Радецкая264
?>

Доклад на тему "иконопись" до 12 века по 6 класс. только до 12 ,

История

Ответы

vs617
Иконнопись 12 века: раньше иконы росписывали яичным жолтком,в краски добовляли много
avtalux527
Сейчас мы говорим о иконописи как о чем-то родном, исконно , считаем этот жанр чуть ли не народным видом искусства. всегда ли было так? для многих удивительно будет узнать, что «наша» икона придумана была далеко от полей - в византии. искусство византии, аскетическое и суровое, торжественное и изысканное, не всегда достигает той духовной высоты и чистоты, которые свойственны общему уровню иконописи. оно выросло и сформировалось в борьбе, и эта борьба наложила на него свой отпечаток. византия (хотя ею были восприняты и достижения римской культуры) - главным образом, плод античной культуры, богатое и разнообразное наследие которой она была призвана воцерковить. на этом пути, в связи с присущим ей даром глубокой, изощренной мысли и слова, она воцерковила все, что касалось словесного языка церкви. она дала великих богословов; она сыграла большую роль в догматической борьбе церкви, в том числе решающую роль в борьбе за икону. однако в самом образе, несмотря на высоту художественного выражения, часто остается некоторый налет не до конца изжитого античного наследия, которое дает себя чувствовать в большей или меньшей степени в разных преломлениях, отражаясь на духовной чистоте образа. развитие церковного искусства на византийской почве вообще "было сопряжено с целым рядом затяжных кризисов, ренессансов античной " по существу эти ренессансы античной классики были не чем иным, как отзвуками в области церковного искусства того общего процесса воцерковления, которому подвергались все стороны античного мировоззрения. в этом процессе влияния в христианство, в церковь шло много такого, что воцерковлению не подлежало и потому воцерковиться не могло, но налагало на церковное искусство свой отпечаток. это и делали "ренессансы", вводя в искусство иллюзорность и чувственность искусства античного, совершенно чуждые православию. наоборот, россия, которая не была связана всем комплексом античного наследия и культура которой не имела столь глубоких корней, достигла совершенно исключительной высоты и чистоты образа, которыми иконопись выделяется из всех разветвлений православной иконописи. именно россии дано было явить то совершенство художественного языка иконы, которое с наибольшей силой открыло глубину содержания литургического образа, его духовность. можно сказать, что если византия дала миру по преимуществу богословие в слове, то богословие в образе дано было россией. в этом смысле характерно, что вплоть до петровского времени среди святых мало духовных писателей; зато многие святые были иконописцами, начиная с простых монахов и кончая митрополитами. икона не менее аскетична, чем икона византийская. однако аскетичность ее совершенно другого порядка. акцент здесь ставится не на тяжесть подвига, а на радость его плода, на благость и легкость бремени господня, о которых он сам говорит в евангелии, читаемом в дни святых аскетов-преподобных: "возьмите иго мое на себя и научитесь от меня, ибо я кроток и смирен сердцем; и найдете покой душам вашим. ибо иго мое благо, и бремя мое легко" (мф. 11, 29-30). икона-высшее выражение в искусстве богоподобного смирения. поэтому, при необычайной глубине ее содержания, она по-детски радостна и легка, полна безмятежного покоя и теплоты. соприкоснувшись через византию с античными традициями, главным образом в их эллинской основе (в римской их переработке), иконопись не поддалась обаянию этого античного наследия. она пользуется им лишь как средством, до конца воцерковляет, преображает его, и красота античного искусства обретает свой подлинный смысл в преображенном лике иконы.
alex091177443

1. На мастерство Англии сказывалось (в не лучшую сторону) конкуренция, местоположение, торговля и внешняя политика. Именно по этому она перестала быть первой по производству вещей.

2. 1) Военная реформа  

2) Церковная Реформа  

3) Отмена "кормлений", теперь княжеская администрация содержалась только за свои труды, т.е за свой счет.  

4) Установление единой единицы взимания налогов  

5) Судебник. Единый свод законов всея Руси или уже в то время, Московья.

3. проблема национальной независимости и единства Ирландии, возникшая в результате завоевания и колониального порабощения этой страны Англией, начавшегося в последней трети 12 в. и длившегося более 400 лет.

4. Колонии имели большое значение для Англии. Это были ее рынки сбыта, источники почти бесплатных ресурсов и рабов.

Франко-прусская война 1870—1871, война между Францией, с одной стороны, и Пруссией и др. государствами Северо-Германского союза и Южной Германии — с другой.

Объяснение:

saltikovaPavlenko
Александр II Николаевич.Император Всероссийский.Царь Польский и Великий князь Финляндский из династии Романовых, проводивший широкомасштабные реформы. Старший сын сначала великокняжеской, а с 1825 года — императорской четы Николая Павловича и Александры Фёдоровны.
Дата и место рождения: 29 апреля 1818 г., Московский Кремль, Москва
Рост: 1,86 м
Дата и место убийства: 13 марта 1881 г., Зимний дворец, Санкт-Петербург
Дата и место захоронения: 27 марта 1881 г., Петропавловский собор, Санкт-Петербург
Супруга: Екатерина Михайловна Долгорукова (в браке с 1880 г. до 1881 г.), ещё
Дети: Александр III, Николай Александрович, Владимир Александрович, ещё
Родители: Николай I, Александра Фёдоровна

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Доклад на тему "иконопись" до 12 века по 6 класс. только до 12 ,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

volk88882
Андрееевич787
ecogoi
LIN1022
Середа-Сергеенков980
Poroskun
akuznecov8989
glebshramko
andy74rus36
Nikita
Goldaram84
rimmatrotskaia303
cashuta
sov0606332
konstantinslivkov