1) Неолитическая революция или неолизация-переход человечества от присваивающего хозяства (экономика охотников и собирателей) к прозводящей экономике, имеющей своем составе, а также выделяющееся в отдельную отрасль ремесло.
2) Саков считают первыми основателями древнейщего, государство Туран. Это ирано-язычное государство кочевников, отделившееся от Ирана. САКИ отметились так же крупным вторжением в Индию и созданием нинди-скифского царства.
3) Звериный стиль- орнаментальный стиль возникший сомостоятельно в ряде мест, строющий свои узоры из элементов условного изоброжения, сначала только зверей, а затем человеческих фигур, и птиц, полностью пдчиняя изобразительные мотивы ритмам декоративного неизобразительного искусства.
4) Усуни были кочевым племенем. Причины воин, чаще всего были, пастбище, Плюс, у усиней был большой сосед Китай- с ними они не воевали, а стремились сближется и использовали для этого дипломотические связи, династические браки! Одноко Китай не всегда былдругом, в 108 г до нашей эры Китай предпринемал попытки получить поддержку усуней и обрат ее противителей самых же усуней и даже отправлял к усуням посольство.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
«Ленинская модель социалистических преобразований» В качестве первоочередных мер предлагалось: 1-ое - ликвидировать помещичье землевладение ; 2-ое - передать землю в использование крестьянам; 3-е установить рабочий контроль на предприятиях, принять рабочее законодательство; 4-е создать советскую систему органов власти, выполняющих законодательные и исполнительные функции в интересах избравших их трудящихся; 5-ое ликвидировать бюрократию вследствие развития самоуправления; 6-ое создать добровольную армию и милицию. Составной частью большевистской идеологии был пролетарский интернационализм, солидарность эксплуатируемых групп независимо от национальности. В.И.Ленин отрицательно относился к институтам буржуазного общества: частной собственности, парламенту, гражданским свободам, праву т.к. считал, что без материального равенства они служат интересам имущих классов. Определите, какое влияние оказала Октябрьская революция на социальные слои общества: крестьяне, рабочие, помещики, буржуазия
"Чему я научился в ходе изучения истории?"
За пройденный мною курс истории, я неожиданно для себя очень многому научился. Казалось бы чему может научить наука о Однако весьма многому. История учит нас думать о последствиях своих решений, так как именно последствия на истории мы и изучаем. Историю часто изображают как спираль, потому что она часто повторяется. Таким образом из неё мы можем научиться у хорошему или же подчеркнуть какие-то ошибки и более не допускать их в будущем. В целом я действительно полюбил эту науку и многому неё научился.