simonovaliubov5852
?>

Краткий пересказ по 5 класс параграфа 9 "военые походы фараонов"!

История

Ответы

Isaeva_Marin1010
По какой книге пересказ?
saytru5850
1. в
В первую очередь, декабристы стремились привлечь армейскую часть, так как наследник престола Николай Павлович не пользовался успехом у армейской части населения. Декабристы считали, заручись они поддержкой армии - победа обеспечена.

2. а

3. а

Александр | (1777-1825)

Наполеон Бонапарт (1769-1821)

4. в
Так как Багратион, Барклай де Толли, Д. Давыдов служили в русской армии и участвовали в войне 1812 года, но Давыдов был подполковник, в то время как остальные были генералами и главнокомандующими.

5.а
В начале XIX века Российская империя была абсолютной монархией, что означало, что верховная власть пренадлежала императору.

6. б

7. а, б

8. в

9. а

10. а
М. Сперанский был убежденный конституционалист, следовательно, предлагал ввести монархию, ограниченную парламентом.

11. б

12. а

13. а

14. в

15. б

16. а
Смотрите приложение.

17. а
Вся полнота власти в местах в первой половине XIX века пренадлежала генерал-губернаторам и губернаторам.

18. а
Наиболее известно снискавшее себе недобрую славу III отделение Собственной Е. И. В. Канцелярии. Было создано 3 июля 1826 года, во главе стоял А. Х. Бенкендорф.
Император Николай I преобразовал особенную канцелярию в самостоятельное учреждение, снабженного чрезвычайными полномочиями.
III отделение занималось сыском и следствием по политическим делам, осуществляло цензуру, боролось со старообрядчеством и сектантством, расследовало дела о жестоком обращении помещиков с крестьянами и т. д.
1. декабристы стремились: а) привлечь к своему выступлению народные массы, б) не допустить участия в
tarasowamash4

1.  итак, первое отличие между католической и православной церквями состоит в различном понимании единства церкви. для православных достаточно разделять одну веру и таинства, католики в добавление к этому видят необходимость в едином главе церкви – папе;

2.  католическая церковь исповедует в символе веры, что дух святой исходит от отца и сына («филиокве»). православная церковь исповедует духа святого, исходящего только от отца. некоторые православные святые говорили об исхождении духа от отца через сына, что не противоречит католическому догмату.

3.  католическая церковь исповедует, что таинство брака заключается на всю жизнь и запрещает разводы, православная церковь в отдельных случаях разводы допускает.

 

ангел освобождает души в чистилище, лодовико карраччи

4.  католическая церковь провозгласила догмат о чистилище. это состояние душ после смерти, предназначенных для рая, но еще не готовых к нему. в православном учении чистилища нет (хотя есть нечто похожее — мытарства). но молитвы православных за умерших предполагают, что есть души, находящиеся в промежуточном состоянии, для которых еще есть надежда попасть в рай после страшного суда;

5.  католическая церковь приняла догмат о непорочном зачатии девы марии. это означает, что даже первородный грех не коснулся матери спасителя. православные прославляют святость богородицы, но считают, что она была рождена с первородным грехом, как и все люди;

6.  католический догмат о взятии марии на небеса телом и душой является логическим продолжением предыдущего догмата. православные тоже верят в то, что мария на небесах пребывает душой и телом, но догматически это в православном учении  не закреплено.

7.  католическая церковь приняла догмат о главенстве папы над всей церковью в вопросах веры и морали, дисциплины и . православные не признают главенства папы;

8.  католическая церковь провозгласила догмат о безошибочности папы римского в вопросах веры и морали в тех случаях, когда он в согласии со всеми епископами утверждает то, во что католическая церковь уже верила в течение многих веков. православные верующие считают, что безошибочными являются лишь решения вселенских соборов;

папа пий v

9.  православные крестятся справа налево, а католики слева направо.

католикам долгое время разрешалось креститься любым из этих двух способов, пока в 1570 году папа пий v не предписал им делать это слева направо и никак иначе. при таком перемещении руки крестное знамение, согласно христианской символике, считается исходящим от человека, который обращается к богу. а при движении руки справа налево — исходящим от бога, который благословляет человека. неслучайно и православный, и католический священник перекрещивают окружающих слева направо (глядя от себя). для того, кто стоит напротив священника, это как благословляющий жест справа налево. кроме того, перемещение руки слева направо означает движение от греха к спасению, поскольку левая сторона в христианстве связывается с дьявольским, а правая — с божественным. а при крестном знамении справа налево перемещение руки трактуется как победа божественного над дьявольским.

10.  в православии существуют две точки зрения на католиков:

первая считает католиков еретиками, исказившими никео-константинопольский символ веры (путём добавления (лат.filioque).  вторая — схизматиками (раскольниками), отколовшимися от единой соборной апостольской церкви.

католики, в свою очередь, считают православных схизматиками, отколовшимися от единой, вселенской и апостольской церкви, но не считают их еретиками. католическая церковь признает, что поместные православные церкви — истинные церкви, сохранившие апостольскую преемственность и истинные таинства.

11.  в латинском обряде распространено совершение крещения путём окропления, а не погружения. немного отличается крещальная формула.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Краткий пересказ по 5 класс параграфа 9 "военые походы фараонов"!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Koshkina Alekseevna
in-1973
Oksana373
kettikis
osuvorova7979
Shishkinaanasta1997
steff77
nata27-73589
perfectorg
moto-eskort
Носов Тоноян
nv6634
kazimov832
nngudkova1970
platonm777639