sayfullinmr
?>

Рассказ на тему "как жили крестьяне" lx-x века

История

Ответы

lighturist
бзор Когда Джеффри Чосер написал свои Кентерберийские рассказы в 1380s, он поставил их в контексте времени - он представлял группу паломников, идущих в храм Томаса Бекета в Кентербери. В своем вступительном слове он говорит нам о людях, которые там были, в том числе: плотник готовить врач красильщик монах рыцарь адвокат торговец мельник монах монахиня пахарь священники настоятельница управляющий имением моряк солдат оруженосец гобелен ткач ткач В настоящее время, мы часто проанализировать общество с точки зрения богатства (богатые, бедные) или класс (верхний, средний, рабочий). Средневековые писатели делятся общество в "тех, кто борется», «тех, кто молится" и "те, кто работает", и Чосер включены все три вида человека в своей книге. Из списка своих героев, что бы вы положили в каждой категории? Чосер сгруппировали их в следующем порядке: Рыцарь, оруженосец, солдат (т.е. тех, кто борется) Настоятельница, монахиня, священники, монахи, монах (т.е. те, кто молятся) Торговец, юрист, плотник, ткач, красильщик, гобелен ткач, повар, моряк, доктор, пахарь, Миллер, Рив (т.е. тех, кто работает) Вы можете отслеживать факты и последствия повседневной жизни в Великобритании во времени, сравнивая средние века жизни в Тюдоров и Стюартов раз, индустриальной эпохи, и 20-го века.." Кентерберийские рассказы ": короткое содержание. " Кентерберийские рассказы " Джеффри Чосера Искусство и утехи Литература А Кентерберийские рассказы " - наиболее знаменитое творение Джеффри Чосера, которое, к огорчению, осталось не окончено. Оно было написано в конце 14 века. Книга является сборником, объединяющим ряд новелл. Все летописи рассказываются паломниками, какие направляются в Кентербери на поклон святым силам Томаса Беккета. Произведение имело успех уже при жизни Чосера, но все его плюсы были оценены только в эру романтизма. Джеффри Чосер, " Кентерберийские рассказы ": короткое содержание Весной со всех областей Англии стекаются паломники в аббатство Кентербери, чтоб поклониться святым силам. Как-то в Соуерке в маленький харчевне " Табард " собралась фирма из 20 человек. Все они принадлежали к различным сословиям, но сумели отыскать совместный язык. Среди них были: Рыцарь, прославившийся своими подвигами и доблестью; Сквайр, его сын, успевший достигнуть благоволение родное любимой, получив славу преданного оруженосца, неглядя на молодые годы; спутником Рыцаря был Йомен, в хороший лучник; их сопровождала аббатиса Эглантина, присматривающая за послушницами. Аббатиса о чем-то непрерывно беседовала с Монахом, который был весельчаком и конкретным охотником. Краткое содержание( " Кентерберийские рассказы ") рассказывает и о остальных героях. Монаха сопровождал сборщик податей Кармелит. Здесь же был обеспеченный Купец в бобровой шапке. На старенькой кляче в Кентербери устремлялся и Студент, тратящий крайние накопления на книжки. Поклониться силам ехали и Юрист, шериф Франклин, Шапочник, Красильщик, Обойщик, Плотник, Ткач, Шкипер, Батская ткачиха, Доктор и Повар. РЕКЛАМА Другие герои Большое интерес описанию собственных героев уделяет Чосер. " Кентерберийские рассказы "( короткое содержание которых мы вданныймомент осматриваем) числились новаторскими конкретно вследствии такого, что создатель удел так немало интереса проработки их образов. Такое известие к персонажам было несвойственно для литературы 14 века. В харчевне расположился и остальные персонажи: Священник, Пахарь, Мельник, Кулачный борец, Эконом, Мажордом, Пристав церковного суда, Продавец папских индульгенций. Все приведенные больше забавно проводили время, а когда собрались ретироваться, то Хозяин трактира ря прижал собственного владельца. Окровавленного бойца отнесли в палатку Тесея недели, а Арсит не выздоравливал, его 
impulsmc715
Битва на реке Калке в Приазовье — сражение между соединённым русско-половецким войском и монгольским войском в мае 1223 г .
Причин поражения было несколько. По новгородской летописи первая причина - это бегство половецких войск с поля боя. Но еще к главным причинам поражения можно отнести крайнюю недооценку татаро-монгольских сил, а также отсутствие единого командования войсками и как следствие несогласованность русских войск (не выступили некоторые князья, например, Владимиро-Суздальский Юрий, а Мстислав Старый хоть и выступил но своим бездействием погубил себя и свое войско) .
bureiko
Приблизительно с 500 по 321 г. до н. э. в Афинском полисе существовала демократическая форма правления. Её называют первой в мире демократической системой[1][* 1]. Любой гражданин имел право (и даже обязанность) участвовать в работе Народного собрания. Как отмечают, в эпоху расцвета афинской демократии около трети граждан одновременно занимали ту или иную государственную должность[2]. Разделения властей в современном понимании не было. По мнению доктора юриспруденции К. Романо, опыт афинской демократии по сей день привлекает внимание учёных больше, чем современные реализации демократии[3]. О современных представительских демократиях "The Guardian" отмечает, что древние афиняне, скорее, назвали бы британскую и американскую политические системы олигархическими[4]. В конце XX века в западном мире кампания по празднованию 2500 лет демократии (от реформ Клисфена 508/507 гг. до н. э.)[5].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассказ на тему "как жили крестьяне" lx-x века
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kuzina Sergeevna
Isaeva_Marin1010
cat2572066
Анатольевич
Pashinov
Щербаков33
okovyrova1
arsen-ai-ti
Андреевнатест707
Ladiga_Evgenii886
rodsher7740
Vello Olga
tat72220525
kovalenko262
marim1994361