Шавкат кызы
?>

Краткое содержание 12 параграфа по 7 класс юдовская

История

Ответы

rusdtver

Реформация была религиозным движением против католической церкви, которое началось в 16 веке и затронуло всю Европу.

Чрезмерное обогащение и вырождение католической церкви, а также повышенный интерес к политике и мирской деятельности вызвали реакцию многих священнослужителей и привели к реформаторским движениям. Реформаторское движение появилось сначала в Германии в деятельности Мартина Лютера, а затем во Франции, Англии и Северной Европе. Это реформаторское движение привело к появлению протестантизма из трех новых основных конфессий христианства.

Лидером реформаторского движения был германский богослов и философ Мартин Лютер.

Последняя капля была, когда священники начал ипродавать сертификаты прощения (индуьгенцию) в Германии. Эта система обеспечивала большой доход казне Папства. Лютер, как и многие другие, резко отреагировали на эту ситуацию.  

Мартин Лютер, 31 октября 1517 года, у дверей Замковой церкви Виттенберга оставил свои идеи против этих сертификатов прощения. Он официально запустил движение протестантской Реформации в декларации из 95 пунктов.  

Объяснение:

Помимо Мартина Лютера отличились Жан Кальвин, который также был лидером Реформации и правителем Женевы, и в итоге стал основателем кальвинизма, основой которого является идея предопределения.

Мигель Сервет был богословом из Испании, который считается первой жертвой протестантского фанатизма.  

Какие были причины возникновения новых направлений в протестантизме:

• У протестантов не было одного центра, как папство, поэтому возникли разные направления

Почему потом возникла Контрреформация:

• Католики не были готовы распрощаться с властью и решили повернуть результаты Реформации вспять

• Рим потерял источники дохода из-за Реформации

Какие события характеризуют этот процесс:

• 1534 – создается орден иезуитов или Общество Иисуса, так как католическая церковь стремилась укрепить церковную организацию, повысить уровень подготовки духовенства, создавались новые учреждения с целью защиты и распространения католицизма

• 1542 – создается верховный инквизиторский трибунал в Риме

• 1545-1563 – Тридентский собор, на котором были закреплены догматы католической церкви, была укреплена власть папы римского, что усилило гонения на протестантов

• 1553 – сожжение Мигеля Сервета в Женеве

• 1559 – издание индекса запрещенных книг в Риме

• 1600 – сожжен Джордано Бруно  

Что в результате?

Протестантизм разрушил монополию католической церкви, и даже Контрреформация с этим не справилась, так что Англия, Шотландия, Голландия, Швейцария и Скандинавия были утрачены католической церковью.

syana80
С т ановление первых дипломатических учреждений и профессиональной ди- пломатической службы в России происходи- ло в период становления централизованного государства. Исторические рамки этого про- цесса охватывают XV-XVII вв. и совпадают с
общеевропейскими.
В истории России начало этого периода
- это век свержения монголо-татарского ига, время правления потомков Дмитрия Дон- ского - московских князей Василия I (1389- 1425), Василия II Темного (1425-1462), Ивана III (1462-1505). Именно во время правления Ивана III завершился процесс объединения русских земель вокруг Москвы.
В ХVI-XVII вв. Московское государство стремительно осваивало новые территории Сибири, Поволжья, Дикого поля (на ре- ках Днепр, Дон, Средней и Нижней Волге, Яике). Активно развивались международ- ные контакты.
В XVI веке Иван 4 поставил перед собой две внешнеполитические задачи, реализа- ции которых добивался весьма настойчиво:
Первая задача была связана с внешней политикой России на западе. На Балтике молодое русское государство в тот момент не имело выхода к морю, что существенно затрудняло экономические связи страны с западной Европой.
Вторая внешнеполитическая задача сто- яла перед Иваном IV на Востоке. Распавшая- ся Золотая Орда оставила после себя оскол- ки, которые мешали продвижению России в
Сибирь. Объединив их вокруг крепнувшего Московского государства, царь мог не толь- ко расширить территорию государства, но и получить доступ к богатым рынкам вос- точных стран. Решение всех этих задач тре- бовало создания эффективного аппарата государственного управления, в том числе и по международным делам. Во внешнепо- литической сфере важным элементом этого формирующегося механизма государствен- ного управления стал Посольский приказ.
Важнейшим направлением его деятель- ности была разработка стратегии и тактики внешней политики централизованного рос- сийского государства. А такое направление работы требовало скорейшей профессиона- лизации лиц, занимающихся внешнеполи- тическими делами, укрепления их авторите- та при царском дворе, широких и глубоких знаний истории, экономики, политических реалий окружающего мира. Все это предо- пределяло формирование в Посольском приказе и вокруг него особой группы слу- жилого сословия.
Неудивительно, что в архивах этого ведомства быстро сформировался ценней- ший материал, анализ которого дает уни- кальные сведения по истории внешней политики России в XV - XVII веках, особен- ностях исторического развития централизо- ванного Российского государства, характере его административной системы, наконец, о приемах и методах русской дипломатиче- ской школы того периода.
Talikova164

Первая — исключительная всеядность и беспринципность. Христиане обокрали всех. Бога спёрли у иудеев. Концепцию души у неоплатоников. Троицу, апостолов и целое стадо святых — украли у политеистов, для их же привлечения, ибо те всё никак не могли взять в толк, каким образом один бог может управлять сразу всем. Обряды и техника введения в трансоподобные состояния — ну, это вообще древнейшие практики шаманизма, что не мешает христианам презирать обкраденных ими язычников. Во всех странах христианство без зазрения совести крало и присваивало местные обычаи, праздники и почитаемые места. Они пытаются украсть и биосоциальные программы поведения, свойственные всем стайным животным, включая человека — объявляя мораль своим изобретением и собственностью. Здесь и сейчас христиане, по привычке, занимаются разграблением могил: они крадут наши общие трупы, рассказывая сказки о том, что репрессии века были направлены исключительно против православных, а других пострадавших не было.  

Вторая — не припомню другой религии, которая бы прямо требовала от своих адептов вранья, как обязательного условия Христианин обязан, глядя на кусочки хлеба и вино, говорить, что это человеческие мясо и кровь. Именно не верить, а говорить, что верит: если бы христиане действительно в это верили, они бы на причастии блевали дальше, чем видят.  

В общем, получается, что уникальная для христианства черта — возведение вороватости, беспринципности и лживости в ранг основополагающих принципов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Краткое содержание 12 параграфа по 7 класс юдовская
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Tarapovskaya
Kulikovvl9
natalyaionova
fouettearoma
kav511
vadim330
lezzzzka5510
Элизбарян
lighturist
Natalya1895
Mikhailova
rigina82
Валерия Воробьева396
Vkois56
ostapbender1111