patersimon1
?>

Очем говорят названия финикийских городов ? сидон -"место рыбной ловли " , библ -"гора" , тир -"скала".

История

Ответы

Федорович Шахова241
Древний финикийский город к Ю от устья Нар-эль-авали (др. Бострен), в узкой приморской равнине. Время его основания неизвестно; весьма возможно, что оно восходит в III тысячелетие до Р. Х. Вместе с остальной Сирией С., вероятно, был под политическим и, несомненно, под культурным влиянием Вавилонии. Во время завоеваний фараонов XVIII дин. он подпал под египетское верховенство, но управлялся собственными князьями. От одного из них, Зимриды, дошли до нас два письма к фараону (Амеготепу III или IV). В этой переписке он жалуется на бедуинов, захватывавших его область. Фараон поручил ему разведывать аморейские дела, но царь тирский называл его в донесениях к фараону изменником, в союзе с амореями, Асором и Арадом замышляющим против Египта. Таким образом, соперничество Тира и Сидона уже в это время было заметно; Зимрида, враждуя с Тиром, старался не допускать его царя ко двору. В этот период С. был первым городом Финикии: книга Бытия (см.) называет его "первенцем Ханаана", и впоследствии в Библии финикияне часто называются сидонянами; равным образом Гомеровский эпос знает только С.; между тем при Селевкидах Тир называл себя на своих монетах "мать сидонян". Удар величию С. был нанесен разгромом со стороны "аскалонян", т. е. филистимлян, во время их опустошительного движения на Египет в XII в. при Рамсесе III (см.). Главой Финикии делается Тир; С. долго даже не имеет царей (в числе городов, подвластных в 710 г. "Лули" тирскому, упоминаются "великий С." и "малый С."). Сидонское царство восстановил Синахериб, чтобы создать противовес Тиру. Он посадил в С. Итобала (701) и подчинил ему города к Ю от него (Вифсаиду, Сареиту, Махалибу, Экдиппу, Акко). Однако следующий царь, Абдмилькот, восстал против Ассирии, результатом чего было разрушение С. Ассаргаддоном ассирийским (678), уведение в плен его граждан и основание на его месте колонии "Ир-ассурахиддин ("Град Ассаргаддона"). Абдмилькот, бежавший на Кипр, был пойман и казнен. — В персидское время в С. опять была царская династия, от которой сохранилась надпись на о-ве Делосе. Новому разгрому подвергся город при Артаксерксе III, когда принял участие в восстании против персов различных азиатских и кипрских городов. Царь Тенн, сначала действовавший успешно, в решительную минуту изменил и предался царю. Город был сожжен, до 40 тыс. граждан погибло в пламени; Тенн также был казнен (351). Ненависть к персам — последствие этой жестокости — заставила С. предаться Александру Вел. и даже ему в борьбе с Тиром. С. был восстановлен в своих правах и владениях; царем назначен Абдалоним. Вероятно, к числу его преемников принадлежали Табниты (см.) и Эшмуназары (см.), при которых государство опять достигло прежнего благосостояния и получило от одного из Птолемеев (?) Дору, Иоппию и Саронские поля. Под владычеством Селевкидов эллинизм в Сидоне сделал большие успехи, так что Страбон мог указать на ученых сидонян — философов Боэфа и Диодота; он упоминает также о каком-то родоначальнике атомизма Мохе, жившем до троянской войны. В римское время город пользовался самоуправлением, имел сенат и народное собрание, назывался навархией, метрополией и Colonia Aurelia. С 111 до Р. Х. начинается автономная эра С.; появляется много серебряных и бронзовых тетрадрахм и дидрахм с финикийскими и греческими легендами, а при императорах — с латинскими, и с изображением, между прочим, покровительницы города Астарты. — Христианство проникло в С. еще в апостольские времена (Деян. XXVII, 3); епископ С. присутствовал на I Никейском соборе. Арабам С. сдался в 637 году без сопротивления. Во время крестовых походов С. переходил из рук в руки, был неоднократно укрепляем и разоряем. В начале XVII в. при эмире друзов Фахреддине С. был гаванью Дамаска; его торговля (особенно шелком) процветала, город украшался и богател; покровительствовало ему и египетское правительство. В настоящее время возвышение Бейрута и засорение когда-то знаменитой гавани (вследствие того, что запиравшие ее с моря стены растасканы) привели к полному упадку С. Теперь в С. (Саиде) жителей около 15 т.; из них 10 т. мусульман. Христиане, некогда православные, давно уже перешли в унию. Латинская и протестантская пропаганды содержат здесь свои школы. С. гордится садами, которые далеко тянутся к С; разводятся и вывозятся апельсины, лимоны, абрикосы, бананы, миндаль. В этих садах открыты в 1855 г. царские усыпальницы IV в. до Р. Х. (см. Эшмуназар). Гробницы, вырытые в господствующих над городом известковых горах, будучи повреждены ворами, вообще мало исследованы учеными.
все вроде
zimin0082
сочинение

Я открыла глаза. Свет в пещере был не так ярок, в воздухе витала влага. Похолодало. Тусклый свет от огня отбрасывал слабые отблески на моего безона. Когда я его рисовала, он выглядел немного иначе- был светлее, сейчас же он стал тёмно-коричневым. В следующий раз буду внимательнее.

На улице было светло, поэтому я ушла в лес. Там мы всё время собирали еду- ягоды и фрукты. Но не все они «хорошие». Бывают ягоды, которые убивают человека. Приходиться быть осторожным. От одного племени я узнала, что есть чёрная ядовитая ягода, поэтому чёрных ягод я не собираю. У меня есть специальная посуда из глины, именно в неё я и укладываю часть ягод, некоторые съедаю.

После собранных ягод, я вернулась в пещеру, там меня ожидали мои соплеменники. Мы уже не ели давно мяса, так как охота не ладилась. Поэтому мы часто оставались голодными. Но в этот раз удача улыбнулась нам. Мужчины убили молодого кабана. Теперь он жарился на огне. Все с нетерпением ждали еды.

В некоторых племенах мясо ещё едят сырым, но на огне оно вкуснее.

Впервые за всю неделю хорошо наевшись, у меня не урчало в животе. День подходил концу. Молодые парни рисовали убитого кабана, а я наблюдала за их плавными движениями по стене пещеры. Золотые отблески от огня освещали пещеру изнутри. Мой безон теперь был коричневым. Не таким тёмным, как утром, и не таким светлым, как вчера. Значит, всё зависит от света огня? Надо будет запомнить и передать это потомкам. Для них я и рисовала увиденного мною безона, чтобы они не ошиблись, как я, когда подумала, что это олень.

День закончился. Мне ужасно хотелось спать. Я закрыла глаза и увидела молодого безона, которого видела вчера или два дня назад.

Хачатурович978
Синтоистский храм - дзиндзя, как правило, состоит из двух частей: хондэн, где хранится предмет, символизирующий объект культа (синтай) , и хайдэн — зал для молящихся. Обязательным атрибутом дзиндзя служит устанавливаемая перед ним арка П-образной формы — тории. Синтоистский культ отправляется не только в дзиндзя. Его объектом может быть любой предмет, «святость» которого обозначается сплетенной из рисовой соломы веревкой — симэнава. Во многих семьях имеются домашние алтари — камидана, в которых объектами почитания служат таблички с именами предков. Синтоистский обряд начинается с очищения, заключающегося в омовении водой рта и рук. Его обязательным элементом является чтение обращенных к божеству молитв. Завершается обряд ритуалом, в ходе которого каннуси и верующие выпивают по глотку рисовой браги, что символизирует вкушение «вместе с божеством» сделанных ему подношений.

С буддийскими храмами все сложнее (слишком по большой территории распространился буддизм, слишком сильно влияние местных традиций)
Прообраз буддийского храма соединен с ключевым архаическим образом «мирового яйца» , появлением при его разделении мирового столпа – горы Меру или Сумеру. В процессе космогенеза первичный хаос получает пространственно-временную упорядоченность. Отсюда главенствующий мировоззренческий принцип тождества микро и макрокосмоса, сущностное единство человека и Вселенной.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Очем говорят названия финикийских городов ? сидон -"место рыбной ловли " , библ -"гора" , тир -"скала".
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

hellomaxim
Pona4ka93
Смирнов_Андрей691
Киларджиева Диана440
Sergei-Gradus199
Smolkovaya
Яковчук1911
sergei641
ЭдуардовнаКлючников1361
Aleksandrovich1075
jgaishun756
Новиков1139
Ligaevruslan
doorhan42n6868
D.Yu. Polina1703