1)Письменность в Древнем Китае - иероглифы.
2)В Китае для письма использовали черепашьи панцири и клыки кабанов.
3)Первым инструментом для письма в Древнем Китае был острый предмет, которым наносили линии. Чтобы они проявлялись на материале, на который их наносят, его поверхность должна была быть ровной и достаточно мягкой. В гончарном производстве для этих целей использовали глину. Применялись также кости животных, панцири черепах. Для лучшейпанцири черепах. Для лучшей видимости процарапанные линии заполняли черным красителем. Все вышеизложенные составляющие являются определенным этапом становления письменности, формируют среду для появления настоящих лингвистических единиц.
4)Сыма Цянь создал труд под названием «Ши цзи» описывающего историю Китая от мифических родоначальников и до современных Сыма Цяню времён.
5)Сейсмо́граф- специальный измерительный прибор, который используется в сейсмологии для обнаружения и регистрации всех типов сейсмических волн.
6)В Китае уже было известно свыше ста видов лекарств, существовали и такие методы лечения, сохранившие свое значение до наших дней, как иглотерапия, прижигание, массаж и пр.
7) Я считаю что да, т.к. терракотовая армия стало одним из самых грандиозных сооружений в истории, наглядно иллюстрирующих могущество древней державы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что изменилось в россии в ремесле при петре 1
1. Кораблестроение, 2.навигация, 3. изготовление часов, 4. брал уроки рисования и граверного дела, 5 .учился изготовлять бумагу, 6 . плотник, 7. каменщик, 8.садовник, 9.посещал анатомический театр, где изучал строение человеческого тела и практиковался в хирургии.
Реформы ремесла Петра 1
Огромную роль продолжало играть ремесленное производство. Городские и сельские ремесленники производили башмаки, полотна, сукна, кожи, седла и т. д. Появлялись новые виды ремесла. В городах появились позументщики, табакерщики, каретники, шляпочники, парикмахеры.
Реформы охватили и эту сферу производства. По указу 1722 г. мастера каждой ремесленной специальности объединялись в цехи. В цехах избирали старшин, которые наблюдали за качеством изделий и приемом в мастера. Устанавливался срок в 7 лет для учеников, после чего они переводились на два года в подмастерья. В Москве насчитывалось 146 цехов. Создание цехов, с одной стороны, отразило высокий уровень развития ремесла, а с другой, затрудняло его развитие, выделяло ремесленников в особое сословие феодального общества. ПРЕЗЕНТАЦИЯ: