Приведем пример высокой воинской исполнительности из истории России.
Генерал М. Д. Скобелев в русско-турецкой войне 1877 —1878 гг. успешно командовал отрядом под Плевной, затем дивизией в сражении при Шипке — Шейково. В разгар сражения с турками он обратился к батальону, который посылал в атаку: «Братцы, я посылаю вас на смерть. Видите позицию? Взять ее нельзя. Да я брать ее и не думаю. Но нужно, чтобы турки перебросили туда все свои силы, а я тем временем ударю им в центр. Вы дадите России победу. Смерть ваша будет честной, славной смертью!» Батальон, посылаемый на смерть, ответил бодрым «Ура!» и бросился в атаку
Казахское ханство в XVIII веке занимает в судьбах народов Центральной Азии, в том числе и Казахстана выдающееся значение. Из крупнейших кочевых этносов Великой степи в эту эпоху остались только казахи и калмыки. Другие кочевые народы — каракалпаки, кыргызы, алтайцы — находились в вассальной зависимости от них.
XVII век в России — начало Нового времени, которое охватывает XVII–XVIII вв. и характеризуется решающими экономическими и социальными переменами в странах Запада и сохранением средневекового образа жизни в странах Востока. В Евразийской России происходило и то, и другое.
Колыбель древней цивилизации. Китай считается самой древней колыбелью цивилизации на нашей планете. Китайцы гордятся своей древностью и богатством своей истории и культуры. Чтобы подчеркнуть то исключительное положение, которое, по их мнению, занимает их родина, они до сих пор называют ее «Чжунго» – «Срединное государство». До XX в. китайцы именовали свою страну также «Тянься» («Поднебесная»), «Чжун-хуа» («Срединный цветок»), «Чжун-юань» («Срединная равнина»), «Чжэнь-дань» («Восточная заря») и «Тянь-чао» («Небесная династия»).
зүн һар) — термин-политоним, под которым подразумевается население Джунгарского ханства. Джунгарский союз сформировался в начале XVII века путём объединения ойратских народов чорос, дэрбэд и хойд под именем «зүүнгар» (зюнгар) под руководством потомка тайшей Тогона и Эсэна — Гумэчи, носившего титул Хара-Хула-тайджи.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спартанский и афинский полис(типы , философия)
Афинский полис управлялся демократическим методом (народное собрание решало самые важные вопросы.). Также собрание выбирало органы управления (должностных лиц). Имели право голоса только свободные граждане являющиеся землевладельцами ( то есть все кроме женщин и рабов). Философия - свобода личности, свобода торговли и свобода деятельности, ценилось образование, а особенно поэзия и ораторское искусство. Философия Афинского общества заключалась в индивидуальности личности.
Спартанский полис управлялся двумя царями, причём не выборные, а наследственные. Их власть распространялась в основном на военные действия. Государством же управлял управлял совет старейшин. При этом принципы демократии тоже присутствовали (какие-то важные решения решали на общем собрании граждан, при это право голоса имели мужчины не младше 30 лет). Гражданину Спарты закон запрещал заниматься чем-либо кроме службы ( все свободные граждане были автоматически войнами). Образование давалось очень усечённо (достаточно было что бы гражданин мог прочитать приказ).Философия Спарты то, что вся жизнь спартанца была подчинена служению государству ( яркий пример то, что на могиле спартанца-мужчины ставили надпись с его именем только в том случае, если гражданин погибал в сражении, а спартанца-женщины, если женщина умирала при родах, так как считалось что она умерла во врем я рождения нового гражданина, тем самым принеся себя в жертву). То есть индивидуальность не имела никакого значения, а имело только благо и интересы государства.