borisova-Sergeevna
?>

Втексте учебника и других источниках найдите высказывания партийных и государственных деятелей в 1920 годы. как вы думаете, почему и в мирные годы они продолжали говорить на языке войны ?

История

Ответы

homeo85
Я думаю что вспоминают тех людей которах щас нет!
Inozemtseva Korolev1271
Человек имеет две сущности: биологическую и социально-культурную. Ко второй относиться потребность в общении, самопознании и самореализации, именно эти характеристики делают нас людьми.
Религия и искусство это те понятия, которые существовали в обществе испокон веков.
Религия даёт очень сильную связь между людьми. Вспомним главные заповеди любой из религий, например: «не убей», «почитай мать и отца своих»(Это же те моральные принципы, которые говорят нам в детстве, описываются в сказках и т.д. )Именно это организовывало древнейшие общества, придавало сплоченности.
Благодаря искусству мы выражаем собственные эмоции и перевоплощаем действительность в эстетический образ. В момент своего зарождения искусство было неразрывно связано с трудовой деятельностью людей.В ходе трудовой деятельности у людей появлялись и развивались эстетические чувства и потребности, приходило понимание прекрасного в окружающем мире и в искусстве. Отыскать прекрасное в окружающих вещах предметного мира, отразить в художественных образах и донести до зрителя, читателя, слушателя, удовлетворяя тем самым его эстетические потребности и воспитывая в нем эстетические чувства, - такова одна из важнейших особенностей и задач искусства.
Хохлов
Первый очаг цивилизации зародился на острове Крит на рубеже III – II тысячелетий до н.э. Около XV в. до н.э. критская культура трагически погибает (очевидно, после извержения вулкана). Ей на смену приходит ахейская культура. Племена ахейцев распространились на большую часть Греции и острова Эгейского моря. Эпохи критской и ахейской культур можно считать своего рода подготовительным этапом, после которого и начинается история собственно греческой цивилизации. 
С VIII по VI вв. до н.э. Греция занимала юг Балканского полуострова, острова Эгейского моря и западное побережье Малой Азии. Около 500 года до н.э. начинается великая греческая колонизация, которая открыла огромные возможности для торговли, ускорила развития судостроения и всех разнообразных ремесел, с ним связанных. В колониях быстро росли богатые города – Халкида, Коринф, Мегары, Милет, Эретрия. Между ними и метрополией устанавливались прочные торговые связи. Из колоний поставлялись зерно, лес, металлы и продукты. В свою очередь из метрополии в колонии везли то, чем так славилась Греция – изделия ремесленников, вина, оливковое масло. 
К V веку до н.э. Греция приобрела те характерные черты, которые до сих пор будят интерес у миллионов людей, заставляя их снова и снова обращаться к памятникам греческой истории, перечитывать произведения Гомера и любоваться развалинами афинского Акрополя. 
Основной формой социальной организации в Древней Греции был полис – гражданская община, основанная на античной форме собственности. Гражданином полиса мог стать только грек по рождению, он должен быть свободным (не рабом) и иметь собственность. Полис состоял из города-центра и прилегающей к нему сельскохозяйственной округи. Вся земля находилась в собственности полиса. Стать владельцем земельного участка мог стать только гражданин полиса Основными занятиями были земледелие (садоводство, виноградарство), скотоводство (овцеводство, свиноводство), ремесло. Для полиса было характерно натуральное хозяйство, которое строилось на принципе автаркии. Полис жил по своим законам. Нормы поведения и жизни в полисе постепенно складывались в гражданское право. Полис считался главной ценностью. Благо каждого гражданина зависело от благополучия полиса. Все граждане полиса были формально равны и обладали определенными политическими (гражданскими) правами, которые позволяли участвовать им в управлении полисом. 
Древняя Греция стала колыбелью демократии. Классическая форма демократии сложилась в Афинах. Все граждане полиса имели право избираться на высшие должности (кроме должности военачальника). Народное собрание было стало верховным органом власти и получило широкие полномочия:

принимало законы,решало вопросы о войне и мире,заключало или расторгало договоры с другими полисами,избирало должностных лиц и проверяло их работу.

На собраниях все вопросы тщательно обсуждались, и каждый имел право высказать свою точку зрения. Высший орган управления – Коллегия архонтов состоял из девяти человек, которые были выбраны всеми свободными гражданами Афин (позже ее сменил Совет пятисот). Кроме Коллегии архонтов и народного собрания в Афинах были и другие государственные органы – гелиэя (высший суд) и Коллегия стратегов. Афинские граждане сами выдвигали обвинения, сами защищали себя (тот, против кого было направлено обвинение должен был лично выступать в суде, как впрочем и тот, кто обвинял. Выставлять своего представителя запрещалось), сами выносили решения по делу. 
Другая характерная черта Древней Греции – классическое рабство. Все население Греции делилось на свободных граждан и рабов. Рабами становились по рождению (дети рабыни тоже считались рабами) и в результате военного пленения. Хозяин обладал неограниченной властью над рабом, мог его продать, купить, наказать, убить. Рабы не считались за людей. Их нередко называли «говорящими орудиями труда», о которых надо заботиться, так как сами они не могут при

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Втексте учебника и других источниках найдите высказывания партийных и государственных деятелей в 1920 годы. как вы думаете, почему и в мирные годы они продолжали говорить на языке войны ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

natura-domA90
ntinyakova
Nastyakarysheva8750
Yurevna991
goodsled
info40
chysvv
sashulyah3183
Gaziev1636
KosarinPotemkina1888
Taniagrachev
kozak8824
yurovolga
shymilin19951783
vladexi