marver201040
?>

Проанализируй заповеди: почитай отца твоего и мать твою не убивай не прелюбодействуй

История

Ответы

самир1078
Уважай маму с папой и люби
Sergei1198
Боспорское царство Полисный период в истории боспорских городов продлился сравнительно недолго. Уже в 480 г. до н. э. города, расположенные на берегах Боспорского пролива, объединились в одно государство. Полагают, что это объединение было вызвано угрозой со стороны скифов. Правителями нового государства стали загадочные Археанактиды, как полагают — представители знатного рода, в котором власть передавалась по наследству. Столицей Археанактидов был Пантикапей — крупнейший город Европейского Боспора. На его акрополе построили огромный храм бога Аполлона, который стал религиозным центром Боспорского царства. В 438-437 гг. до н. э. (Во многих античных государствах, в том числе и Боспорском царстве, календарный год начинался осенью. Таким образом, начало года по боспорской эре соответствовало одному году нашего (григорианского) календаря, а окончание — следующему. ) на Боспоре произошел государственный переворот, в результате которого Археанактиды были свергнуты неким Спартоком, ставшим основателем новой династии. Потомки Спартока управляли Боспором в течение более чем 300 лет. Династия Спартокидов взяла курс на централизацию власти, объединение в рамках Боспорского царства всех греческих городов, расположенных по берегам пролива, и окрестных земель, населенных варварами. В полном соответствии с этой доктриной действовал сын Спартока Сатир I (433/32 — 393/92 гг. до н. э.) . В те время два города, находившиеся в европейской части Боспора, сохраняли свою независимость. Этими городами были Нимфей и Феодосия. Нимфей заключил союз с Афинами — наиболее крупным и могущественным центром материковой Греции. Военный конфликт с Афинами не входил в планы Сатира, поэтому он решил прибегнуть к хитрости. Интересы Афин в Нимфее тогда представлял некий Гилон. За большую взятку он передал город Сатиру и, по понятным причинам не рискнув вернуться в Афины, остался жить на Боспоре. Вероятно, не без своего царственного покровителя, Гилону удалось жениться на скифянке знатного рода, имевшего влияние на Боспоре. Внуком Гилона был знаменитый греческий оратор Демосфен, живший, кстати, в Афинах. Демосфен любил произносить в народном собрании речи патриотического содержания, поэтому ему пришлось в свое время вытерпеть немало неприятных минут, когда некрасивая история с участием его деда вышла наружу… Несмотря на инцидент с Нимфеем, Сатиру удалось наладить связи с Афинами. Крупнейший город Греции испытывал необходимость в хлебе, который в изобилии выращивался на Боспоре, а боспоряне охотно покупали изделия афинских ремесленников. Для того, чтобы стимулировать торговлю, Сатир даровал значительные льготы афинским купцам. Кстати, возможно благодаря именно этому обстоятельству предательство Гилона было предано забвению. Вслед за Нимфеем была присоединена Феодосия — город, имевший важное стратегическое и экономическое значение. Здесь находилась крупная гавань принять сотню кораблей. С присоединением Феодосии боспорские правители получали возможность контролировать территорию восточного Крыма. Феодосийские купцы успешно конкурировали с боспорскими. Таким образом, причин для начала войны с Феодосией у Сатира было предостаточно, но над решением этой задачи пришлось потрудиться. Еще до начала военных столкновений в отношениях между государствами возникла некоторая напряженность. Так, феодосийцы принимали у себя беглецов с Боспора — очевидно это были люди недовольные политикой Сатира. Боспорский правитель не нашел ничего лучшего, как начать войну сразу на два фронта — и против Феодосии, и против синдов, обитавших на черноморском побережье северного Кавказа. Синды упорно сопротивлялись, феодосийцы также не думали сдаваться и даже нашли себе сильного союзника — Гераклею Понтийскую.
Devaunka40
Древнее индийское искусство неразрывно связано с тремя крупными религиями — индуизмом, буддизмом и джайнизмом. Культура Индии не только вобрала в себя достижения других культур, но и сама внесла не меньший вклад в мировую культуру. Вся Юго-Восточная Азия восприняла большую часть своей культуры из Индии. В этом регионе сложились могущественные державы с великими культурами, оставившие такие замечательные памятники своего величия, как буддийская ступа Боро-бодур на Яве или шиваитские храмы Ангкора в Камбодже. Весь Дальний Восток обязан Индии буддизмом, который формированию своеобразных культур Китая, Кореи, Японии и Тибета.
Сильное влияние культура Индии оказала на Запад: Гете и многие другие писатели начала XIX в. читали все переведенные к тому времени произведения древнеиндийской литературы. Начиная с Гете, большинство великих немецких философов были осведомлены в какой-то мере об учениях индийской философии. Шопенгауэр, оказавший большое влияние на литературу и психологию, открыто признавался, что находится под влиянием индийской мысли, и придерживался истинно буддийских воззрений, монистические учения Фихте и Гегеля никогда не приняли бы своей формы, если бы не существовало перевода Упани-шад. В англоязычном мире самое сильное влияние Индии испытала Америка, где Эмерсон, Торо и другие писатели «Новой Англии» жадно изучали индийскую религиозную литературу; они оказали огромное воздействие на своих современников и последователей, особенно на Уолта Уитмена. Через посредство Карлейля и других мыслителей немецкие философы оказали воздействие на Англию так же, как американцы — через посредство многих писателей конца XIX в. , таких, как Ричард Джефрис и Эдуард Карпентер.
Весьма тонким и действенным оказалось влияние Махариши Ганди через посредство многих друзей Индии на Западе, в частности, благодаря успеху его политики ненасилия в завоевании независимости Индии. В конце XX в. на Западе пользуются большой популярностью религиозно-философские концепции Индии: рационализированные методы йоги, приемы и идеи индийского мистицизма. Не говоря уже о том, что Упанишады, как все подлинно великие творения человеческой культуры, вызывают ответные раздумья и переживания у людей, отделенных от них сотнями и тысячами лет, проживают жизнь в мыслях, поступках, творениях своих читателей, в том числе и наших

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проанализируй заповеди: почитай отца твоего и мать твою не убивай не прелюбодействуй
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

chaa140
zeltos384
gip5362
Coffee3862
sergeyshuvalov
Tatyana-Sergeevna108
lebedev815
infocenterbla
Энверович
mnogoz
olgolegovnak
Николаев
h777eta
mail66
steam22-9940