themolodoy
?>

Учение кальвина а) подъему культурной жизни в швейцарии (музыке, театру, живописи) б) развитию капитализма в) снижению преступности в европе г) укреплению королевской власти во франции

История

Ответы

Ivanovich_Kostik898
ответ: Г) укреплению королевской власти во Франции
zipylin

Б и Г

Б) потому что Кальвин говорил " Молись и Трудись" И все Кальвинисты днями напролет работали .Лень и праздники были запрещаны.И горд был серым и мрачным

Г) Все работали-торговля,ремесло и т.д.

Viktorovna
Утро вельможи начинается с умывания.

Древние египтяне (от фараона до крестьянина) отличались чистоплотностью. Они мылись несколько раз в день: утром, до и после каждой трапезы. Для умывания египтяне использовали специальные тазики – «шаути». В воду для полоскания рта насыпали очищающую соль.

По примеру фараона Ипусер превратил свой утренний туалет в настоящую церемонию. Вокруг хозяина дома собираются его многочисленные родственники. На корточках перед вельможей сидят писцы, готовые записывать приказы.

После утреннего омовения цирюльники и слуги бреют хозяину щеки и голову, делают маникюр и педикюр, умащивают его тело маслами и благовониями, подводят глаза.

Египтянам (как женщинам, так и мужчинам) нравились удлиненные глаза. Кроме красоты, такой грим предохранял нежные глаза от воспалений, вызываемых слишком ярким солнцем, ветром, пылью, насекомыми.

После умывания Ипусер быстро съедает свой завтрак, состоящий из хлеба, куска мяса, пирога и пива, и спешит на службу во дворец фараона. Сегодня ему предстоит докладывать владыке обоих земель о состоянии дел по строительству каналов и дамб.

Ипусер восседает на носилках, которые несут темнокожие рабы. Светлокожие рабы идут рядом и прикрывают своего господина опахалами от лучей палящего солнца.

Во дворце фараона собралось множество вельмож и чиновников. Все ждут начала приема. Фараон восседает на троне. В руках он держит символы высшей власти – жезл и плеть. Показывая свое почтение фараону, Ипусер приближается к владыке с поднятыми в молитвенном жесте руками. Приблизившись к трону, он встает на колени, опускает лицо и ждет, когда фараон разрешит ему говорить.

Свою речь перед фараоном Ипусер заканчивает фразой: «Пусть поступит повелитель так, как будет ему угодно, ибо все мы дышим воздухом лишь по его милости». Фараон остался доволен Ипусером и похвалил его за службу.

В хорошем настроении наш вельможа возвращается домой.

Сегодня во дворце царит необычная суета. Это верный признак того, что в нем готовятся к приему гостей. Слуги поливают цветы и деревья, что-то толкут в ступах. Женщины-рабыни растирают зерно каменными зернотерками, готовят разнообразные блюда.

Наконец слуги застилают пол самой большой комнаты свежими тростниковыми циновками. Вокруг развешивают многочисленные гирлянды цветов лотоса. К этому времени огонь в бронзовой жаровне прогорел. На угли кладут кусочки пахучей соломы, и все вокруг наполняется сладким запахом благовоний. Слышно, как музыканты настраивают свои инструменты. Ждут своей очереди акробатки и танцовщицы. Напитки и яства поданы. На вертелах жарятся гуси, на столах выстроилась целая вереница кувшинов с винами, ликерами, пивом. В корзинах и на подставках уложены фрукты: финики, инжир, виноград, бананы. Все готово для приема гостей.

Особо почетных гостей встречает и провожает сам хозяин, остальных – его дети или слуги. Гости приветствуют хозяина лестными речами: «Да будет в твоем сердце милость Амона! Да ниспошлет он тебе счастливую старость! Да проведешь ты жизнь в радости и достигнешь почета! Губы твои здоровы, члены твои могучи. Твой глаз видит далеко. Одежды на тебе льняные. Рот твой наполнен вином и пивом, хлебом, мясом и пирожками. Твой хлев полон телят. Твои прядильщицы преуспевают. Ты нерушим, и враги твои падают».

В ответ на подобные восхваления хозяин покровительственным тоном отвечает: «Добро

Покончив с приветствиями, Ипусер и его гости идут к столу. Хозяин дома садится в золоченое кресло, украшенное драгоценными камнями. Такие же роскошные кресла подают самым почетным гостям. Гости попрощали
info664
Рассуждая по рельефным гробничным изображениям, работники вельможи получали довольствие из вельможеских складов и производств - с огородов и пастбищ, земледельцам дают одежду.Были ли у работника средства к существованию, мы не знаем.
На гробничных рельефах изредка изображается рынок также труженики вельможеского хозяйства. Здесь шла бойкая торговля: зерно, хлеб, овощи, рыбу, обувь, зеркала, бусы, другие ремесленные изделия. Такой рынок говорит о существовании избытка пищевых продуктов у тружеников, вероятно, и существованием в ремесленном производстве урочной системы. Выполнив свой урок, он, наверное, мог изготовить дополнительные изделия, которые уже считались принадлежащими лично ему и могли быть обменены на рынке. Если это было так, то работники вельможеского хозяйства могли обладать определенной личной движимостью и распоряжаться ею по своему усмотрению. Царское и храмовое хозяйства эпохи Древнего царства, от которых до нас дошли сведения,  были организованы по тому же принципу. 
Учитывая несомненно большую роль вельможеских хозяйств в экономике страны эпохи Древнего царства, необходимо выявить их связь с царским хозяйством. В египетских памятниках "собственный дом" вельможи выступает как нечто "внешнее" по отношению к "внутреннему", царскому хозяйству. В состав "собственного дома" вельможи входили земли и имущество, унаследованные от родителей. Владельцами такого наследия становились старшие сыновья. Вот почему младшие братья вельможи вынуждены были служить в его доме, кормиться за счет его хозяйства. Вельможа мог располагать имуществом, полученным по завещанию от других лиц, а также доставшимся ему "за вознаграждение", т. е. купленным. Вместе с тем памятники свидетельствуют, что благополучие вельможи зависело прежде всего от его должностного достояния, и вне служебной карьеры мы не можем представить себе вельможу Древнего царства. Необходимо иметь в виду, что должности в Египте, были потомственными, передавались от отца к сыну, но при этом передача должности утверждалась царем. Таким образом, личное и должностное в "собственном доме" вельможи тесно переплетается.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Учение кальвина а) подъему культурной жизни в швейцарии (музыке, театру, живописи) б) развитию капитализма в) снижению преступности в европе г) укреплению королевской власти во франции
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ognevasv555
Rustamov741
makscska22879
ВладимировнаИП37
randat887040
elenaperemena8
TatyanaVladimirovich
Aleksandrovna-Marina
andreevaalisa
ksankaaleks611
Yurevich1291
arina2403423
Ryazanova1575
cvetprint
sde19755511