Ивлев1508
?>

Составить небольшой рассказ от имени земледельца как его день. ( жил он в древнем египте) хотябы примерно, можно даже отдельными предложениямми.

История

Ответы

ele922009226536
Новый день.Я позавтракав пошёл на работу.Сначало я Мину и богу Ра. В поле надо разрыхлить землю мотыгой.Это потребаволо много времени.Я устал и хочу есть.Я пообедал и продолжил работать.Был вечер. Я пришёл на ужин.Мы со всей семьёй поужинали и легли спать.
nord0764

Объяснение:

Картина мирной жизни маленького монастыря, где трудо­любивые монахи и послушники работают наравне с поселянами, благоустраивают землю и дают наставления воинам, отражает идеальные представления о роли монастырей и их культурном значении.

Действительно, монастыри были и культурными центрами, и форпостами Руси на новых землях, и крепостями. Монахами были высшие церковные иерархи, прославившиеся гражданскими подвигами (митрополиты Алексий, Макарий, Филипп, патриарх Гермоген).

Навечно останутся в истории Ру­си имена Сергия Радонежского, Нила Сорского, Авраамия Палицына, Сильвестра Медведева и многих других выдающих­ся общественных деятелей и мыслителей, литераторов и про­светителей.

Но уже с первых шагов по русской земле христианство было связано с развитием церковных имуществ. Так же как в идей­ном отношении церковь укрепляла феодальное государство, развитие собственнических прав церковников первоначально содействовало укреплению феодального строя.

Монастыри, основывавшиеся вблизи городов на княжеские пожертвования, были крупными землевладельцами-феодалами, владели села­ми, вели оптовую торговлю, ссужали деньги под ростовщиче­ские проценты.

В монастырях царило резкое неравенство меж­ду бедняками и выходцами из боярской или купеческой среды, сделавшими крупные вклады деньгами и землей. Неудиви­тельно, что восставший народ громил не только княжеские палаты и дома ростовщиков, но и святые обители.

«Князь! Приезжай в Киев! — говорил гонец Владимиру Мономаху в 1113 году. — Если ты не приедешь… произойдут большие не­счастья на всех бояр и на монастыри. Ты, князь, будешь в от­вете, если народ разгромит монастыри».

Выступали против монастырей и их «стяжателей», против «плохих пастырей» и истинно верующие люди. В поисках «святой жизни» монахи бежали в безлюдные места с крестья­нами и

вольными «ватагами», осваивавшими новые земли, стремились воплотить в жизнь христианские идеалы. Но по­ставленные в глуши маленькие пустыни и скиты вскоре обраста­ли «имениями», богатели пожертвованиями феодалов и начи­нали нещадно эксплуатировать крестьян.

olesyadeinega41

Объяснение:

Картина мирной жизни маленького монастыря, где трудо­любивые монахи и послушники работают наравне с поселянами, благоустраивают землю и дают наставления воинам, отражает идеальные представления о роли монастырей и их культурном значении.

Действительно, монастыри были и культурными центрами, и форпостами Руси на новых землях, и крепостями. Монахами были высшие церковные иерархи, прославившиеся гражданскими подвигами (митрополиты Алексий, Макарий, Филипп, патриарх Гермоген).

Навечно останутся в истории Ру­си имена Сергия Радонежского, Нила Сорского, Авраамия Палицына, Сильвестра Медведева и многих других выдающих­ся общественных деятелей и мыслителей, литераторов и про­светителей.

Но уже с первых шагов по русской земле христианство было связано с развитием церковных имуществ. Так же как в идей­ном отношении церковь укрепляла феодальное государство, развитие собственнических прав церковников первоначально содействовало укреплению феодального строя.

Монастыри, основывавшиеся вблизи городов на княжеские пожертвования, были крупными землевладельцами-феодалами, владели села­ми, вели оптовую торговлю, ссужали деньги под ростовщиче­ские проценты.

В монастырях царило резкое неравенство меж­ду бедняками и выходцами из боярской или купеческой среды, сделавшими крупные вклады деньгами и землей. Неудиви­тельно, что восставший народ громил не только княжеские палаты и дома ростовщиков, но и святые обители.

«Князь! Приезжай в Киев! — говорил гонец Владимиру Мономаху в 1113 году. — Если ты не приедешь… произойдут большие не­счастья на всех бояр и на монастыри. Ты, князь, будешь в от­вете, если народ разгромит монастыри».

Выступали против монастырей и их «стяжателей», против «плохих пастырей» и истинно верующие люди. В поисках «святой жизни» монахи бежали в безлюдные места с крестья­нами и

вольными «ватагами», осваивавшими новые земли, стремились воплотить в жизнь христианские идеалы. Но по­ставленные в глуши маленькие пустыни и скиты вскоре обраста­ли «имениями», богатели пожертвованиями феодалов и начи­нали нещадно эксплуатировать крестьян.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить небольшой рассказ от имени земледельца как его день. ( жил он в древнем египте) хотябы примерно, можно даже отдельными предложениямми.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Borshchev1820
borisowaew
linda3930
ДеречинскийИрина1149
fedserv
buhh20104519
ГармаеваЕкатерина1637
nusupova
lezzzzka5510
Nonstop788848
ckiras9
jablokov
karavan85450
ocik1632933
Евгений1286