Ахмет Байтурсынов родился 28 января 1872 года. Он родился в Торгайском уезде Тогайской области в местности Сарытубек. Первоначальное образование получил в аульной школе, позже учился в Торгайском двухклассном русско- казахском училище. В 1895 году закончил Оренбургскую педагогическую школу, его имя золотыми буквами навеки вписано в историю тюркоязычных народов .Он один из лидеров национально-освободительного движения, государственный деятель ,поэт, публицист, учёный, основатель казахской лингвистики и литературоведения, реформатор казахской письменности ,просветитель ,демократ, преданный сын своего народа. Его дед Шошак был потомком знаменитого Батыра Умбетея, а отец и родственники ахмета погибли от рук российских властей и это побудило его встать на путь освободительной борьбы. С 1895 по 1909 года он работал учителем в уездных русско- казахских школах Актобе,Костаная,Каракалинска.Приехав в Каркаралинск Байтурсынов начал свою работу с простого учителя и в короткий срок стал ведущим педагогом, став известным на всю степь лидером социального движения. Он написал произведение Сорок басен (1909) года, Маса комар (1911), он автор первого казахского букваря. Новый казахский алфавит 1926 года назван в честь учёного- байтурсыновским ,он ещё написал пособие по родному языку,изложение курса казахского языка, руководство к изучению грамматики, развитие речи и различные хрестоматии. Эти методические труды до сих пор пользуются авторитетом у ученых в области казахского языкознания и методики преподавания казахского языка.
Вот столько хватит?
ответ: Вопросы этнокультурных отношений являются ключевыми в этнографическом исследовании. Этническое взаимодействие рассматривается как следствие переселений и как результат завоевательных войн в разные периоды истории народов. В статье исследованы вопросы взаимотношений согдийцев и тюрков в эпоху раннего средневековья. Это эпоха возвышения Тюркского каганата. Отмечено, что приход тюрков их совместное проживание с согдийцами привели к интенсификации этнических процессов и культурного взаимовлияния. Эти исторические процессы, т.е. этнокультурные отношения, происходили естественным путем и не наносили вреда ни одной из сторон. Исторические условия раннего средневековья развитию этнических процессов. Этнокультурные взаимоотношения согдийцев и тюрков имело важное значение для судеб народов Средней Азии, так как в их основе лежали общие интересы, которые как следствие политических, социально-экономических и этнокультурных процессов дальнейшему развитию народов Средней Азии, положили конец застойным эфталитским временам, усилили борьбу против арабских захватчиков, в материальной и духовной жизни появились элементы культурного прогресса.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие решение принял любечский съезд князей ? какого значение этого съезда?
пусть у кого сколько земли останется при нём,при этом не начиная войн между князьями за новые земли.