Мальтус и Рикардо давали свои пессимистические прогнозы, перспективы развития индустриальной революции были еще неясны. Земля являлась тогда единственным источником не только пропитания, но и сырья. Зависимость от земли ощущалась очень остро. Например, чтобы увеличить производство шерсти, нужно было все больше земли использовать под пастбища, а не под посевы.

Не менее важным препятствием на пути развития цивилизации была ограниченность источников энергии, без которой невозможно использование машин. Главным же источником тепловой энергии являлись уголь и дерево, запасы которых отнюдь не бесконечны. Для того чтобы произвести одну тонну железа, требовалось сжечь четыре гектара леса. Исходя из этих цифр, разумеется, можно было сделать самые устрашающие выводы.
Shikhova-Vitalii1290
Краткое описание документа:
Конспект урока по истории для 5 класса «Города Эллады подчиняются Македонии». Цели урока: - создание условий для понимания политической ситуации в Греции в IV веке до н.э.; - формирование собственной позиции, выстраивание аргументации и защита собственной позиции; - овладение навыками публичного выступления работы учащихся: работа с картой, работа с текстом, работа в группе, публичное выступление, самооценка. Опережающее домашнее задание: прочитать биографию Филиппа II Македонского, биографию Александра Македонского. 1.Македония. Филипп Македонский. Александр Македонский Македония находится в северо-восточной части Балканского полуострова. При Филиппе II начинается подчинение греческих полисов Македонии. Прочитайте текст учебника и ответьте на вопрос: Какие средства использует Филипп для подчинения полисов? (Работа с картой (стр. 192) , параграф 41, пункт 1) Вопрос: Какие территории были включены в Македонское царство при Филиппе II? 2.Греция в IV веке до н.э. (Параграф 41, пункт 2- можно использовать текст параграфа ) Учитель: Греческие полисы воевали между собой. Экономика Афин была ослаблена. Росло количество бедных, уменьшалось число средних слоев населения. Имущие круги, скрыто или явно утаивали свое состояние, отказывались выполнять повинности, нести военную службу и какие-либо материальные убытки. Гоплиты стали заменяться наемными войсками. Основа греческой классической фаланги - гоплиты состояли из представителей среднего класса. Платон, сторонник аристократии, отмечал: «Бедные, каких видишь в городе, суть не что иное, как спрятавшиеся в этом месте воры, … святотатцы и мастера на всякое подобное зло... Так вот сидят они в городе, вооруженные жезлами, одни — как обремененные долгами, другие — как лишенные чести, а иные угнетаемые обоими видами зла и, питая ненависть и замыслы против людей, завладевших имением их, да и против всех задумывают восстание». Борьба обострялась с каждым днем. Прочитайте текст и ответьте на вопрос: Как можно решить проблемы греческих полисов? Вопрос: А как предлагали решить эту проблему в Афинах? Греческие ораторы Демосфен и Исократ предлагали разные решения проблем, выхода из кризиса: Политическая деятельность Демосфена началась с усилением Филиппа Македонского. Демосфен выступил со своими знаменитыми филиппиками. Он указал афинянам на тайные замыслы Филиппа и побуждал сограждан пожертвовать всем для создания сильного флота и войска для борьбы с царем македонян. Он предлагал отстаивать свободу, независимость греков. Исократ советует эллинам прекратить распри и войны и соединённые силы Эллады направить на общего врага, царя персов и завоевание Востока, где могли бы поселиться многие нуждающиеся эллины. Оратор предлагал объединиться с царем македонян Филиппом. Выход из кризиса он видит в утверждении монархии. 3.Вопрос: А вы как считаете, как можно решить проблемы Афин? Кому из греческих ораторов отдаете предпочтение? Деление класса на группы. Работа в группах. Варианты работы в группах: I вариант: в группе не должно быть более 7 человек, основных групп -2, можно создать дублирующие группы, организовать работу учащихся с «дополняющими» аргументами. Критерии ответа предлагает учитель. Оценивает работу по критериям учитель, опираясь на оценку учащихся. II вариант: две группы «активных граждан» - позиция Исократа, позиция Демосфена, остальные - «народное собрание» - решают по критериям, кому отдать предпочтение. (Группа – «народное собрание» - самостоятельно составляет критерии учителя, готовит вопросы для выступающих.) Организация работы в группе, задания для групп: подготовить выступление в «народном собрании Афин» сторонниками Исократа или Демосфена. Возможный план выступления: 1.Обращение к гражданам Афин. 2.Воспроизведение политической ситуации в Афинах. 3. Выход из кризиса. 4. Аргументы (до семи аргументов). 5. Возможные последствия решения проблем таким для Афин и его граждан. 4. Выступление групп. Защита своей позиции – ответы на вопросы. Возможные критерии оценивания выступления: 1. Соблюдение плана выступления. 2. Историчность тезисов – соответствие исторической ситуации: использование терминов, дат, имен, географических названий. 3. Логичность тезисов. 4. Количество аргументов. 5. Убедительность аргументов. 6. Логичность возможных последствий. 5.Присуждение победы «ораторам» - выступающим от групп. Возможное использование символического «лаврового венка». Хронометраж урока: 1 этап – 5 минут; 2 этап – 5 минут; 3 этап - 15 минут; 4 этап – 18 минут; 5 этап – 2 минуты. Учебник: История Древнего мира. 5 класс Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. 17-е изд. - М.: 2010. Домашнее задание: прочитать о битве при Херонее. Приготовить сообщение о биографии и позиции Демосфена или Исократа, используя материалы урока, дополнительный материал.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перескажите какими качествами должен обладать каждый христианин
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

koldunovan
chetverikovalex3738
Vyacheslavovich1431
dashakhmeleva6
aprelevka
iamhrusha
kseniyavaganova
bar02
Екатерина1369
dima0218687
mokeevahelena
kristal1
stertumasova29
metrikajulia
nsh25044