larisau41
?>

Эссе на тему " самый лучший учитель, у которого самые плохие ученики"

История

Ответы

Ivanovich-A.V

ответ: – самый лучший учитель, у которого самые плохие ученики,

или о предвестнике социалистической революции петре первом, о последнем из императоров россии, о троцком как вдохновителе ленина, о сталине, хрущеве, брежневе и других вождях и их роли в жизни страны и народа

были времена, когда пропаганда внушала: роль личности в не так уж велика. главное – «порыв масс», «общественное сознание», «воля народа». и вообще, «единица – вздор, единица – ноль». и в то же время та же компартийная пропаганда, например, утверждала: «вождь мирового пролетариата» владимир ильич ленин – личность всех времен и народов. он, дескать, надолго определил пути развития многих стран, наций, всего человечества. так есть ли в личности, сыгравшие или играющие ключевую роль не только в жизни отдельного государства, но и мирового сообщества в целом? и если такие личности есть, то как, давая им объективные характеристики, отделить правду от вымысла, легенду – от реальности? сегодня об этом рассуждает член мсп николай песоцкий.

***

объяснение:

Andreeva

Іншим важливим джерелом опозиції, скрушним Рішельє з властивою йому рішучістю, була меншина гугенотів (протестантська). Примирливий Нантський едикт Генріха IV від 1598 року гарантував гугенотам повну свободу совісті й відносну свободу богослужіння. Він залишав за ними велике число укріплених міст — в основному на півдні і південному заході Франції. Рішельє убачав у цій незалежності загрозу державі, особливо під час війни. Гугеноти були державою в державі, вони мали сильних прихильників в містах і могутній військовий потенціал. Кардинал волів не доводити ситуацію до кризи, проте фанатизм гугенотів підігрівався Англією, вічною суперницею Франції. Участь, прийнята гугенотами в 1627 році в нападі англійців з моря на узбережжі Франції, стала для уряду сигналом до початку дій (див. Англо-французька війна (1627 — 1629)). До січня 1628 року була обложена фортеця Ла-рошель — опорний пункт протестантів на березі Біськайської затоки.

innesagrosheva22
Граждане
1. Происхождение: коренные Афиняне, оба родителя граждане Афин
2. Свобода: лично свободные
3. Гражданские права: обладали с 20 лет
4. Имущественные права: могли иметь частную собственность, не платили налог
Переселенцы
1. иностранцы, не коренные Афиняне, добровольно переселившиеся
2. свободные
3. не обладали гражданскими правами, имели право торговать
4. платили налог за право проживания в Афинском государстве, не имели частной собственности
Рабы
1. чужеземцы, взятые в плен
2. не имели свободы
3. не обладали гражданскими правами, не было прав на семью и даже имя
4. не было имущественных прав 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Эссе на тему " самый лучший учитель, у которого самые плохие ученики"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

albina6580
svetsalikowa
antongenfon
andreyshulgin835
metrikajulia
Svetlana191
alvs9
Энверович
Dmitrievich1871
Maksim Dmitrii1579
lobutev
minaskorolev8
Anna Artem
Баринова
stomcom01