Причины: 1)Нерешенность аграрного вопроса (крестьянское малоземелье, помещичье землевладение). 2)Ухудшение положения рабочих. 3)Нерешенность национального вопроса (политика русификации). 4)Отсутствие демократических прав и свобод. Гос-правовые итоги: 1)Признание царизмом новых прав и свобод. 2)Расширение круга избирателей 3)Улучшение положения крестьянства и пролетариата (отмена внутренних платежей и снижение платы на аренду земель; повышение зарплаты и сокращение рабочего дня до 9-10 часов) 4)Разрешение создавать профсоюзы и страховые общества.
Щербаков33
30.05.2020
При Владимире Киев принял христианство в 988г. Идолы были сброшены в Днепр, и в самом же Днепре крестили славян. Христианизация Руси растянулась на длительный период, т. к. северные районы очень долго сопротивлялись. Из-за сохранения родоплеменных отношений, неполного уничтожения язычества, наш вариант православного христианства представлял собой некий синтез нескольких направлений христианства: византийского, арианского, Великой Моравии. Например, от арианства (Ирландское христианство) Русь взяла - колокола, от Византии - убранства церквей. Каково же было значение принятия православного христианства. Во- первых, Киевский князь стал равным среди всех христианских монархов Европы. Это принципиально изменило и сам статус Древнерусского государства. Во- вторых, на Киевского князя византийская религия распространяла представление как о помазаннике божьем. В-третьих, правящий класс получал идеологию для укрепления своей власти. В-четвёртых, восточные славяне получили обоснование единства Древнерусского государства . В-пятых, принятие христианства дало толчок развитию культуры (письменности и образования) . Кириллица - славянская азбука, созданная в IX в. моравскими монахами Кириллом и Мефодием на основе синтеза с византийским алфавитом прежней славянской азбуки. И, наконец, в-шестых, принятие христианства развитию экономических связей Киевской Руси с другими государствами. Несмотря ни на чтохристианство проповедовало равенство среди людей перед Богом. На Руси это получило следующую интерпретацию: Киевский князь - представитель Бога на земле, его власть священна. Итак, Владимир вошёл в историю Древнерусского государства не только как человек, внедривший христианство, он первым стал строить пограничные крепости на реках Сула, Десна, Осётр, Днепр. (Государство существует уже более 100лет, а границ как таковых нет! ) Тем самым он первый стал определять границы Киевской Руси. При Владимире присоединились к ДС конца 9 до конца 10 в. Киевская земля являлась центральной областью Древнерусского государства . При Владимире Святом, с выделением ряда полусамостоятельных уделов, она стала ядром великокняжеского домена; тогда же Киев превратился в церковный центр Руси (как резиденция митрополита) ; епископская кафедра была учреждена и в близлежащем Белгороде. После смерти Мстислава Великого в 1132 произошел фактический распад Древнерусского государства, и Киевская земля конституировалась как особое княжество. ревнерусскому государству вятичи. Или можно короче ответить на этот вопрос, сказать: единая религия усилению централизации власти.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заполните таблицу сделайте Вывод:1) Первая "опиумная война"ГОДЫ; участники; ИТОГИ2) Вторая "опиумная война"ГОДЫ; участники;ИТОГИ
2)Ухудшение положения рабочих.
3)Нерешенность национального вопроса (политика русификации).
4)Отсутствие демократических прав и свобод.
Гос-правовые итоги:
1)Признание царизмом новых прав и свобод.
2)Расширение круга избирателей
3)Улучшение положения крестьянства и пролетариата (отмена внутренних платежей и снижение платы на аренду земель; повышение зарплаты и сокращение рабочего дня до 9-10 часов)
4)Разрешение создавать профсоюзы и страховые общества.