Правительство оказывало покровительство церковноприходским школам, стремясь с их воспитать учащихся в духе религиозности и политической благонадежности. Гимназия, основная форма средней школы, в 60-е годы считалась бессословным общеобразовательным учебным заведением. В это время возникли разные типы гимназий — реальные и классические. Однако самого начала они не были полностью уравнены в правах, а после 1866 г. классическая гимназия стала практически основной формой среднего образования; реальная же гимназия была преобразована в шестислассное училище без права для ее выпускников поступления в университет. В пореформенную эпоху были открыты новые университеты в Одессе, Томске. В университетах, получивших автономию, открылись новые кафедры, оживилась научная работа, повысился образовательный уровень выпускников
1.В Афинах народом считались мужчины, которым не меньше 18 лет.Он обладал всеми правами и социальными статусами которые обеспечивало государство и он мог носить с собой оружие,учавствовать в гарнизонах и многих других избирательных органах.
Число афинских граждан было невелико сравнительно с подданными: первых было в 20 или 30 раз меньше, чем вторых. В самой Аттике настоящими гражданами считались только дети родителей граждан; все другие, как бы долго ни жили в Афинах, оставались "обывателями"; их мнения не спрашивали в делах, касавшихся всего города или всей державы; они не получали никаких выдач из казны.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какой страной стал египет после 1945-1952г.