ответ: формирование национальных государств с абсолютной или сословно-представительной монархией, ликвидация остатков феодальной раздробленности (не во всех странах, в германии и италии феодальная раздробленность сохранилась в полной мере);
* великие открытия, колонизация, развитие мореплавания и флота, освоение нового света;
* развитие торговли и промышленности, формирование мощного класса буржуазии в европейских странах, создание предпосылок для буржуазных революций; начало первых буржуазных революций;
* развитие технологий, распространение печатного пресса, мануфактурного производства, более совершенной металлургии;
* развитие естественных наук, формирование , , биологии, астрономии как самостоятельных наук;
* развитие философии, появление новых гуманистических и политических учений;
* уничтожение религиозной монополии католичества в европе, появление протестантских церквей;
подробнее - на -
объяснение:
ответ:
между деятельностью и качествами человека есть прямая связь, поскольку в деятельности человек формируется, набирает не только знания, но и качества, которые будут частью его индивидуальности всю оставшуюся жизнь.
ведь на развитие личности оказывает влияние среда обитания, политическая, социальная и ситуация, генетика и прочие биологические факторы, а также воспитание, и любой вид деятельности от общения до труда, при том, что образование как учение тоже деятельность и является неотъемлемой частью формирования личности.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. в каком регионе появились древнейшие люди? а) западная африка б) западная европа в) южная азия г) восточная африка 2. что являлось основой неолитической революции? а) развитие ремесла и торговли б) переход от присвающего хозяйства к производящему в) появление городов г) возникновение цивилизации 3. что из перечисленного является характерной чертой первобытного общества? а) полная зависимость людей от природв б) зарождение письменности в) возникновение и развитие городов г) формирование государства
1.г
2.б
3.а