Savva1779
?>

Как вы понимаете пословицу " лучше иметь друзей на рынке, чем монеты в сундуке"

История

Ответы

warlordkolomna

такаеже пословица как не имей сто рублей, а имей сто друзей

дружба ценится всегда и всегда почетается даже если вспомнить дружбы народов  всегда могли спасти тысячи невчём не повинных людей от кровопролитной ужасной войны, но к сожалению в 21 веке дружба не ценится обидно смотреть что друзья друг друга, иногда даже братья которые связаны одним целым и одной кровью возможно у них даже одинаковый генофонд друг друга к сожавлению этим всем зависть и по этому все эти пословицы начали исчезать

 

loa364

имеется виду что с монетоми не посптнечееш а с друзьями на рынке хоть целый день болтай

and-syr
Петр i и екатерина ii – одни из самых заметных фигур мировой . не даром они получили в народе звание великие. реформы, проводимые обоими императорами, до сих пор вызывают множество споров и разных, часто противоречивых, точек зрения. несомненно, можно провести много аналогий и различий между реформами петра i и екатерины ii, но одно остается неизменным: во всех начинаниях и преобразованиях чувствуется любовь к россии и желание вывести страну из нищеты и необразованности анализируя, преобразований петра i и екатерины ii сразу бросается в глаза, что они оба были за европеизацию. петр i в 1697 году едет в европу в составе великого посольства под именем петра михайлова. целью посольства было заключение союза с европейскими странами против турок. этой цели достичь не удалось, но другая, не явная цель – знакомство с европейской культурой, наукой, промышленностью, мастерством европейцев в разных делах и в кораблестроительстве особенно – была выполнена. завоевание выхода к , строительство новой столицы – санкт-петербурга, активное вмешательство в европейскую политику – стало действительно «окном в европу» . деятельность петра создала все условия для более широкого знакомства россии с культурой, образом жизни, технологиями европейской цивилизации, что и послужило началом довольно болезненного процесса ломки норм и представлений московской руси. екатерина ii – урожденная софья фредерика августа анхальт-цербсткая происходила из бедного княжеского рода. в 1745 году, приняв православную веру, была выдана замуж за будущего петра iii. но будучи по происхождению немкой, екатерина понимала, что императрица должна прежде всего защищать интересы россии и не отступала от этого правила. екатерина ii хорошо понимала место россии в тогдашнем мире. она не слепо копировала европейские образцы, но была на уровне тогдашнего мирового политического знания. она стремилась использовать европейский опыт для реформирования страны, где не было ни частной собственности, ни буржуазного гражданского общества, но, напротив, имелось традиционно развитое государственное хозяйство, господствовало крепостное право. петр i считается идеологом абсолютизма. в 1721 году петр i меняет титул российского монарха на императора, а страна с этого момента называется российская империя. время царствования екатерины ii называют эпохой просвещенного абсолютизма. смысл просвещенного абсолютизма состоит в политике следования идеям просвещения, выражающейся в проведении реформ, уничтожавших некоторые наиболее устаревшие феодальные институты (а иногда делавшие шаг в сторону буржуазного развития) . мысль о государстве с просвещенным монархом, способным преобразовать общественную жизнь на новых, разумных началах, получила в xviii веке широкое распространение. сами монархи в условиях разложения феодализма, вызревания капиталистического уклада, распространения идей просвещения вынуждены были встать на путь реформ. развитие и воплощение начал просвещенного абсолютизма в россии приобрело характер целостной государственно-политической реформы, в ходе которой сформировался новый государственный и правовой облик абсолютной монархии. при этом для социально-правовой политики было характерно сословное размежевание: дворянство, мещанство и крестьянство. внутренняя и внешняя политика второй половины xviii века, подготовленная мероприятиями предшествующих царствований, отмечена важными законодательными актами, военными событиями и значительными территориальными присоединениями. это связано с деятельностью крупных государственных и военных деятелей: а. р. воронцова, п. а. румянцева, а. г. орлова, г. а. потемкина, а. а. безбородко, а. в. суворова, ф. ф. ушакова и других. сама е. ii активно участвовала в государственной жизни. жажда власти и славы являлась существенным мотивом ее деятельности. политика екатерины ii по своей классовой направленности была дворянской. в 60-е год
kulikovtsud
Христианская этика, или нравственное учение  христианства, определяетморальные  ориентиры человеческого поведения. поведение человека основывается на христианском представлении о природе и предназначении человека, его отношении с  богом. христианскую этику можно назвать теорией христианского действия. выражается этика христианства вхристианском  этосе, определённом стиле жизни, многообразном по своим проявлениям и присущим как  индивидуумам, так и большим  социальным группамхристиан. при сохранении неизменными базовых ценностей, каждая эпоха и различныехристианские конфессии  предлагают своё понимание конкретных путей воплощения христианских этических принципов в жизнь. дальнейшему выявлению, обнаружению смысла нравственного учения христианства могут способствовать изменение  социальной действительности,  умонастроений  исистем ценностей, усвоениефилософского наследия античности, развитие  богословия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как вы понимаете пословицу " лучше иметь друзей на рынке, чем монеты в сундуке"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*