ответ:гуманисты люди которые хотели улучшить мир.
Идея Томаса Мора заключалась в том что средства труда и оборудование станут общими. В обществе будет отсутствовать частная собственность и будет существовать равноправие между людьми.
3) Т. К. Проходили важнейшие перемены послужившие началу нового периода в истории
4)конечно нуждается
5)Что бы следовать настовлениям и учениям великих людей
6)мона Лиза - своеобразный символ эпохи Возражения. На аолотне изображена девушка чья великолепная улыбка является загадкой человечества. Эта картина и есть вклад Леонардо да Винчи в ИЗО
7)он заложил основы нового экспериментального естестовазнания. Разработал и создал проекты различных летательных аппаратов и парашютом. Также написал многие научные труды
8)микеланджала старался передать весь патриотизм. Изображал человека борца пожертвовать собой ради защиты отечества
Объяснение:
1. Первый этап - начало и развитие революции по восходящей линии (январь - сентябрь 1905 года): Кровавое воскресенье 9 января 1905 года; Стачка рабочих в Иваново-Вознесенске и возникновение Совета рабочих уполномоченных (май - июнь 1905г); Восстание на броненосце "Потёмкин" (июнь 1905г); Съезды земских представителей и Всероссийский крестьянский съезд - требование конституционных реформ (май - июнь 1905г).
2. Второй этап - высший подъём революции (сентябрь - декабрь 1905г): Образование политических партий (кадеты, октябристы, черносотенные организации); Всероссийская политическая стачка (сентябрь - октябрь 1905г); Образование Советов рабочих депутатов в Москве и Петербурге (ноябрь - декабрь 1905г); Восстания на флоте: Севастополь, Кронштадт (октябрь - ноябрь 1905г); Декабрьское вооружённое восстание в Москве (подавлено с войск 15 - 18 декабря 1905г).
3. Третий этап - спад и отступление революции (январь 1906г - июнь 1907г): Массовые крестьянские волнения (июнь 1906г); Восстания солдат и моряков Балтийского флота в Свеаборге, Кронштадте и Ревеле (июль 1906г); Покушение на П.А. Столыпина (12 августа 1906г).
Первая русская революция была неизбежной, потому что по составу участников она была общенародной и её целями были: свержение самодержавия; установление демократической республики; введение демократических свобод; ликвидация помещичьего землевладения и наделение крестьян землёй; сокращение продолжительности рабочего дня до 8 часов; признание прав рабочих на стачки и создание профессиональных союзов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Доклад по 7 класс о деятелях и живописи, и эпохи возрождение. мир художественной культуры возрождения
до сих пор задевающие за живое самого широкого читателя и получившие название «вечных» , родились в период Возрождения: вспомним, например, шекспировского Гамлета или Дон Кихота Сервантеса. Знание литературы Возрождения составляет органическую часть в современном школьном образовании.
Интенсивный расцвет литературы в значительной степени связан в этот период с особым отношением к античному наследию. Отсюда и само название эпохи, ставящей перед собой задачу воссоздать, «возродить» якобы утраченные в средние века культурные идеалы и ценности. На самом деле подъем западноевропейской культуры возникает совсем не на фоне предшествующего упадка. Но в жизни культуры позднего средневековья столь многое меняется, что она ощущает себя принадлежащей к другому времени и чувствует неудовлетворенность прежним состоянием искусств и литературы кажется человеку Возрождения забвением замечательных достижений античности, и он берется за их восстановление. Это выражается и в творчестве писателей данной эпохи, и в самом их образе жизни: некоторые люди того времени прославились не тем, что создавали какие-либо живописные, литературные шедевры, а тем, что умели «жить на античный манер» , подражая древним грекам или римлянам в быту. Античное наследие не просто изучается в это время, а «восстанавливается» , и поэтому деятели Возрождения придают большое значение открытию, собиранию, сбережению и публикации древних рукописей. . Любителям древних литературных памятников эпохи Ренессанса мы обязаны тем, что имеем возможность читать сегодня письма Цицерона или поэму Лукреция «О природе вещей» , комедии Плавта или роман Лонга «Дафнис и Хлоя» . Эрудиты Возрождения стремятся не просто к знанию, а к совершенствованию владения латинским, а затем и греческим языками. Они основывают библиотеки, создают музеи, учреждают школы для изучения классической древности, предпринимают специальные путешествия.. .