Valerii276
?>

:напишите 5 признаков империализма во франции и италии(по пунктам, и раздельно каждую страну)заранее )

История

Ответы

panstel
Концентрация про­изводства и образо­вание монополисти­ческих объединений Монополистические объединения делились на коммерческие (картели, синдикаты), произ­водственные (тресты, концерны), и финансо­во-промышленные 2. Концентрация бан­ковского капитала и сращивание его с промышленным Крупнейшими коммерческими банками в Рос­сии начала XX века были Русско-Азиатский, Азовско-Донской, Русский для внешней тор­говли, Русский торгово-промышленный и Пе­тербургский международный 3. Образование фи­нансовой олигархии В Петербурге олигархия формировалась из высшего эшелона чиновничества (А.И.Путилов), в Москве — из старообрядче­ских кланов (Морозовы, Гучковы, Рябушин-ские) 4. Вывоз капитала Россия главным образом ввозила иностранный капитал, вывозила же только в экономически-отсталые страны Азии: Иран, Китай, Корею 5. Борьба на мировой арене за сферы эко­номического и поли­тического влияния 1904—1905 гг. — Русско-японская война; 1914—1918 гг. — первая мировая война
Александровна-Васильевна

1. Присоединение Казахстана к России повлияло на развитие образования. Дети состоятельных родителей получали образование в медресе Бухары. Самарканда, Хивы, Ташкента. Дети простых кочевников, в основном мальчики, получали азы грамотности в мусулманских мектебах. Учебные заведения светского характера стали открываться в связи с потребностью подготовки чиновников колониального аппарата: переводчиков, писарей. Таковыми были, открытая в 1786 году Азиатская школа в Омске, в 1789 году Правительственная школа в Оренбурге, в них обучались русские и казахские дети. В 1825 году был открыт кадетский корпус в Оренбурге, а в 1846 году - в Омске, они готовили военных специалистов и административных чиновников. Первая казахская светская школа была открыта в 1841 году в Букеевском ханстве, а в 1850 году в Оренбурге при Пограничной комиссии. Слабо развивалось женское образование. Лишь благодаря стараниям И. Алтынсарина в 1887 году было открыто женское училище в Иргизе. В 1890-1896 годах открылись русско-казахские женские училища в Тургае, Кустанае. Карабутаке, Актюбинске. Первыми профессиональными учебными заведениями были Туркестанская учительская семинария, основанная в 1879 году и Оренбургская казахская учительская школа, открытая в 1883 году. Позже были открыты учительские семинарии в Актюбинске, Верном, Семипалатинске, Уральске. За весь дооктябрьский период они подготовили 300 учителей-казахов. Также в XIX веке были открыты сельскохозяйственная и фельдшерская школы, но не было ни одного высшего учебного заведения.

2. Во второй половине ХIХ века получила раз витие казахская письменная историческая традиция. Мыслители-ученые Шакарим Ку дайбердыулы, Машхур-Жусип Копейулы, Кур бангали Халид собирали и записывали устные источники. Шакарим Кудайбердыулы (1858– 1931). Он исследовал шежире казахского народа, в том числе султанов и ханов, изучал историческую правдивость событий На основе собранных материалов он написал труды «Шежире тюркских, киргизских, казахских ханов», «Мусульманские правила»

Машхур-Жусип Копейулы (1858–1931Машхур-Жусип изучал философию, медицину, астрономию, геологию, географию, этнографию, фольклористику, лингвистику, педагогику и т. д. Кроме того, им велись исследования в области религии, глубоко обоснованы его взгляды о богатой степной культуре. В 1865 г. он записал эпос «ер Олжабай батыр», при этом большое влияние и ему оказал его учитель Хамар хазрет. В юношеские годы им были записаны исторические сведения об абылай хане, Казыбек би, Богенбай батыре и о многих других известных личностях. Машхур-Жусип был известным краеведом, он установил место захоронения одного из великих народных жырау Бухара Калкаманулы. Особенностью письменного наследия Машхур-Жусипа является подробное описание жизни многих казахских ханов (Касым хан, есим хан, Тау ке хан и др.). В 1907 г. в Казани были опубликованы три его книги. В одной из них «Сарыарканың кімдікі екендігі» («О том, чья же Сарыарка») автор на исторических материалах доказывал фактическую принадлежность степи ее истинным автохтонным хозяевам – казахам.

Курбангали Халид (1843–1913). Он был широко известен как

собиратель образцов казахской устной литературы и автор историко- этнографических трудов, изданных в Казани: «Жарида» («Новые исто рические записи», 1889), «Тауарих хамса» («Очерки по истории пяти восточных народов», 1910). В этих трудах ученый рассказывает о происхождении казахов, о присоеди нении Среднего жуза к России, о ханах, султанах, ба тырах, биях, известных акынах-жырау. Он глубоко изучал историю Казахского ханства, традиции и обычаи, религиозные верования степняков. К. Халид описал национальные традиции в одежде, предметах быта, самобытные особенности кочевого и полукочевого скотоводства.

Объяснение:

natura-domA90

Присоединение Казахстана к России повлияло на развитие образования. Дети состоятельных родителей получали образование в медресе Бухары. Самарканда, Хивы, Ташкента. Дети простых кочевников, в основном мальчики, получали азы грамотности в мусулманских мектебах. Учебные заведения светского характера стали открываться в связи с потребностью подготовки чиновников колониального аппарата: переводчиков, писарей. Таковыми были, открытая в 1786 году Азиатская школа в Омске, в 1789 году Правительственная школа в Оренбурге, в них обучались русские и казахские дети. В 1825 году был открыт кадетский корпус в Оренбурге, а в 1846 году - в Омске, они готовили военных специалистов и административных чиновников. Первая казахская светская школа была открыта в 1841 году в Букеевском ханстве, а в 1850 году в Оренбурге при Пограничной комиссии. Слабо развивалось женское образование. Лишь благодаря стараниям И. Алтынсарина в 1887 году было открыто женское училище в Иргизе. В 1890-1896 годах открылись русско-казахские женские училища в Тургае, Кустанае. Карабутаке, Актюбинске. Первыми профессиональными учебными заведениями были Туркестанская учительская семинария, основанная в 1879 году и Оренбургская казахская учительская школа, открытая в 1883 году. Позже были открыты учительские семинарии в Актюбинске, Верном, Семипалатинске, Уральске. За весь дооктябрьский период они подготовили 300 учителей-казахов. Также в XIX веке были открыты сельскохозяйственная и фельдшерская школы, но не было ни одного высшего учебного заведения.

Объяснение:

Как-то так

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

:напишите 5 признаков империализма во франции и италии(по пунктам, и раздельно каждую страну)заранее )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

васильевич
Vitalevna1186
madina27821667
msk-academ
ilonchick679
SEMENOV25352
irinalav2705745
zaalmix
mlubov1
upmoskovskiy
Геннадьевна_Петр
Andreevna_Grebenshchikova155
marinarodina90
Vladimirovich351
ramzaev09