В 1225 году Ярослав «учинил сыновьям княжеский постриг» — обряд посвящения в воины, который совершил в Преображенском соборе Переславля-Залесского епископ СуздальскийСвятитель Симон. В 1228 году Александр вместе со старшим братом Фёдором были оставлены отцом, вместе с переяславским войском, собиравшимся летом в поход на Ригу[4], вНовгороде под присмотром боярина Фёдора Даниловича и тиуна Якима[4], но во время голода, наступившего зимой этого года, Фёдор Данилович и тиун Яким, не дождавшись ответа Ярослава о новгородцев об отмене забожничья, в феврале 1229 года сбежали с малолетними княжичами из города, опасаясь расправы восставших новгородцев[4]. В 1230 году, когдаНовгородская республика призвала князя Ярослава, он, побыв две недели в Новгороде, посадил на княжение Фёдора и Александра[4], однако три года спустя, в тринадцатилетнем возрасте, Фёдор умер. В ноябре 1232 года престарелый римский папа Григорий IX провозгласил крестовый поход против финских язычников и русских, и конфликт закончился победой новгородцев на Омовже (1234).
Объяснение:
Извините по пунктам не получается!
В 1225 году Ярослав «учинил сыновьям княжеский постриг» — обряд посвящения в воины, который совершил в Преображенском соборе Переславля-Залесского епископ СуздальскийСвятитель Симон. В 1228 году Александр вместе со старшим братом Фёдором были оставлены отцом, вместе с переяславским войском, собиравшимся летом в поход на Ригу[4], вНовгороде под присмотром боярина Фёдора Даниловича и тиуна Якима[4], но во время голода, наступившего зимой этого года, Фёдор Данилович и тиун Яким, не дождавшись ответа Ярослава о новгородцев об отмене забожничья, в феврале 1229 года сбежали с малолетними княжичами из города, опасаясь расправы восставших новгородцев[4]. В 1230 году, когдаНовгородская республика призвала князя Ярослава, он, побыв две недели в Новгороде, посадил на княжение Фёдора и Александра[4], однако три года спустя, в тринадцатилетнем возрасте, Фёдор умер. В ноябре 1232 года престарелый римский папа Григорий IX провозгласил крестовый поход против финских язычников и русских, и конфликт закончился победой новгородцев на Омовже (1234).
Объяснение:
Извините по пунктам не получается!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из трактара эгидия римского "о церковной власти" (1301 г) порядок же состоит в следующем: власть папы душами, однако души и должны по праву телами.следовательно, власть священническая, которая душами, также правит телами и вещами материальными. светские государи должны быть подчинены церкви и тогда, когда они поднимают свое копье для нужд церкви, на пользу вере, для увеличения духовных благ. 1)какие именно политические выводы следовало бы, по мнению автора, сделать из этих теоретических рассуждений? 2)как автор обосновывает право папы вмешиваться в сугубо светские дела?