Kondratchik Vladimir
?>

С! напишите взгляды мартина лютера

История

Ответы

VladimirBorisovich
Российским университетам бывает сложно объяснить студентам, почему Мартин Лютер Кинг занимает такое важное место в сознании американцев и считается одним из величайших государственных деятелей Соединенных Штатов.

В канун 50-летия произнесения Мартином Лютером Кингом его речи «У меня есть мечта» корреспондент «Голоса Америки» встретилась с кандидатом исторических наук, доцентом кафедры американских исследования факультета международных отношений СПбГУ Иваном Цветковым.

«В США существует государственный праздник – День Мартина Лютера Кинга (ежегодно отмечаемый в третье воскресенье января – А.П.), хотя в представлении многих россиян, заслуги этого деятеля не столь уж значительны, а из ряда прочих борцов за гражданские права его выделяет, разве что, трагическая гибель», – отмечает Цветков.
itartdesignprof
Афродита (A f r o d i t h) - богиня любви и красоты. Богиня малоазийского происхождения. Этимология этого негреческого имени богини не ясна. Существуют две версии происхождения Афродиты: согласно одной - поздней, она - дочь Зевса и океаниды Дионы; согласно другой, она родилась из крови оскопленного Кроном Урана, которая попала в море и образовала пену; отсюда ее прозвище "пенорожденная" и Анадиомена - "появившаяся на поверхности моря". Миф отражает древнее хтоническое происхождение богини, которое подтверждается также сообщением Гесиода, что вместе с Афродитой из крови Урана появились на свет эринии и гиганты (следовательно, Афродита старше Зевса и является одной из первичных хтонических сил) . Афродита обладала космическими функциями мощной, пронизывающей весь мир любви. Это ее воодушевляющее, вечно юное начало описано у Лукреция в поэме "О природе вещей". Афродита представлялась также как богиня плодородия, вечной весны и жизни. Отсюда эпитеты богини "Афродита в садах", "священносадовая", "Афродита в стеблях", "Афродита на лугах". Она всегда в окружении роз, миртов, анемонов, фиалок, нарциссов, лилий и в сопровождении харит, ор и нимф.

МЕСТО РОЖДЕНИЯ АФРОДИТЫОстров Кипр знаменит многими легендами, по одной из которых именно в этих местах была рождена Афродита. Имя богини происходит от греческого «афрос» , что означает «пена» . По преданию появилась богиня на пене, которую ветерок принес к побережью Кипра.

Сегодня Петру ту Ромиу, место, где была рождена эта богиня, притягивает влюбленных со всей планеты. Масса легенд и ритуалов связана с этим местом. Если, например, побывать у Камня Афродиты, то нужно отыскать камень в виде сердца. Все нашедшие смогут найти и сохранить свою любовь на протяжении всей жизни. Самое интересное, что камней в виде сердца на пляже достаточно много, и остается всего-то лишь его найти.
phmad7

Живопись 1920-х—1930-х годов, как и дореволюционной поры, представлена более или менее фрагментарно в силу катастрофических событий первой половины ХХ в., губивших не только людей, но и феномены культуры. И тем не менее, музей обладает коллекцией интереснейших уникальных произведений – свидетельств как искусства, так и истории. Это полотна М. Филипповича и М. Станюты, М. Кунина и М. Слепяна, В. Кудревича и И. Мильчина, Г. Докальской и А. Голубкиной, М. Севрука и П. Сергиевича, Н. Воронова и А. Мозолева, Е. Тихановича и М. Аксельрода, А. Шевченко и А. Кастелянского. Диапазон – от крошечных этюдов Н. Тарасикова до монументально-декоративных панно И.Ахремчика, В.Волкова, А. Деблера, некогда находившихся на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке в Москве; от фантастически-космических композиций И. Дроздовича до крупномасштабных полотен социалистического реализма Н. Пашкевича и М. Моносзона.

Новым явлением в художественной жизни Беларуси ХХ века стало зарождение производства художественного фарфора. В собрании декоративно-прикладного искусства представлены работы художников Минского фарфорового завода 1960–1990-х гг. В творчестве Кириленко, В.Г. Гаврилова, Л.Я. Богданова, В.А. Леонтовича, А.В. Литвиненко, В.Е. Данчук, А.Я. Федуся, И.В. Алисевич соединены традиции классического наследия, народной культуры, опыт современного керамического искусства. Формирование собственной творческой концепции, поиски нового стиля фарфора отражены в произведениях художников Добрушского фарфорового завода М.А. Гатальского, В.В. и Л.Н. Ковальчуков.

Наиболее значительный раздел собрания – коллекция декоративного стекла, в которую входит 366 работ художников и мастеров двух старейших заводов художественного стекла – «Неман» (г/п Березовка, Лидский р-н, Гродненская обл.) и хрустального завода им. Ф.Э. Дзержинского (г. Борисов, Минская обл.). Среди этих произведений есть несколько образцов изделий конца 1930-х–1950-х гг.: вазы, тарелки, блюда. Большая часть коллекции представляет искусство художников экспериментально-творческих лабораторий, открывшихся на стекольных предприятиях в начале 1960-х гг.

Наиболее последовательно в собрании отражено творчество нескольких поколений художников завода «Неман». Формирование неповторимого стиля «неманского» стекла связано с именами В.С. Мурахвера, Л.М. Мягковой, В.Г. Дзивинской, В.П. Жохова, С.Я. Раудвеэ, К.А. Вакс, Т.И. Малышевой, О.Ю. Сазыкиной, А.А. Анищика, М.Ю. Пюкке, Г.М. Сидоревич, В.Д. Самохвалова.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

С! напишите взгляды мартина лютера
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сергеевич1907
Prostofil200790
Alexander2035
mzubenko6
andrey00713
Александрович175
Vkois56
kabinet17
Daletskaya982
xcho1020
Elvira-Natalya
Galina-Marat1096
Светлана308
srkushaev
annademidova-74