Скифская религия относится к мифологии, ритуальным практикам и верованиям скифов (древнего иранского народа, господствовавшего в Средней Азии и Понтийско-Каспийской степи в Восточной Европе на протяжении всего античного периода). То, что мало известно о религии, извлечено из работ греческого историка и этнографа 5-го века Геродота. Предполагается, что скифская религия была связана с более ранней праиндо-иранской религией и оказала влияние на более позднюю славянскую, венгерскую и тюркскую мифологию, а также на некоторые современные восточно-иранские и осетинские традиции.
Основным археологическим контекстом жертвоприношения лошадей являются захоронения, в особенности погребения на колесницах, но могилы с останками лошадей простираются от энеолита до исторических времен. Геродот описывает расстрел лошадей при погребении скифского царя и курганские могилы железного века, в которых, как известно, численность лошадей исчисляется сотнями.
У скифов было некоторое почтение к оленю, который является одним из наиболее распространенных мотивов в их художественных работах, особенно на похоронах.
Объяснение:
Согласно Геродоту, скифы поклонялись пантеону из семи богов и богинь (гептад), которых он приравнивает к греческим божествам классической античности. В частности, он упоминает восемь божеств, восьмому поклонялись царские скифы, и называет скифские имена семи из них следующим образом:
• Гестия или Табити была представлена как «Королева богов» около 450 г. до н.э. королем Идантирсом, политическим опекуном, она считалась богиней дома, обеспечивающей процветание домохозяйству.
• Скифский Арес - Арес
• Папаиос - Зевс
• Апи - Гайя
• Оитосирос - Аполлон
• Аргимпаса - Афродита Урания
• Тагимасидад – Посейдон
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Причины и итоги самоизоляции в Японии/Китае
Япония
Сакоку была изоляционистской внешней политикой японского сёгуната Токугава, согласно которой в течение более 220 лет отношения и торговля между Японией и другими странами были строго ограничены, почти всем иностранным гражданам было запрещено въезжать в Японию, а японцам запрещалось покидать страну. Эта политика была принята сёгунатом Токугава под руководством Токугава Иемицу посредством ряда указов и политик с 1633 по 1639 год и закончилась после 1853 года, когда американские Черные корабли под командованием Мэтью Перри заставили открыть Японию для Америки (и, соответственно, для Западной ) торговля через ряд неравных договоров.
Политика изоляции Японии была полностью осуществлена Токугава Иемитсу, внуком Иевасу и сёгуна с 1623 по 1641 год. Он издал указы, которые по существу закрыли Японию для всех иностранцев и не позволили японцам покинуть страну. Первый из следующих двух документов, самый известный из указов Иемицу, адресован двум комиссарам Нагасаки, портового города на юге Японии и центра христианства; вторая касается продолжающихся миссионерских усилий португальских иезуитов, которые отказались отказаться от своей деятельности, несмотря на преследования режима.
Хотя динамика японской политики поначалу благоприятствовала европейским миссионерским усилиям, когда эта динамика изменилась, христианство подверглось преследованиям и, наконец, было сломлено. Преемник Нобунаги, Хидэёси (15 36–1598), начал анти-христианскую антифирменную политику, кульминацией которой стали указы об исключении Токугава. Хидэёси не доверял мотивам европейцев после того, как испанцы завоевали Филиппины и начали сомневаться в верности некоего далмё, обратившегося в христианство. В 1597 году он распорядился казнить путем распятия девяти католических миссионеров и семнадцати японских новообращенных. В своем стремлении к стабильности и порядку ранний Токугава также боялся подрывного потенциала христианства и быстро попытался уничтожить его.
Семена этой политики были посеяны в режимах контроля за торговлей и мерами против христианства режимами Нобунага и Хидэёси. Хидэёси, хотя и сильно привлекаемый к торговле как источнику национального богатства и военной мощи, издал приказ об исключении миссионеров. Так что фактически изоляционизм был попыткой сохранить режим.
Последствия были Крестьянское восстание 1637 года в Симабара, которое представляло собой по сути антифеодальное выступление под христианским флагом
• Прекращение торговых связей с Европой
Китай
Причины были следующие:
• Грабежи голландцев в портовые города, так что император запретил им проезжать
• Маньчжуры после укрепления власти волновались за то, что они соседи европейцев, поэтому ввели ограничение на европейские корабли в китайских портах и закрыли 300 церквей христиан
• В 1757 году англичане захватили Бенгалию, за что их изгнали из всех городов и оставили открытым только Гуанчжоу, но не запрещали селиться в городе не в европейском квартале, который был обнесен стеной, а еще европейцы не могли изучать китайский язык, в дальнейшем нельзя было селиться на островах рядом
То есть Император Хунву был первым, кто предложил политику запрета всех морских перевозок в 1390 году. Династия Цин, которая пришла после династии Мин, часто продолжала изоляционистскую политику династии Мин.
Последствия:
• Тогда голландцы начали подкупать чиновников и проходили в порт Макао, так что начали перехватывать морскую торговлю у китайских купцов,и они установили свою монополию на вывоз из Китая фарфор, шелк,
• Португальцы начали обращать китайцев в христиан
• Затем ост-индская компания собиралась ослабить династию Мин и боролась за право торговать в Кантоне
Объяснение: