plio67380
?>

Современник а. с. пушкина поэт н. и. гнедыч говорил: "чтобы владеть с честью пером, должно иметь больше мужетсва, нежели владеть мечом". согласны ли вы с подобным высказыванием поэта? актуальны ли сегодня слова н. и. гнедыча?

История

Ответы

Smolkovaya
Ну естественно потому что не каждый может научится владеть пером а мечом можно научить любого
evavard

1) Причины:Низкий уровень жизни трудящихся,отставание в развитии страны,проблемы в сельском хозяйстве,плохое обустройство быта людей.

Основные задачи:вывести общество из прежнего, застойного состояния и повести страну к своеобразно понимаемой демократии.

В заявлениях руководства того времени можно выявить три потенциально необходимых для осуществления реформы компонента:

•аналитический, содержавший критику существующей системы (лозунг гласности),

•перспективный, объясняющий то, что должно быть сделано (лозунг перестройки) и

•тактический, объясняющий механизмы достижения цели (на различных этапах эту роль играли лозунги “ускорения”, “нового мышления” и “демократизации”.) Перестройка имела своей торжественно провозглашенной целью не трансформацию системы, а переход к новому, гуманному социализму.

Последствия:Розвал СССР.

2) Эти слова были новыми и интересными для неокрепшего ума на западный манер советского гражданина.

Суть реформ заключалась в предоставлении народу больше голоса, отныне партия не была священным граалем,на который и слова плохого нельзя было сказать.

Союз развалился потому что народ не ожидал что его "кинут", народу было не о чем говорить, американские фильмы которые показывали в тогдашних модных подпольных кинотеатрах сильно ударили по сознанию советского человека.

После поднятия триколора над Кремлём всё стало труднее, от ныне каждый сам за себя. Теперь у народа не было социальных гарантий, не было той стабильности, не было той размеренной жизни... Всё перевернулось...

Станиславович1830

1. Что означает слово «Италия» в переводе с греческого языка?

В. «Страна телят».

2. Где появилось государство Древний Рим?

Д. На Апеннинском полуострове.

3. Царский период Рима охватывает:

С. 753-509 гг. до н.э.

4. Последний царь Рима:

С. Тарквиний

5. Эпоха Римской республики охватывает:

С. 509-27 гг. до н.э.

6. Собрание патрициев и плебеев в Древнем Риме:

А. Центуриат.

7. Собрание объединения родов-курия занималось вопросами:

В. Городского хозяйства и семейными конфликтами.

8. Состав Сената:

А. 300 чел.

9. Причины Пунических войн:

А. Борьба между Римом и Карфагеном за господство в Средиземноморье.

10. Даты первой Пунической войны:

А. 264-241 гг. до н.э.

11. Сколько лет длилась вторая Пуническая война?

Д. 17

12. Талантливый военачальник, возглавлявший карфагенцев во время второй  Пунической войны:

В. Ганнибал

13. Годы третьей Пунической войны:

Е. 149- 150 гг.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Современник а. с. пушкина поэт н. и. гнедыч говорил: "чтобы владеть с честью пером, должно иметь больше мужетсва, нежели владеть мечом". согласны ли вы с подобным высказыванием поэта? актуальны ли сегодня слова н. и. гнедыча?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

BekturMagometovich189
ВайсманКреденс357
dmdlir
Акоповна
rakitinat8
e-s-i-k
oloinics
alvas12828646
Ligacom
isinyakin
Людмила
mariy-inkina8
artemyanovich8
stperelyot7833
Mydariamiro