я не хотела бы быть крепостным крестьянином.
потому что в эпоху нового времени особенно плхо было крестьянам, так как завершилось их окончательное закрепощение.они лишились всех прав и свобод, в том числе и возможность перехода в юрьев день, раньше, хоть и за большую плату(пожилое)они могли раз в году сменить ненавитного феодала, теперь же крестьянин с семьёй передавался по наследству.их продавали как товар, могли разлучить с семьёй и детьми, за убийство крепостного крестьянина было лёгкое наказание, кроме того их обменивали на собак, проигрывали в карты.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
30 в результате промышленного переворота и на западе, и в россии начинает активно развиваться машиностроение. изучите информацию о судьбе огнедействующей машины и предположите, почему судьба двух аналогичных изобретений была столь разной в россии и в . напишите самостоятельный вывод, не менее 4-х предложений, содержащий не менее 2-х фактов, не менее одного примера, не менее одной причинно-следственной связи. « в 1766 г. на алтайском барнаульском заводе в строй была введена «огнедействующая машина» (паровая машина), которую построили иван иванович ползунов с учениками. её модель была взята в кунсткамеру, изобретателя екатерина ii наградила деньгами и следующим чином . но машина проработала с 20 мая по 10 ноября и её остановили из-за мелкой неполадки. ремонтировать агрегат не стали, хотя он за это время не только окупился (при себестоимости 7 200 рублей), но и принёс прибыль (12 000 рублей в 1779 г. машину окончательно разобрали. больше их не строили. когда в 1784 г. джемс уатт запатентовал универсальный паровой двигатель, который можно было использовать подобно изобретению ползунова, он начал массово внедряться на производстве и стал важнейшей технической предпосылкой промышленного переворота в .»
Понятие «Новая история» появилось в европейской историко-философской мысли в эпоху Возрождения, как элемент предложенного гуманистами трехчленного деления истории на древнюю, среднюю и новую. Критерием определения «нового времени», его «новизны» по сравнению с предшествующей эпохой был, с точки зрения гуманистов, расцвет в период Ренессанса светской науки и культуры, то есть не социально-экономический, а духовно-культурный фактор. Однако этот период довольно противоречив по своему содержанию: Высокое Возрождение, Реформация и гуманизм соседствовали с массовым всплеском иррационализма, развитием демонологии, явлением, получившим в литературе наименование «охота на ведьм».
Понятие «Новое время» было воспринято историками и утвердилось в научном обиходе, но смысл его во многом остаётся условным — не все народы вступили в этот период одновременно. Несомненно одно: в данный отрезок времени происходит возникновение новой цивилизации, новой системы отношений, европоцентристского мира, «европейского чуда» и экспансия европейской цивилизации в другие районы мира.