leeteukism
?>

Надо 1.сравните обучение в афинах и спарте 2.описать урок гимнастики по рисунку на стр.183 5 класс надо

История

Ответы

Кононова-БЕСКРОВНАЯ

Сходство воспитания в Афинах и Спарте:

· До 7 лет дети воспитывались в семье

· Женское образование не было развито, девочки воспитывались дома.

Отличия:

· Направленность воспитания в Афинах - гармоническое и ум и тело, в Спарте – ставка на физическое воспитание

· В Спарте – обучение происходило в агелах, в Афинах – обучение было двуступенчатым: сначала – палестры, потом - гимнасии.

· Содержание образование носило различную направленность: в Спарте обучение письме, чтению и речи носило утилитарный характер, в Афинах – эти дисциплины имели целью эстетическое воспитание.

Rjkjneirbyf555
Ну во первых,был такой очень добрый дяденька Королёв,который оказал немалое влияние на развитие СССР в области космоса.Во вторых,из всех держав за превосходство в таком деле,как космонавтика участвовали только США И СССР.Так как у других держав не было ни ресурсов,ни времени,все просто тихонько сидели в уголочке и ждали момента,чтобы украсть идеи и самим мирненько полететь.Ну и ещё конечно же,советские люди после войны уже всё перетерпели,всё увидели и эта храбрость и мужество им в достижении своей цели.

(P.S. Привет от меня Ято передай )00))
museumuzl

Революции в Англии предшествовал длительный период укрепления централизации страны и повышения эффективности управления. После Реформации церковь была подчинена государству. В условиях отсутствия постоянной армии, значительной бюрократии на местах, королевская власть обеспечивала контроль над страной благодаря лордам-лейтенантам (наместникам) в графствах, которых назначала из представителей местных элит. Центральным органом управления стал Тайный Совет, состоящий из глав различных ведомств. Продолжал собираться парламент, который вотировал налоги и принимал законы. Никакой периодичности парламентских сессий не было. Корона собирала парламент по своему желанию, усиливавшемуся по мере опустошения сундуков королевства. Парламент был важным информационным каналом и инструментом достижения компромисса с обществом. Тюдоры, правящие страной с 1485 по 1603 год, никогда этим инструментом не пренебрегали, хотя им приходилось слышать раздававшуюся в стенах Вестминстера критику. Елизавета I Тюдор (1559-1603), вступившая в открытую борьбу с Испанией, всегда получала парламентские субсидии.

Ситуация изменилась после передачи престола династии Стюартов. Стюарты объединили три королевства Англию, Ирландию и Шотландию, которые отличались национально и конфессионально. Англия и Шотландия, хотя и были кальвинистскими странами, но значительно отличались с точки зрения церковного устройства. Ирландия осталась верна католицизму. Унификация требовала дополнительных финансовых средств. Одним из факторов революции в Англии явилось то, что политические решения принимались в узком кругу приближенных династии Стюартов, вход в который другим представителям элиты оказался закрытым.

Парламент, когда его собирали, резко критиковал внутреннюю и внешнюю политику Стюартов. Влиятельные люди, не допущенные к власти, проводили в нижнюю палату парламента своих людей, которые использовали всю силу своего красноречия для дискредитации носителей власти. К ним присоединялись протестантские радикалы, требующие довести преобразование английской церкви до конца. В этих условиях Стюарты все реже обращались к парламенту. Карл I c 1629 года вообще прекратил собирать его. Началось его одиннадцатилетнее беспарламентское правление. Отсутствие денег приводило к необходимости устанавливать поборы, сомнительные с точки зрения закона. Недовольство политикой королевской власти возрастало.

В 1640 году Карл I, не имея денег для подавления восстания в Шотландии, был вынужден собрать парламент. Этим актом началась Английская революция, в ходе которой была установлена периодичность парламентских сессий, создана регулярная армия, земля превратилась в частную собственность, свергнута монархия. И хотя монархия вновь была восстановлена в 1660 году, король уже не обладал прежними полномочиями. Деятельность короны и ее министров оказалась под парламентским контролем, который в течение XVIII века еще больше возрастет. Окончательно победила идея верховенство закона. Появились политические партии и профессиональные политики. Однако идея политического равенства еще не утвердилась окончательно. Право участвовать в политической жизни получили только состоятельные люди.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Надо 1.сравните обучение в афинах и спарте 2.описать урок гимнастики по рисунку на стр.183 5 класс надо
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

e9rebrova
mashiga2632
people33
prohorovalena
Wunkamnevniki13438
Kaccak8778
lera4075
gorbelena1971
marinavg63607
emik071089
autofilters27
info4632
Olegovich Nikolaevna
laplena1982750
Nv-444