вся северо - западная часть Америки принадлежала Тартарии, и европейцев, которые оккупировали остальную часть Нового Света (давайте называть вещи своими именами, страшно представить, сколько погибло людей от рук "просвещенных" европейцев во главе с отмороженным наёмником Кортесом) просто не пускали туда. Это была граница, за которую никто не смел переходить... до определенного момента. Мировая война, которая длилась долгих 15 лет - с 1773 по 1788 годы, отражена в изтории как подавление Пугачевского унта 1773 - 1775, а в Америке - как война за независимость США 1775 - 1783 годов. Давили с двух сторон - слева немецкие Романовы, справа американские "демократы". Сразу после окончания войны и проигрыша Тартарии появляется куча новых городов, в том числе Чикаго, Балтимор, Вашингтон и проч., а в России Екатерина строит аж 144 города, изтория переписывается победителями, а после 1814 года контроль окончательно переходит в руки чужеземцев. Ядерный удар 1814 года также отражен в изтории США - это англо - американская война 1812 - 1814 года.
А теперь представим, что головорезы не дошли до Норумбеги, там ещё жили наши люди, жили очень богато и честно, также, как и в Чикаго, которое "по ошибке" изобразил Меркатор как "Chlaga" ещё в 16 веке. Норумбега, скорее всего - это некое объединение Вашингтона и Балтимора, в которых улицы действительно были шире, чем в Лондоне, как и описывал английский моряк. Что же заставило их уйти из богатого некогда города? Про это можно только догадываться. Но крови пролилось в то время немало, и сколько боли и страданий было - уму непостижимо. Из двух тысяч племён индейцев осталось только двадцать, которые живут сейчас в резервациях, и считают Украину или Россию раем по сравнению с ними. Но если индейцы остались, как более численное коренное население Северной Америки, то куда делись все русы? Страшные времена, ох и страшные были...
Объяснение:
Характеристика патриарха Никона и протопопа Аввакума по плану:
1) путь церковного служения
Никон был московским патриархом, а до этого он получил сан священника в московской церкви. А после вместе с женой принял монашеский постриг, бежал в другой монастырь Кожеозерский и стал его игуменом. Потом он стал архимандритом Ново монастыря по приказу царя. Затем он стал митрополитом Новгородским и патриархом Иерусаимским Паисием.
Аввакум был дьяконом, попом, священником, а затем протопопом Юрьева-Повольского.
2) позиция в период церковной реформы
Никон был идеологом проведения церковной реформы, которая так и называлась «церковная реформа Никона»; хотел унифицировать обряды на греческий лад;
Аввакум противостоял реформам Никона и настаивал на сохранении старорусских обрядов.
3) черты характера, поступки
Никон был начитанным, и эта черта сделала его священником в его первой московской церкви.
Аввакум был аскетичным, набожным, критиковал других за грешность и плотские желания, а свои пресекал. Был жестоким человеком и в ссылке наказывал людей ремнями. Написал 43 сочинения: «Житие протопопа Аввакума», «Книга толкований» и прочее.
4) исход жизни.
Никон был исключен из титула патриарха, и он стал монахом.
Аввакум остаток жизни провел в ссылках в разных городах. А по итогу и вовсе был сожжен за то, что не поддерживал реформу.
Что было общим у этих двух людей, яростно выступавших друг против друга?
Оба этих человека имеют общий конец. Несмотря на противостояние их взглядов, они, в целом, закончили одинаково – были наказаны, наверное, потому что царь не был заинтересован в божественном смысле реформ, а больше в том, что соответствовать Византии.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Уничтожение каких записей нанесло удар по могуществу знатных феодалов в 16-17 веках?