Ivanovich_Kostik898
?>

Политический портрет узбек хана ( не много и не мало))

История

Ответы

jenek-f

В период правления Узбек хана (1312-1342) Золотая Орда достигает наивысшей ступени своего развития. В это время слава татарского государства распространяется широко, правители разных стран стремятся установить связи с Узбек ханом и стараются укрепить имеющиеся дипломатические отношения. В это время в стране царит безопасность и достаток, в благоустроенных и красивых городах жизнь бьет ключом, процветают культура и торговля.

Северное ответвление Великого шелкового пути проходит через столицу государства Сарай, что обеспечивает город всевозможными товарами, привезенными из далеких стран. В город Сарай приезжают крупные ученые, представители духовенства, известные шейхи, поэты и много ремесленников. В столице всем им находится место. В безопасном и богатом городе каждый старается найти свое счастье.

При Узбек хане в стране дела шли так хорошо, что сам хан участвовал лишь при решении очень важных государственных дел, а ежедневными заботами занимался диван, что соответствует по нынешним понятиям Кабинету Министров. И вот в один из дней, в марте месяце 1342 года, когда в степях сильно тает снег и появляется ранняя трава, в этой благословенной стране распространяется трагическая весть: Узбек хан скончался.

kristal1
Союз между россией и францией был продиктован не только общностью военно-стратегических интересов той и другой державы, наличием угрозы со стороны общих врагов. к тому времени /348/ уже оказалась налицо для союза и прочная основа. россия с 70-х годов остро нуждалась в свободных капиталах для вложения их в промышленность и железнодорожное строительство, франция, напротив, не находила у себя достаточного числа объектов для собственных капиталовложений и активно вывозила свой капитал за рубеж. именно с тех пор постепенно стал расти удельный вес французского капитала в российской . за 1869-1887 гг. в россии были основаны 17 иностранных предприятий, из них 9 французских. давними и прочными были культурные предпосылки союза между россией и францией. ни одна другая страна не оказывала на россию столь мощного культурного воздействия, как франция. имена ф. вольтера и ж.ж. руссо, а. сен-симона и ш. фурье, в. гюго и о. , ж. кювье и п.с. лапласа, ж.л. давида и о. родена, ж. бизе и ш. гуно были известны каждому образованному россиянину. во франции всегда меньше знали о культуре, чем в россии — о французской. но с 80-х годов французы, как никогда ранее, приобщаются к культурным ценностям. возникают издательства, специализирующиеся на тиражировании шедевров — произведений л.н. толстого и ф.м. достоевского, и.а. гончарова и м.е. салтыкова-щедрина, не говоря уже об и.с. тургеневе, который долго жил во франции и стал для французов одним из любимейших писателей. книга м. де вопоэ « роман», изданная в 1886 г., стала во франции не только научным и , но и общественным событием. к  концу 80-х гг. противоречия россии с австро-венгрией и германией стали еще более значительными, чем противоречия с . в решении международных вопросов российское правительство стало искать новых партнеров. важной предпосылкой такого шага явились серьезные изменения во всей европейскойситуации, вызванные заключением в 1882 г. тройственного союза между австро-венгрией, германией и италией. в начале 90-х гг. наметились признаки сближения участников тройственного союза с . в этих условиях началось сближение россии с францией.  -французское сближение имело не только политическую, но и основу. с 1887 г. россия стала регулярно получать французские займы. в обстановке постоянного дефицита кредита внутри россии французский капитал становился источником финансирования россии.    и та та да  предпосылка пред­по­сыл­кой сбли­же­ния рос­сии и фран­ции в 80-е годы xix века было об­ра­зо­ва­ние трой­ствен­но­го союза в 1882 году. в трой­ствен­ный союз вошди гер­ма­ния, ав­ст­ро-вен­грия и ита­лия. гер­ма­ния стре­ми­лась к гос­под­ству в ев­ро­пе и пе­ре­де­лу ко­ло­ний.  
tatyanaryzhkova

Цели и задачи перестройки ее ход и результа. В идеологию перестройки были включены некоторые либерально-демократические принципы (разделения властей, представительной демократии (парламентаризма), защиты гражданских и политических права человека). На XIX партконференции впервые была провозглашена цель создания в СССР гражданского (правового) общества. Осенью 1988 г. в лагере реформаторов выделилось радикальное крыло, в котором роль лидеров принадлежала А.Д. Сахаров, Б.Н. Ельцину и др. Радикалы оспаривали власть у Горбачева и требовали демонтажа унитарного государства. После весенних выборов 1990 г. в местные советы и партийные комитеты к власти в Москве и Ленинграде также пришли силы, оппозиционные руководству КПСС - представители движения Демократическая Россия (лидер- Е.Т.Гайдар). 1989-1990 гг. стали периодом активизации деятельности неформальных движений, организации оппозиционных партий.

Экономические реформы. Стратегия ускорения и методы ее осуществления. Ключевым понятием в стратегии реформ М.С.Горбачева являлось ускорение производства средств производства, социальной сферы, научно-технического прогресса. Приоритетной задачей экономических преобразований было признано ускоренное развитие машиностроения как основы перевооружения всего народного хозяйства. При этом упор делался на укрепление производственной и исполнительской дисциплины (меры по борьбе с пьянством и алкоголизмом); контроль за качеством продукции (Закон о госприемке).

Экономическая реформа 1987 г. Экономическая реформа, разработкой которой занимались известные экономисты - Л. Абалкин, А. Аганбегян, П. Бунич и др., осуществлялась в соответствии с концепцией хозрасчетного социализма.

Проект реформы предусматривал:

- расширение самостоятельности предприятий на принципах хозрасчета и самофинансирования; - постепенное возрождение частного сектора экономики, прежде всего - путем развития кооперативного движения; - отказ от монополии внешней торговли; - глубокую интеграцию в мировой рынок; - сокращение числа отраслевых министерств и ведомств, между которыми предполагалось установить партнерские отношения; - признание равенства на селе пяти основных форм хозяйствования (колхозы, совхозы, агрокомбинаты, арендные кооперативы, фермерские хозяйства).

Проведение реформы характеризовалось непоследовательностью и половинчатостью. В ходе преобразований не произошло реформирования кредитной, ценовой политики, централизованной системы снабжения. Однако, несмотря на это, реформа формированию частного сектора в экономике. В 1988 г. были приняты Закон о кооперации и Закон об индивидуальной трудовой деятельности (ИТД). По новым законам открывалась возможность для частной деятельности более чем в 30 видах производства товаров и услуг. К весне 1991 г. более 7 млн. человек были заняты в кооперативном секторе и еще 1 млн. человек - индивидуальной трудовой деятельностью. Обратной стороной этого процесса стала легализация теневой экономики.

Реформирование сельского хозяйства. Изменения в сельском хозяйстве начались с реформирования совхозов и колхозов. В мае 1988 г. было заявлено о целесообразности перехода на арендный подряд на селе (по договору об аренде земли на 50 лет с правом распоряжаться полученной продукцией). К лету 1991 г. на арендных условиях обрабатывалось лишь 2 % земель и содержалось 3 % поголовья скота. В целом, в аграрной политике не удалось добиться серьезных изменений. Одна из главных причин заключалась в характере государственной политики в области продовольственного обеспечения. Долгие годы цены на основные продукты питания поддерживались на низком уровне при низких темпах роста сельскохозяйственного производства, чему дотирование и производителя (до 80 %) и потребителя (1/3 российского бюджета) продовольствия. Дефицитный бюджет с такой нагрузкой справляться не мог. Не было принято закона о передаче земли в частную собственность и увеличении приусадебных участков.

Экономические результаты показали противоречивость проводимых реформ. Оставшись в рамках социалистической экономической системы - всеобщего планирования, распределения ресурсов, государственной собственности на средства производства и т.д. - народное хозяйство страны, в то же время, лишилось административно-командных рычагов, принуждения со стороны партии. При этом рыночных механизмов создано не было.

Программа 500 дней. Летом 1990 г. взамен ускорения был провозглашен курс на переход к рыночной экономике, намеченный на 1991 г., то есть к концу 12 пятилетки (1985-1990). Однако в противовес планам официального руководства на поэтапное (в течение нескольких лет) введение рынка был разработан план (известный как программа 500 дней), нацеленный на быстрый прорыв в рыночных отношениях, поддержанный оппозиционно настроенным к Горбачеву Председателем Верховного Совета РСФСР Б.Н. Ельциным.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Политический портрет узбек хана ( не много и не мало))
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

stepanova-natalie
Акимцева27
ladykalmikova81
igorevich-alekseevna
sirenashop25
minaskorolev8
Yurkov
nadejdashin508
Tsevich333639
borvalmok432
sawa-msk
bristolhouse20151001
Coverplus30
danya1509379
natakrechko