baxirchik
?>

Воображаемая экскурсия по казанскому кремлю.

История

Ответы

apioslk4533
Казанский Кремль - самое историческое место города Казань. Он находится на берегу реки Казанка. Одним из зданий этого Кремля является башня. Ее высота составляет 46 метров. Башня Соембикэ - древний архитектурный памятник. Она построена из красных кирпичей и имеет 7 этажей. Ее высота составляет 58 метров. На верхушке башни сверкает золотой месяц. Мечеть Кол Шариф гордость города Казань. Её 4 башни видны с разных сторон. Мечеть Кол Шариф построена ученым и писателем Кол Шарифом. В 1552 году мечеть была сожжена войсками Ивана Грозного. В 2005 году 24 июня открылась новая мечеть Кол Шариф. Нет человека,который бы не любовался этим красивым местом. Ведь Казанский Кремль - сердце города Казань.
klimenko05
Культура эпохи европейского Просвещения (к ней близко и американское Просвещение) имеет ряд отличительных черт. Во-первых, для нее характерен деизм (учение о боге как творце вселенной, которая после ее создания подчинена естественному, закономерному ходу событий) . Деизм как учение свободомыслия открывает возможность выступать против религиозного фанатизма и христианской церкви, за свободу совести и освобождение науки и философии от церковной опеки. Представители деизма (Вольтер и Ж. -Ж. Руссо во Франции, Дж. Локк и Дж. Толанд в Англии, Б. Франклин и Т. Джефферсон в Америке и многие другие просветители) иронически относились к присущим христианству откровению и преданию, оспаривали чудеса и противопоставляли вере разум. В эпоху Просвещения христианская идея теряет свою силу, проявляется стремление освободить религию от церковного учения и слепой исторической веры и вывести ее из естественного знания. Во-вторых, апелляция просветителей к природе при отвержении христианской идеи привела к космополитизму. Он выражался в осуждении всякого национализма и убеждении в равных возможностях каждой нации. Вместе с тем распространение космополитизма вызвало падение чувства патриотизма, что наиболее ярко видно на примет Франции. В. Впоследствии патриотизм утратил свое значение в государственной жизни, так что «с самого начала французская революция отличалась космополитизмом, ее трудно назвать собственно французской.. . тогда идеалом считаются скорее абстрактный «человек» , но отнюдь неродина» (Э. Фагэ) . В-третьих, культуре эпохи Просвещения присуща так называемая «научность» . Разумеется, определенный «научный дух» проявлялся, и в XVII столетии, но тогда под ним понимали прогресс в области метафизических, математических и теологических исследований. Это оказалось возможным только благодаря бескорыстной любви к чисто интеллектуальным видам знания, примером которой служат гениальные творения Паскаля и Декарта. Расцвет математики мало-помалу развитию естественных наук. Поэтому к началу XVIII в. естествознание, освободившись от перипатетизма, переживало своеобразное возрождение благодаря трудам выдающихся ученых. Наиболее характерной чертой ученых середины XIII в. , по сравнению с предшествующими им научными поколениями было ясное убеждение в необходимости объяснять все явления природы исключительно естественными причинами. В-четвертых, с «научным духом» связана такая черта культуры эпохи Просвещения, как рационализм (недаром Просвещение называют веком разума) . Сам термин «Просвещение» , которым обозначился разрыве входивший в намерения «философов» , на самом деле не обозначают разрыва, но обнаружил интересную мимикрию. Здесь напрашивается сравнение Евангелия от Иоанна с подлинной сущностью Просвещения. Главные протагонисты естественной религии (деизма) хотели провозгласить новое Евангелие, евангелие разума, сводившееся только к человеческому разуму. В свете этого понятно, почему борьба просветителей с религией выливалась в продолжение религиозных войн. Именно из науки, особенно математики, по мнению ряда ученых (Дж. Кларк и др.) , рационализм перекочевал в мировоззренческие и политические системы. Идеологи Просвещения верили, что именно с4 года назад
horina12

Одним из самых важных и ключевых моментов в развитии мировой истории является период, который получил название «эпоха Просвещения». Этот период охватывает почти весь XVIII и характеризуется высоким уровнем образованности населения и стремлением к новым открытиям.  

Объяснение:

Отличительными чертами этой эпохи является отношение к религии. В эпоху просвещения люди верили в высшие силы без фанатизма. Они считали, что истину можно познать через знания, необычные явления же люди эпохи Просвещения пытались объяснить логическим путем, не приплетая силу божью.

Отсюда особое отношение к науке: человек данной эпохи стремился расширить свои знания об окружающей среде. Стал развиваться интерес к точным наукам, к философии, математике и  физике. Акцент теперь был сделал не на духовное, а на рациональное познание мира, отсюда и интерес к естественным наукам. Отличительно чертой этой эпохи от других является стремление найти логическую связь между наукой и природой.

Таким образом, в эпоху просвещение наблюдается отход от религии в сторону науки. Главной ценностью этого периода является знание, и только знание о закономерностях в природе являлось главной ценностью. Все, что ранее объяснялось с религиозной точки зрения теперь отрицалось и пересматривалось заново.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Воображаемая экскурсия по казанскому кремлю.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

platan3698952
Zakharov Lilit
samirmajbubi
Тинчурина1528
Lolira64
vettime625
Алексеевна
Nazaruk_Kodochigov
mitin228133770
steam22-9940
kategar
Linichuk
prianik6
info9
zelreiki