нига играет огромную и наиболее важную роль в жизни человека. В давние времена книга считалась бесценным источником информации, самым древним передачи знаний, но сейчас книги пользуются наименьшей популярностью так, как стало на много легче найти информацию из-за появления многих другие источников и люди стали забывать о существование книг, но все же мир информационных технологий не сможет заменить и вытеснить книги.
С самого раннего возраста, еще с колыбели родители начинают детям читать сказки, тем самым дают понять первое впечатление о книги. Книга воспитывает нравственные качества человека, учит мыслить и рассуждать развивать внутренний мир, только с книгой можно остаться наедине и пережить все те события, о которых повествует важный источник информации так, как только человек начинает читать книгу, он всеми мыслями находиться в ней, стараясь представить всю картину происходящего. Все вокруг становиться не важным, когда находишься за чтением книги. Она передает знания из поколения в поколение, неся за собой всю историю и знания. Она начинает наше воспитание с самого маленького возраста. Этот огромный источник информации становиться для всех маленьким другом.
Источник: Сочинение Роль книги в жизни человека
Царица массагетов Томирис.Она очень храбрая. Царица массагетов была потомком скифского вождя Ишпакая. Она почти что родилась в седле и с мечом в руках. Мать Томирис рано умерла и ее воспитывал отец. По некоторым источникам, будущая царица ездила верхом с пятилетнего возраста. Часто ей приходилось вместе с отцом уходить от настоящей погони. В шесть лет Томирис уже осваивала короткий меч-акинак.Но. Томирис когда выросла, всех удивила. Царица массагетов Томирис, мы никогда не забываем. Она останутся в наших сердцах.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие международные действия и заявления представителей являлись справедливыми , а какие -нет?
Борьба СССР за предотвращение войны
В 1938г. Гитлеровская Германия при молчаливом согласии западных держав оккупировала Чехословакию. СССР, проводя мирную политику коллективной безопасности, не признал оккупации Чехословакии и предложил ей военную от которой правительство этой страны отказалось. Франция не выполнила своих обязательств по договорам о военной с этой страной и не стала оказывать ей поддержку. Внешнюю политику Советского Союза 30-х годов (до 1939г.) можно считать образцом стремления предотвратить войну, обуздать агрессора. Наша страна выступала самым непримиримым и последовательным противником фашизма, разоблачала его, отождествляла с войной.
Однако к лету 1939г. положение изменилось, и результатом этого изменения впоследствии стало подписание договоров от 23 августа и 28 сентября 1939г. и секретных протоколов к ним, по условиям которых СССР становился чуть ли не партнером Германии. У данного обстоятельства были следующие причины:
В первую очередь необходимо отметить, что сама обстановка, сложившаяся на мировой арене к весне 1939г., объективно тому, что Советский Союз не мог продолжать свою деятельность в одиночестве, и ему надо было позаботиться о своей безопасности, так как к весне 1939г. вторая мировая война в своей локально - очаговой фазе была уже реальностью. В сложившейся военно-политической обстановке у СССР были три альтернативы: достичь военного соглашения с Францией и Англией; остаться в одиночестве; заключить договор с Германией. Наиболее выгодным представлялось англо-франко-советское соглашение о взаимной направленное против фашистской Германии. Оно привело бы к созданию единой антифашистской коалиции, эффективно послужило бы сдерживанию фашистских агрессоров и, возможно, воспрепятствовало бы развязыванию мировой войны.