avdushinalizza1
?>

25 .как связаны между собой рост нациолизма и проведение агрессивной политики? примеры из отдельных стран.

История

Ответы

anechcak

Национализм противоположен интернационализму. Пример национализма - это фашистская Германия, возглавляемая Гитлером. после разгрома герм. фашизма во 2-й мир. войне ликвидирован.

Versalmoda
Педагогические цели формированию представлению о законах Хаммурапи как уникальном источнике по социально-политическим отношениям в древневавилонском обществе; создать условия для ознакомления учащихся с устройством древневавилонского общества, социальными группами, положением рабов.Тип и вид урока: Изучение и первичное закрепление новых знаний/ урок-исследование.Планируемые результаты (предметные): овладение целостными представлениями об историческом пути человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений Личностные результаты: Осмысление социально- нравственного опыта предшествующих поколений к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе; ответственное отношение к учению, готовность и к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов, а так же на основе уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде.Метапредметные результаты: Владение умением работы с информацией (анализировать и обобщать факты, формулировать и обосновывать выводы и т.д.), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях.Основное содержание темы, понятия и термины: Образование Вавилонского царства. Вавилон- центр ремесла и торговли. Правление Хаммурапи (1792-1750 гг. до н.э. ) Появление законов Хаммурапи. Устройство Вавилонского общества по законам Хаммурапи. Законы, ростовщик, раб- должник.
Галстян874

Познакомившись с законами Хаммурапи я понял что раньше людям жилось хуже. Так же я узнал что рабам которые относились небрежно к свободным людям отрезали ухо. И именно его потому что если отрезать руку он не мог бы работать а если язык, докладывать. В некоторых законах Хаммурапи заботился лишь о себе. Например:тот закон когда бедняк делал сделку с богатым человеком, допустим ему нужно одолжить деньги, но позже оказалось он не мог их вернуть. Тогда бедняка или его семью отдавали в рабство всего лишь на 3 года. Почему на 3 года? Как выяснилось Хаммурапи это сделал лишь что бы бедняк когда вышел из рабства заплатил ему в казну. Или например если человек затопил соседей и у них испортился урожай, человек каждому должен заплатить деньги за ущерб. Но и эти же деньги они отдавали потом Хаммурапи вместо посевов

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

25 .как связаны между собой рост нациолизма и проведение агрессивной политики? примеры из отдельных стран.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oserdyuk41
moskwa999
Васильевич Валерьевна
markitandl
gre4ka2004
zrs-546
patersimon1
egorstebenev6
ok-49566
ЕленаАлександровна381
Aleksandr72
vvb1383
adel25159
d892644813661946
impulsmc715