Buninilya
?>

Доклад на тему: были контрольные работы в школах и гимнасиях древней греции

История

Ответы

AleksandraRuslan504
Древняя Греция — своеобразный фундамент европейской цивилизации. Это двоякое положение: с одной стороны, Эллада впитала достижения соседствующих с ней по времени культур Африки и Малой Азии. С другой, ее ученые заложили основы для всего научного знания, развивавшегося в Европе в последующие века — даже не столько благодаря отдельным открытиям, сколько в силу к систематизации и документации существующего знания. Геродот создал первое цельное историческое исследование; ученые эллинистического периода отобрали и сохранили важнейшие достижения их цивилизации. Так что разговор об истории образования вполне уместно начать с Древней Греции, хоть с точки зрения хронологии и кажется, будто это уже середина пути.

О преемственности культуры и передаче знания мы еще поговорим — в том числе, когда доберемся до конфликта Афин и Спарты — но сначала необходимо разобраться с несколькими базовыми моментами.

Язык знания

О Древней Греции стоит поговорить еще и потому, что греческий — язык европейского образования. Нет, конечно, на самом деле язык европейского образования — это латынь. Или французский, или немецкий, или английский — в зависимости от того, где и когда в Европе вы ставите этот вопрос. Но спустя две с половиной тысячи лет мы продолжаем говорить об образовании в терминах, которые дала нам древнегреческая цивилизация. Правда, есть одна тонкость.
pedalplanet

эссэ я не могу написать , однако могу дать тему для растяжения на всё эссе .

Казахская интелегенция в особенности писатели , часто в своих произведениях затрагивали тему захвата земель Россией , и русификации . однако , как известно , весь смысл скрывался под толщей сравнений , и скрытым смыслом . интелегенция часто затрагивала тему свободы Родины , и верности традициям , которые испортила Россия . казахи , понимавшие смысл , распространяли молву о том , что было раньше , и как было лучше , давным-давно . казахи ее сдавались будучи крепостными , и знали , что когда-нибудь они вернут свою землю и свободу .

удачи )

yulyaderesh

Таблица:

Деятель: Адам Смит (1723-1790 гг.)

Страна: Шотландия (Великобритания)

Идея: Изложил систему экономических взглядов. В её основе лежит идея о том, что богатство общества создаётся трудом в процессе производства

Деятель: Томас Гоббс (1588-1679 гг.)

Страна: Англия

Идея: Мысль о том, что появлению общества предшествовало естественное состояние, в котором люди подчиняются только естественным законам. Для Гоббса это было время "Войны всех против всех". Ради мира людям нужно объединиться в общество и вручить кому-то власть над собой.

Деятель: Джон Локк (1632-1704 гг.)

Страна: Англия

Идея: В отличии от Гоббса, для Лока важнее иное. Для него в естественном состоянии господствует свобода и равенство. Но ради безопасности и сохранения собственности человек передоет ту часть естественной власти, которой он обладал в распоряжение общества и государства.

Деятель: Шарль-Луи де Монтескьё (1689-1755 гг.)

Страна: Франция

Идея: "О духе законов". Основная идея Монтескьё заключалась в том, что для разных обществ хороши разные законы. Он показал, что нужно учитывать и размеры страны, и количество населения, и традиции, и климат. (Напримери для одной страны хороша монархия, а для другой республика)

Деятель: Жан-Жак Руссо (1712-1778 гг.)

Страна: Франция

Идея: "Об общественном договоре". Он утверждал, что основная власть в обществе, право принимать законы, всегда должна принадлежать народу. Эту власть нельзя никому передавать, человек должен голосовать самостоятельно.

Деятель: Франсуа Мари Аруэ известный под псевдонимом Вольтер (1694-1778 гг.)

Страна: Франция

Идея: Бросил знаменитый клич: "Раздавите гадину!".

Всю жизнь Вольтер боролся с несправедливостью, выступал в защиту невинно осуждённых. Призывал дать бой церкви, и преследованиям за веру.

Деятель: Иммануил Кант (1724-1804 гг.)

Страна: Германия

Идея: Он, как и многие другие просветители в Германии возлогал надежду на государство, которое должно было проводить необходимые обществу реформы.

Деятель: Чезаре Беккариа (1738-1794 гг.)

Страна: Италия

Идея: "О преступлениях и наказаниях". В этом труде он один из первых выступил за отмену смертной казни, призвал к отмене пыток, и к более человечному отношению к осуждённым.

Деятель: Жанн Д'Аламбер (1717-1783 гг.)

Страна: Франция

Идея: Совместно с Дени Дидро выпустил энциклопедию "Энциклопедия, или Толковый словарь наук, искусств и ремёсел".

В ней десятки авторов попытались обобшить имеющиеся знания и одновременно многое подвергнуть критике с позиций разума.

Деятель: Дени Дидро (1713-1784 гг.)

Страна: Франция

Идея: Совместно с Жанном Д'Аламбером выпустил энциклопедию "Энциклопедия, или Толковый словарь наук, искусств и ремёсел".

Деятель: Шарль де Сен-Пьер ( 1658-1743 гг.)

Страна: Франция

Идея: "Проект вечного мира". Он думал соединить европейские государства в одну лигу или союз, подобный старой Германской империи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Доклад на тему: были контрольные работы в школах и гимнасиях древней греции
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Advantage9111
Kisuha8465
mashumi2170
Popova838
mikhail
margarita25061961
lion13
Yevgenevich1150
ridyana504
cristiansirbu9974
Elen-ti81459
kotofei147516
Nastyaches4
arinaunknown6867
cosmetic89