ТРУЖЕННИКИ: Если человек желает пожить в монастыре какое-то время и узнать его жизнь поближе, испытать на себе все трудности монастырской жизни, он может прийти в монастырь и поговорить с его настоятелем с о принятии его в труженники монастыря на некоторое время. И, если вы убедите настоятеля монастыря, что вы достойны такого чина, вас возьмут в труженники и обеспечат всем необходимым для жизни в монастыре. В это время, пока вы носите чин труженник, вам придется выполнять всю работу, которую будут поручать вам, скорее всего, это будет самя тяжелая и неприятная работа, дабы вы научились смирению, подавлению гнева в себе.
ПОСЛУШЕННИКИ: Этот чин носят люди, которые решили уйти в монастырь, но еще не заслужили благословения, дабы стать монахом, так сказать, это те люди которые учатся послушанию и смирению, которые должны научиться жить без помыслов греховных и мирских наслаждений. Если человек справляется с этим учением, то его благославляют и постригают в монахи, как правило, это происходит в не более, чем пять лет с момента прихода в монастырь, хотя бывает и больше. Рекомендуем ознакомиться, ОТВЕТЫ О ЦЕРКОВНЫХ СВЕЧАХ
МОНАХИ: Это те люди, которые живут в монастыре на подобии Христа, свободными от всех родственных связей, не имеющих своей крыши над головой, странствующие, живущие в нищете и проводящие ночи в молитве. Так вот, чем ближе монахи к Христу и его жизни, тем они ближе к Богу. Живя в неполноте и ущербности они приобретают другое, а это другое и есть сам Господь Бог.
РАДОСТЬ ИЛИ ГРУСТЬ: Жизнь в монастыре не должна нести в себе только печали, грусть и особенно унижение. Тот факт, что человеку приятно жить в монастыре, говорит о том, что жизнь в монастыре правильная, а если монахи, послушники и труженники испытывают постонные унижения и оскорбления, это уже не жизнь монастырская, а муки адские при жизни. Только тот показатель, что монахи не уходят из монастыря, говорит о том, что жизнь в монастыре настоящая, призванная служить Господу Богу и жить вам там будет хорошо и приятно. Рекомендуем ознакомиться, ВЫПЕЧКА ПРОСФОР
УЧЕНИЕ: Как и в жизни, монахи живя жизнь в монастыре, должны учиться науке, например, живописи, музыке, литературе, поэтому каждый монах, в свободное от служения время, может либо отдыхать, либо учиться.
ktv665
10.02.2021
12 ноября 333 г. до н. э. состоялась битва на реке Пинар у города Исс. Македонские войска медленно подошли к противнику и с ходу двинулись в атаку. Иранцы начали отступать под натиском греков и македонцев. Александр, сражавшийся в первых рядах, заметил Дария на золочёной колеснице в центре войска и рванулся к нему, не замечая раны и всё круша на своём пути. Быстрый, неистовый, порывистый, он стремился покончить дело одним ударом - единоборство царей должно решить, кому из них властвовать в Азии. Но Дарий, стоявший среди сражающихся и умирающих телохранителей и вельмож, увидев так близко упоённого боем македонского царя, первым из своего войска бросился После этого даже успешно теснивший македонцев левый фланг персов обратился в бегство. Началась паника, которая закончилась сокрушительным поражением персидской армии. В плен к Александру попала вся семья персидского царя. Войдя в походную палатку Дария, которая скорее напоминала дворец, воспитанный в суровых условиях македонский царь, не видевший подобной роскоши в скудной Греции, озадаченно произнёс: “Вот это, по-видимому, и значит - царствовать”. Сбежавший персидский царь в ближайшее время был не опасен, и Александр отправился завоёвывать города Сирии и Финикии, которые были старинными соперниками греков в морской торговле. По пути он легко взял роскошный Дамаск, где оставалась походная казна Дария. Вот тут-то и македонцы почувствовали вкус к роскоши. Но полководец не дал им вдоволь насладиться восточной негой и блеском золота. Он нетерпеливо гнал войско вперёд. Александр, привыкший к быстрому взятию городов, вынужден был долго осаждать город Тир, который упорно не желал сдаваться. Тир вынудил македонцев к длительной осаде. Даже бог Аполлон, по легенде, явившийся во сне к стойким горожанам, не смог их уговорить сдаться Александру. Жители Тира признали Аполлона предателем, опутали его статую верёвками, пригвоздив к цоколю (чтобы не ушёл к Александру) , и обозвали александристом. Однако и эти меры не и после семимесячной осады город был взят. Не прощающий сопротивления, разъярённый Александр приказал казнить 6 тыс. пленных, 2 тыс. распял и 30 тыс. продал в рабство. Такая же участь постигла и город Газу в Палестине. Пока Александр вершил расправу, Дарий безуспешно подсылал к нему убийц. Когда же ему не удалось устранить соперника, Дарий отправил к Александру послов с предложением мира и союза. Но в ответ македонский царь потребовал безоговорочной капитуляции. Послы уехали ни с чем, а Александр отправился в Египет. Египет, желающий сбросить иго персов, сдался без сопротивления. Александр был провозглашён сыном бога Амона и царём Нижнего и Верхнего Египта. Новоявленный фараон недолго оставался в Египте. Против “сына бога” снова выступил Дарий III с огромным войском. Две армии встретились у деревушки Гавгамелы (331 г. до н. э.) . На этот раз Александр на все изумлённые вопросы друзей, которые привыкли к его атакам с ходу, ответил: “Я не краду победы”. Царь велел воинам отдыхать. А Дарий со своей миллионной (как считает древнегреческий историк Арриан) армией простоял всю ночь, ожидая нападения. И когда отдохнувшие македонцы пошли в атаку, изнурённая ночным стоянием персидская армия оказала им вялое сопротивление. Большая численность обернулась для них недостатком: из-за своей скученности персы представляли собой прекрасную мишень для македонских копий и мечей. И опять, оказавшись в самой гуще схватки, первым не выдержал Дарий III. Александр, рванувшийся к нему, успел заметить только удаляющуюся спину царя. Началось избиение отступавшего в панике персидского войска. В битве при Гавгамелах македонцы нанесли решающее поражение войскам персов. После этой битвы в Азии остался только один владыка - Александр Македонский, который в Сузах воссел на трон Ахеменидов. Сокровища Суз были сложены у ног царя: царская казна Дария 3 в 50 тыс. талантов (1310 т) серебра - дань почти всех народов мира.
Ольга1520
10.02.2021
Высшим органом государственной власти в Афинах было народное собрание, которому подчинялись все другие органы и должностные лица. В его работе принимали участие полноправные афинские граждане, достигшие 20 лет. Главной функцией народного собрания было принятие законов, однако осуществлялась также разнообразная административная и судебная деятельность. Народное собрание объявляло войну и заключало мир; ведало внешними сношениями; избирало военачальников (стратегов) и других должностных лиц; ведало религиозными делами, вопросами продовольствия, конфискацией имущества. Каждый гражданин мог обратиться в народное собрание по любому интересующему его вопросу. Выступая в качестве судебного органа, народное собрание утверждало обвинения в государственной измене и в злоупотреблениях должностных лиц, а дела об особо опасных государственных преступлениях могло рассматривать непосредственно.
Римская аристократическая республика (V—II вв. до н. э. ) Верховной государственной властью в республиканском Риме был сенат. Члены сената назначались особо уполномоченными лицами (цензорами) , которые в свою очередь назначались народным собранием. Все вопросы, решающиеся в местных органах власти (центуриях) , предварительно обсуждались в сенате. Формально сенат подчинялся решениям народного собрания, однако, если решения последнего не соответствовали “интересам Рима”, он объявлял их недействительными или предлагал должностным лицам, ответственным за эти решения, отказаться от своих должностей. Прерогативой сената являлось установление диктатуры, после чего все должностные лица республики переходили в подчинение диктатора, срок полномочий которого, однако, был ограничен шестью месяцами. Сенат обладал и другими важными полномочиями: он распоряжался казной и государственным имуществом, решал вопросы войны и мира, назначал командующих войсками и судебные коллегии.
ТРУЖЕННИКИ: Если человек желает пожить в монастыре какое-то время и узнать его жизнь поближе, испытать на себе все трудности монастырской жизни, он может прийти в монастырь и поговорить с его настоятелем с о принятии его в труженники монастыря на некоторое время. И, если вы убедите настоятеля монастыря, что вы достойны такого чина, вас возьмут в труженники и обеспечат всем необходимым для жизни в монастыре. В это время, пока вы носите чин труженник, вам придется выполнять всю работу, которую будут поручать вам, скорее всего, это будет самя тяжелая и неприятная работа, дабы вы научились смирению, подавлению гнева в себе.
ПОСЛУШЕННИКИ: Этот чин носят люди, которые решили уйти в монастырь, но еще не заслужили благословения, дабы стать монахом, так сказать, это те люди которые учатся послушанию и смирению, которые должны научиться жить без помыслов греховных и мирских наслаждений. Если человек справляется с этим учением, то его благославляют и постригают в монахи, как правило, это происходит в не более, чем пять лет с момента прихода в монастырь, хотя бывает и больше. Рекомендуем ознакомиться, ОТВЕТЫ О ЦЕРКОВНЫХ СВЕЧАХ
МОНАХИ: Это те люди, которые живут в монастыре на подобии Христа, свободными от всех родственных связей, не имеющих своей крыши над головой, странствующие, живущие в нищете и проводящие ночи в молитве. Так вот, чем ближе монахи к Христу и его жизни, тем они ближе к Богу. Живя в неполноте и ущербности они приобретают другое, а это другое и есть сам Господь Бог.
РАДОСТЬ ИЛИ ГРУСТЬ: Жизнь в монастыре не должна нести в себе только печали, грусть и особенно унижение. Тот факт, что человеку приятно жить в монастыре, говорит о том, что жизнь в монастыре правильная, а если монахи, послушники и труженники испытывают постонные унижения и оскорбления, это уже не жизнь монастырская, а муки адские при жизни. Только тот показатель, что монахи не уходят из монастыря, говорит о том, что жизнь в монастыре настоящая, призванная служить Господу Богу и жить вам там будет хорошо и приятно. Рекомендуем ознакомиться, ВЫПЕЧКА ПРОСФОР
УЧЕНИЕ: Как и в жизни, монахи живя жизнь в монастыре, должны учиться науке, например, живописи, музыке, литературе, поэтому каждый монах, в свободное от служения время, может либо отдыхать, либо учиться.