yurovolga
?>

Какие вопросы прлисхождения государства остаются дискуссионными? охаоактеризуйте разные точки зрения на эти вопросы.

История

Ответы

shturman-765255
Норманская теория т.е. Было призвание варяг, и пригласили править  Рюрика, который сплотил государство
qelmar461
Замыслы:

- реформа государственного управления
- толчок к началу конституционного процесса в России
- введение принципа разделения законодательной, исполнительной и судебной ветвей власти (путем созыва представительной Государственной думы и введение выборных судебных инстанций)
- создание Государственного совета, который стал бы связующим звеном между императором и органами центрального и местного управления
- все предложенные органы должны были обладать только совещательными правами, не покушаясь на полноту самодержавной власти

Результаты:

- учреждение Государственного совета в 1810 г. 

И да, это единственный результат планов Сперанского, т.к. он был отстранен от дел и отправлен в ссылку (против его проекта выступила консервативно настроенная часть дворян).
zaretskaya37

1) Итак, первое отличие между Католической и Православной Церквями состоит в различном понимании единства Церкви. Для православных достаточно разделять одну веру и таинства, католики в добавление к этому видят необходимость в едином главе Церкви – Папе;

2) Католическая Церковь отличается от Православной Церкви своим пониманием вселенскости или кафоличности. Православные утверждают, что Вселенская Церковь "воплощена" в каждой поместной Церкви, возглавляемой епископом. Католики добавляют, что эта поместная Церковь должна иметь общение с поместной Римско-католической Церковью, чтобы принадлежать к Вселенской Церкви.

3) Католическая Церковь исповедует в Символе Веры, что Дух Святой исходит от Отца и Сына («филиокве»). Православная Церковь исповедует Духа Святого, исходящего только от Отца. Некоторые православные святые говорили об исхождении Духа от Отца через Сына, что не противоречит католическому догмату.

4) Католическая Церковь исповедует, что таинство брака заключается на всю жизнь и запрещает разводы, Православная Церковь в отдельных случаях разводы допускает;

5) Католическая Церковь провозгласила догмат о чистилище. Это состояние душ после смерти, предназначенных для рая, но еще не готовых к нему. В православном учении чистилища нет (хотя есть нечто похожее - мытарства). Но молитвы православных за умерших предполагают, что есть души, находящиеся в промежуточном состоянии, для которых еще есть надежда попасть в рай после Страшного Суда;

6) Католическая Церковь приняла догмат о Непорочном Зачатии Девы Марии. Это означает, что даже первородный грех не коснулся Матери Православные прославляют святость Богородицы, но считают, что она была рождена с первородным грехом, как и все люди;

7) Католический догмат о взятии Марии на небеса телом и душой является логическим продолжением предыдущего догмата. Православные тоже верят в то, что Мария на Небесах пребывает душой и телом, но  догматически это в православном учении  не закреплено.

8) Католическая Церковь приняла догмат о главенстве папы над всей Церковью в вопросах веры и морали, дисциплины и управления. Православные не признают главенства папы;

9) В Православной Церкви главенствует один обряд. В Католической Церкви этот обряд, возникший в Византии, называется византийским и является одним из нескольких.

В России более известен римский (латинский) обряд Католической Церкви. Поэтому часто за различия между РПЦ и Католической Церковью ошибочно принимают различия между литургической практикой и церковной дисциплиной византийского и римского обрядов Католической Церкви. Но если православная литургия сильно отличается от мессы римского обряда, то на католическую литургию византийского обряда очень похожа. И наличие в РПЦ женатых священников тоже отличием не является, так как они есть и в византийском обряде Католической Церкви;

10) Католическая Церковь провозгласила догмат о безошибочности Папы Римского в вопросах веры и морали в тех случаях, когда он в согласии со всеми епископам утверждает то, во что Католическая Церковь уже верила в течение многих веков. Православные верующие считают, что безошибочными являются лишь решения Вселенских Соборов;

11) Православная Церковь принимает решения только первых семи Вселенских Соборов, в то время как Католическая Церковь руководствуется решениями 21 Вселенского Собора, последним из которых был Второй Ватиканский Собор (1962-1965).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие вопросы прлисхождения государства остаются дискуссионными? охаоактеризуйте разные точки зрения на эти вопросы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

SaraevaTretyakov1941
Анна498
Yuliya-Tsaryova
bergamon
and-syr
MikhailovnaAnastasiya
georgegradoff122
katrin50
dashasnegirva
khvorykhphoto
MNA888
yanermarina87
igevskoemuseumkec
Aleksandrivanovna
damir