Монтескье ( Франция ) 1689-1755 выделял три основных образа правления республика монархия и деспотия зависимость формы правления от географической среды концепция разделения властей
Вольтер (Франсуа Мари Аруэ) ( Франция) 1694-1778 борьба против церкви религиозной нетерпимости и фанатизме не отрицая веру в Бога разум человека должен оказать решающее влияние на жизнь человека
Руссо ( Франция) 1712-1778 убежденность в огромной роли разума в деле совершенствования людей рассматривал условия при которых Человек потерял свою свободу естественное состояние дает людям равенство и свободу
Дидро ( Франция) 1713-1784
Верил в возможность познания Вселенной человеком несмотря на её бесконечность и конечную неопознанность . Необходимость целенаправленного распределение нравственных принципов
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 1. Опираясь на текст и имеющиеся у вас знания, ответьте на вопросы ) В повышении политического сознания населения Казахстана определенную роль сыграли выборы в Государственную думу, во время которых развернулась борьба политических партий за голоса избирателей. Они показали, что в наиболее крупных областях края со значительным числом русского населения большим влиянием пользовались социал-демократы и трудовики, а среди казахского населения - представители либерально-демократической национальной интеллигенции. В I Государственную думу от Казахстана было избрано девять депутатов: четыре от казахского населения и пять - от русского населения. Во II Государственной думе от Казахстана было уже 13 депутатов, в том числе от казахского населения - пять. Во II Государственной думе депутаты от казахского населения примыкали к кадетам и входили в мусульманскую фракцию, совместно с другими «националами» России добивались прекращения переселения крестьян на окраины. a) Какие права казахского народа защищали депутаты в Государственной Думе? (2 б) b) Какова значимость деятельности представителей казахской интеллигенции в Государственной Думе? (2 б) Задание 2. Используя предложенный текст и имеющиеся у вас знания, ответьте на вопросы. ( )Отобранная у казахов земля раздавалась царским офицерам, чиновникам, духовенству, казачьему войску и крестьянам-переселенцам из России и с Украины. К середине 1916 г. общая площадь изъятых у казахского населения земель составила 45 млн. десятин. Война поглощала огромное количество сырья, продовольствия, скота и других материальных ценностей. В связи с этим на плечи казахского населения обрушились новые тяготы: обязательные поставки мяса, массовая реквизиция скота, был введен новый военный налог с кибиток, увеличены земские сборы, а также дорожные и другие сборы. Налоги на местное население с началом войны возросли в 3-4, а в отдельных случаях - в 15 раз. a) О чем идет речь в источнике? (1 б) b) Какие факторы (не менее 2-х развитию дальнейших событий в Казахстане? (2 б) Задание 3. Объясните историческую значимость национально-освободительного восстания 1916 года и оцените роль его руководителей. ( ) Задание 4. Рассмотрите иллюстрацию и ответьте на вопросы. ( ) a Какой политический лидер изображен на иллюстрации? (1 б) b). Почему празднование его юбилея проходило под эгидой ЮНЕСКО? (2 б) c). Напишите вывод об общественно - политической деятельности данного лидера (1 б) Задание 5. Заполните таблицу о деятельности партии «Алаш». (8 б)Лидеры 1. 2.3.Достижения 1.2.3.Какие меры предпринимали для защиты национальных интересов Основная политическая цель:
саолұекноисвагщдимсрр