Aleksei Biketova
?>

Тест по теме: «первобытность. древний восток. античность.» вариант_1. 1. наука, изучающая и настоящее человечества — это: а) ; б) ; в) ; г) генетика. 2. при изучении первобытного общества важной дисциплиной является: а) нумизматика; б) археология; в) хронология; г) сфрагистика. 3. охота и собирательство характерны для: а) присваивающего хозяйства; б) промышленного хозяйства; в) производящего хозяйства; г) территориального хозяйства. 4. первое животное, прирученное человеком: а) бык; б) конь; в) кошка; г) собака. 5. для производящего хозяйства характерны занятия: а) скотоводство; б) земледелие; в) охота; г) собирательство. 6. при изучении первобытного общества важнейшим источником являются: а) археологические; б) нумизматические; в) палеографические; г) сфрагистические. 7. переход от присваивающего хозяйства к производящему произошёл в эпоху: а) палеолита, б) мезолита, в) неолита, г) энеолита. 8. переход от присваивающего хозяйства к производящему произошёл в: а) 8-7 тыс. до н.э.; б) 7-6 тыс. до н.э.; в) 6-5 тыс. до н.э.; г) 5-4 тыс. до н.э. 9. укажите известные вам «речные» цивилизации и где они находились; (не менее четырёх 10. родина античной цивилизации: а) бассейн р. нил; б) бассейн р. инд; в) бассейн р. хуанхэ; г) средиземноморье. 11. зарождение демократии в афинах связано с деятельностью: а) драконта; б) солона; в) софокла, г) перикла. 12. основание рима произошло в : а) 500 г. до н.э.; б) 753 г. до н.э.; в) 612 г. до н.э.; г) 476 г. до н.э.; 13. форма правления, которая родилась в древнем риме: а) демократия; б) республика; в) деспотия; г) тоталитаризм. 14. рабы, которым давали небольшие участки земли с домом- 15. разорившиеся земледельцы и бедняки, которым давали землю для обработки- 16. сопоставьте дату и событие: а. падение западной римской империи 378 г. б. битва при адрианополе 476 г. в. раздел римской империи на западную и восточную 395 г. тест по теме: «первобытность. древний восток. античность.» вариант_2. 1. наука, изучающая и настоящее человечества — это: а) ; б) ; в) ; г) . 2. при изучении первобытного общества важной дисциплиной является: а) археология; б) нумизматика; в) хронология; г) сфрагистика. 3. для производящего хозяйства характерны занятия : а) скотоводство; б) охота; в) земледелие; г) собирательство. 4. первое животное, прирученное человеком: а) бык; б) конь; в) кошка; г) собака. 5. для присваивающего хозяйства характерны занятия: а) скотоводство; б) земледелие; в) охота; г) собирательство. 6. при изучении первобытного общества важнейшими источниками являются: а) археологические; б) нумизматические; в) палеографические; г) сфрагистические. 7. переход от присваивающего хозяйства к производящему произошёл в эпоху: а) неолита; б) мезолита; в) палеолита; г) энеолита. 8. переход от присваивающего хозяйства к производящему произошёл в: а) 8-7 тыс. до н.э.; б) 7-6 тыс. до н.э.; в) 6-5 тыс. до н.э.; г) 5-4 тыс. до н.э. 9. укажите известные вам «речные» цивилизации и где они находились; (не менее четырёх). 10. родина античной цивилизации: а) бассейн р. темзы; б) бассейн р. сены; в) бассейн р. дунай; г) средиземноморье. 11. зарождение демократии в афинах связано с деятельностью: а) драконта; б) солона; в) софокла, г) перикла. 12. основание рима произошло в: а) 753 г. до н.э.; б) 334 г. до н.э.; в) 612 г. до н.э.; г) 331 г. до н.э.; 13. форма правления, которая родилась в древнем риме: а) республика; б) демократия; в) деспотия; г) тоталитаризм. 14. рабы, которым давали небольшие участки земли с домом — 15. разорившиеся земледельцы и бедняки, которым давали землю для обработки — 16. сопоставьте дату и событие: а. падение западной римской империи 395 г. б. битва при адрианополе 476 г. в. раздел римской империи на западную и восточную 378 г.

История

Ответы

smartschoolfili6
Люди начали убегать из пещер в более теплые места когда начилась Эра Ледников
okutihamv

Вариант 1 1. в)История; 2.а) нумизматика, в) хронология, г) сфрагистика;  3. а) присваивающего хозяйства; 4.г) собака; 5.а) скотоводство, б) земледелие; 6.а) археологические; 7.в) неолита; 8.а) 8-7 тыс. до н.э.; 9. Египет (на Ниле) , Месопотамия или Междуречье (Тигр и Евфрат) , Китай (Хуанхэ и Янцзы) и Индия (Ганг и Инд); 10. г) Средиземноморье; 11. г) Перикла; 12. б) 753 г. до н.э.; 13. б) республика; 14. ? 15. Колоны; 16. A-476г, Б-378г, В-395г.

Вариант 2 1. г) История; 2. а) нумизматика, в) хронология, г) сфрагистика; 3. а) скотоводство, в) земледелие; 4. г) собака; 5. в) охота; г) собирательство; 6. а) археологические; 7. а) неолита; 8. а) 8-7 тыс. до н.э.; 9. . Египет (на Ниле) , Месопотамия или Междуречье (Тигр и Евфрат) , Китай (Хуанхэ и Янцзы) и Индия (Ганг и Инд); 10. г) Средиземноморье; 11. г) Перикла; 12. а) 753 г. до н.э.; 13. а) республика; 14. ? 15.Колоны; 16. A-476г, Б-378г, В-395г.

Arutyunovich

Украинская социалистическая партия (1900)

Объяснение:

Программа партии наследовала программу Польской социалистической партии с достижением социального строя и независимости Украины. Лидером УСП был Б. Ярошевский, печатный орган — газета «Хорошая Новость» (укр. Добра Новина) (издавалась во Львове). В 1903 году УСП объединилась с Революционной украинской партией, в 1904 году из неё вышла, но уже не возобновляла своей деятельности. УСП была малочисленным формированием, её деятельность ограничивалась изданием политических брошюр.

Корнеплодович1930

Коллективизация привела к следующим демографическим изменениям :

произошло падение уровня сельскохозяйственного производства

ухудшились условия жизни ( что привело к обострению продовольственной проблемы и массовому голоду)

государство получило возможность бесконтрольно распоряжаться поставками продукции, тем самым фактически была восстановлена продразверстка

перекачивание средств из сельского хозяйства в промышленность закрепило техническую отсталошсть села и не позволило перейти от экстенсивных форм хозяйствования к интенсивным

крестьянин перестал существовать как собственник и превратился в наемного сельскохозяйственного рабочего

потому что , геноцид против казахского народа, сопровождался огромными человеческими жертвами и, как следствие, откочевкой населения, что и привело к изменениям

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тест по теме: «первобытность. древний восток. античность.» вариант_1. 1. наука, изучающая и настоящее человечества — это: а) ; б) ; в) ; г) генетика. 2. при изучении первобытного общества важной дисциплиной является: а) нумизматика; б) археология; в) хронология; г) сфрагистика. 3. охота и собирательство характерны для: а) присваивающего хозяйства; б) промышленного хозяйства; в) производящего хозяйства; г) территориального хозяйства. 4. первое животное, прирученное человеком: а) бык; б) конь; в) кошка; г) собака. 5. для производящего хозяйства характерны занятия: а) скотоводство; б) земледелие; в) охота; г) собирательство. 6. при изучении первобытного общества важнейшим источником являются: а) археологические; б) нумизматические; в) палеографические; г) сфрагистические. 7. переход от присваивающего хозяйства к производящему произошёл в эпоху: а) палеолита, б) мезолита, в) неолита, г) энеолита. 8. переход от присваивающего хозяйства к производящему произошёл в: а) 8-7 тыс. до н.э.; б) 7-6 тыс. до н.э.; в) 6-5 тыс. до н.э.; г) 5-4 тыс. до н.э. 9. укажите известные вам «речные» цивилизации и где они находились; (не менее четырёх 10. родина античной цивилизации: а) бассейн р. нил; б) бассейн р. инд; в) бассейн р. хуанхэ; г) средиземноморье. 11. зарождение демократии в афинах связано с деятельностью: а) драконта; б) солона; в) софокла, г) перикла. 12. основание рима произошло в : а) 500 г. до н.э.; б) 753 г. до н.э.; в) 612 г. до н.э.; г) 476 г. до н.э.; 13. форма правления, которая родилась в древнем риме: а) демократия; б) республика; в) деспотия; г) тоталитаризм. 14. рабы, которым давали небольшие участки земли с домом- 15. разорившиеся земледельцы и бедняки, которым давали землю для обработки- 16. сопоставьте дату и событие: а. падение западной римской империи 378 г. б. битва при адрианополе 476 г. в. раздел римской империи на западную и восточную 395 г. тест по теме: «первобытность. древний восток. античность.» вариант_2. 1. наука, изучающая и настоящее человечества — это: а) ; б) ; в) ; г) . 2. при изучении первобытного общества важной дисциплиной является: а) археология; б) нумизматика; в) хронология; г) сфрагистика. 3. для производящего хозяйства характерны занятия : а) скотоводство; б) охота; в) земледелие; г) собирательство. 4. первое животное, прирученное человеком: а) бык; б) конь; в) кошка; г) собака. 5. для присваивающего хозяйства характерны занятия: а) скотоводство; б) земледелие; в) охота; г) собирательство. 6. при изучении первобытного общества важнейшими источниками являются: а) археологические; б) нумизматические; в) палеографические; г) сфрагистические. 7. переход от присваивающего хозяйства к производящему произошёл в эпоху: а) неолита; б) мезолита; в) палеолита; г) энеолита. 8. переход от присваивающего хозяйства к производящему произошёл в: а) 8-7 тыс. до н.э.; б) 7-6 тыс. до н.э.; в) 6-5 тыс. до н.э.; г) 5-4 тыс. до н.э. 9. укажите известные вам «речные» цивилизации и где они находились; (не менее четырёх). 10. родина античной цивилизации: а) бассейн р. темзы; б) бассейн р. сены; в) бассейн р. дунай; г) средиземноморье. 11. зарождение демократии в афинах связано с деятельностью: а) драконта; б) солона; в) софокла, г) перикла. 12. основание рима произошло в: а) 753 г. до н.э.; б) 334 г. до н.э.; в) 612 г. до н.э.; г) 331 г. до н.э.; 13. форма правления, которая родилась в древнем риме: а) республика; б) демократия; в) деспотия; г) тоталитаризм. 14. рабы, которым давали небольшие участки земли с домом — 15. разорившиеся земледельцы и бедняки, которым давали землю для обработки — 16. сопоставьте дату и событие: а. падение западной римской империи 395 г. б. битва при адрианополе 476 г. в. раздел римской империи на западную и восточную 378 г.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Филиппович_Николаевич
Nurislamovna1543
andy74rus36
Prostofil200790
guujuu
Lesya
mereninka7008
ooomedray4
Silaev988
mihalewanadia20176987
НосовЖелиховская
Alex17841
lidiya08083268
ivanovmk1977
kalterbrun