Чем обьяснить, что только в середине 20века ученые в области методики преподавания биологии стали детально прописывать теоретические вопросы по учебно-опытному школьному участку?
Здесь можно говорить, что работа на пришкольном участке является звеном связи биологии и жизни, о повышении знаний учащихся по биологии, о приобщении учащихся к труду, совершенствованию практических навыков, и так далее...Но я думаю, что основная причина заключается в том, что в 60-х годах шло экономическое соревнование СССР и США под лозунгом: "Догоним и перегоним Америку!".
Это касалось не только промышленности, но и во многом сельского хозяйства. (Вспомним, хотя бы, навязывание посадки кукурузы даже не в благоприятных для ее роста регионах)
CafedeMinou
09.03.2021
В условиях всеобщего упадка культуры сразу после распада Римской империи, только церковь в течение многих веков оставалась единственным социальным институтом, общим для всех стран, племен и государств Западной Европы. Церковь была не только главенствующим политическим институтом, но и имела доминирующее влияние непосредственно на сознание населения. В условиях тяжелой и скудной жизни, на фоне крайне ограниченных и малодостоверных знаний об окружающем мире, церковь предлагала людям стройную систему знаний о мире, его устройстве, действующих в нем силах. Эта картина мира целиком определяла менталитет верующих селян и горожан и основывалась на образах и толкованиях Библии. Вся культурная жизнь европейского общества этого периода в значительной степени определялась христианством. Огромную роль в жизни общества того времени играло монашество: монахи брали на себя обязательства «ухода из мира» , безбрачия, отказа от имущества. Однако уже в VI веке монастыри превратились в сильные, нередко - очень богатые центры, владеющие движимым и недвижимым имуществом. Многие монастыри были центрами образования и культуры.
Nekrasova
09.03.2021
Расцвет Вавилона приходится на время правления шестого царя 1-й Вавилонской династии - Хаммурапи (1792 - 1750 гг. до н. э.) , который был выдающимся государственным деятелем, умелым дипломатом, хорошим стратегом, законодателем и организатором. Заключив союз с Ларсой, он начал захват городов юга. Затем, с нового союзника - Мари, где правил Зимрилим, он разгромил сильное государство Эшнунну. Затем он разрывает договор с Мари и нападает на него. Он подчиняет его себе, а после восстания Зимлирима повторно нападает и уничтожает дворец правителя и стены города. На севере осталась ослабевшая Ассирия, крупнейшие города которой (Ашшур, Ниневия и другие) признали власть Вавилона.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чем обьяснить, что только в середине 20века ученые в области методики преподавания биологии стали детально прописывать теоретические вопросы по учебно-опытному школьному участку?
Это касалось не только промышленности, но и во многом сельского хозяйства. (Вспомним, хотя бы, навязывание посадки кукурузы даже не в благоприятных для ее роста регионах)