Императрица Елизавета Петровна родилась 18 декабря 1709 года в Москве. Цесаревна свободно говорила по-итальянски, по-немецки и по-французски, прекрасно танцевала, великолепно ездила верхом. Она считалась одной из первых красавиц империи и в период правления матери и племянника Петра II вела рассеянную, веселую жизнь.
У красавицы-цесаревны было несколько претендентов на руку. Однако ее сердце принадлежало только младшему брату герцога Карла Фридриха Голштинского Карлу Августу, но тот умер в 1727 году. Память о нем Елизавета хранила до конца жизни.
Души не чаяли в дочери Петра Великого солдаты гвардии. В ночь на 25 ноября 1741 года именно с приближенных и гренадеров-преображенцев Елизавета Петровна успешно захватила трон. На следующий день вышел манифест о восшествии "Елисавет I" на престол.
Венчание на царство Елизаветы состоялось 25 апреля 1742 года в Успенском соборе Московского Кремля. Императрица была чужда политического честолюбия, делами заниматься не любила, заставляя ожидать подписания бумагя месяцами.
С конца 1750-х годов здоровье императрицы ухудшилось. Умерла Елизавета Петровна 25 декабря 1761 года в Петербурге.
С кончиной дочери Петра Великого пресеклась прямая линия династии Романовых. Все последующие наследники императорского престола, хоть и носили фамилию Романовы, уже не являлись по происхождению русскими.
Вассал, присягнувший своему сеньору, постоянно мог не находится в пределах союза феодальных княжеств. Так некоторые английские феодалы, которые были королями Англии, жили во Франции и были вассалами феодалов Франции. Это привело к войне Англии и Франции в 12 веке.
Объединения феодальных княжеств жили за счет поборов и налогов с зависимых крестьян. Средства, которые предоставляли крестьяне, шли на обеспечение войска, которое состояло из рыцарей. Король призывал рыцарей на службу в любое время. Рыцарь не мог отказаться служить и служи столько, сколько требовал от него король.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Можно ли сравнивать современное и первобытное искуство?
Можно сравнивать искусство одной эпохи, но никак не разных.