seletan1
?>

40 , спочно, , напишите цель и вывод текста ! европейская мода также ощутила влияние ­фических открытий. применение индийских красителей позволило придавать тканям необычные цвета. использование восточных благово­ний и пряностей открыло широкие возможности для создания новых парфюмерии и косметики. употребление табака вызывало спрос на трубки и табакерки, форма и вид которых изменялись в соответствии с требованиями моды.уже на рассвете нового времени европейские страны установили меж­ду собой более или менее постоянные торговые и дипломатические кон­такты: европа начала жить единой жизнью. возникла и общеевропей­ская мода, которую диктовали самые влиятельные с политической точки зрения государства. на рубеже xv-xvi вв. ее законодателями были ита­льянцы. на нижнюю сорочку они надевали узкий костюм, а на него — более просторную верхнюю одежду. среди женщин распространился обы­чай ходить с непокрытой головой. поэтому они уделяли большое внима­ние прическам и головным украшениям — диадемам, венкам и сеткам.венецианские цокколивенецианские модницы, чтобы выглядеть более высокими и строй­ными, обували цокколи — туфли-«копытца» на высокой платформе. такая обувь усложняла и замедляла движение, но куда спешить в городе, где вся жизнь подчинена медленному течению вод в каналах? в xvi в. ведущая роль в европейской политике перешла к испании. моду также диктовали испанцы. они создали мужской строгий костюм темных тонов с застегнутым наглухо воротничком. за любовь к черной одежде испанцев в других странах презрительно называли «воронами». правда, иногда о цвете в одежде знати можно было только догадывать­ся, настолько густо она была украшена драгоценными камнями, золотой и серебряной нитью. по всей европе приобрели популярность короткие испанские плащи и маленькая узкая бородка — эспаньолка. обувались испанцы в мягкие узкие туфли, украшенные похожими на когти раз­резами, — так называемые «волчьи лапы». голову покрывала твердая шляпа с узкими краями.женская испанская мода на долгие годы подарила миру юбку на жестком металлическом каркасе. такой костюм весил немало, и поступь знатной приобретала особую величавость. наряд дополняли сереж­ки, перстни, ожерелья и цепочки, а также веер из страусовых перьев и тонкий носовой платок, отделанный изысканными кружевами. со вре­мен арабского господства женщины сохранили обычай при выходе на улицу набрасывать на голову темное покрывало. впоследствии оно пре­вратилось в знаменитую испанскую мантилью из черного кружева.в xvi в. испанцы начали выращивать завезенный из нового света кар­тофель. из него научились получать крахмал, совершивший настоящий переворот в европейской моде. подкрахмаленный воротник становился твердым, что позволяло увеличивать его размеры. вскоре он уже напоми­нал настоящие «мельничьи жернова». такой воротник тесно охватывал шею, поэтому голову приходилось держать высоко поднятой. подобная осанка вполне соответствовала образу гордого аристократа-испанца.​

История

Ответы

Алина Ракитин1730

Цель: проследить связь моды и политики в европейском Новом времени.

Объяснение:

Вывод: Таким образом, связь моды с внешнеполитическим фактором  в европейском Новом времени очевидна: внешнеполитические связи означали развитие связей экономических, что, в свою очередь выражалось в притоке не только циркуляции новых материалов, но и стилей моды.

Irina_Chernyaev532
Общими чертами характеров этих двух деятелей была вера в собственную правоту, преданность своим идеалам и церкви,правда, церковь они видели по-разному.Конец у них был один-ссылка.У Никона в Ферпонтов монастырь,уАввакума это земляная тюрьма в Пустозерске. Личность каждого привлекает по-своему.Аввакум телом и душой борец.Ни кто так глубоко не проникся духом христовым как он.И в то же время в нем немалое смирение и молитвенность.Идеальный был бы патриарх.Никон это церковный политик.Его заботой было величие русской церкви, как опоры великой державы.Отсюда его Новый Иерусалим,реформа обрядности и исправление литературы.Однако он сильно "перегнул палку" вздумав тягаться с царем.За что и сослали.
museumuzl
Значение восстания Степана Разина состоит в том, что
1.Восстание показало основные противоречия русского общества того времени, его раскол.Выявились не только противоречия между землевладельцами и крестьянами, но и национальный вопрос.
2. Дворяне заявили свои права в Соборном Уложении царя Алексея Михайловича, а крестьяне в восстании Степана Тимофеевича.Восстание было подавлено, но правительство почувствовало всю силу возмущения русского народа против попрания его прав.
3.Восстание Разина дало богатый материал для фольклора
4.Восстание Разина дальнейшему преобразованию России в неограниченную монархию, консолидации правящего класса.
5. Государство вынуждено было заняться своими окраинами. Так донское казачество дает присягу царю уже в 1671 году.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

40 , спочно, , напишите цель и вывод текста ! европейская мода также ощутила влияние ­фических открытий. применение индийских красителей позволило придавать тканям необычные цвета. использование восточных благово­ний и пряностей открыло широкие возможности для создания новых парфюмерии и косметики. употребление табака вызывало спрос на трубки и табакерки, форма и вид которых изменялись в соответствии с требованиями моды.уже на рассвете нового времени европейские страны установили меж­ду собой более или менее постоянные торговые и дипломатические кон­такты: европа начала жить единой жизнью. возникла и общеевропей­ская мода, которую диктовали самые влиятельные с политической точки зрения государства. на рубеже xv-xvi вв. ее законодателями были ита­льянцы. на нижнюю сорочку они надевали узкий костюм, а на него — более просторную верхнюю одежду. среди женщин распространился обы­чай ходить с непокрытой головой. поэтому они уделяли большое внима­ние прическам и головным украшениям — диадемам, венкам и сеткам.венецианские цокколивенецианские модницы, чтобы выглядеть более высокими и строй­ными, обували цокколи — туфли-«копытца» на высокой платформе. такая обувь усложняла и замедляла движение, но куда спешить в городе, где вся жизнь подчинена медленному течению вод в каналах? в xvi в. ведущая роль в европейской политике перешла к испании. моду также диктовали испанцы. они создали мужской строгий костюм темных тонов с застегнутым наглухо воротничком. за любовь к черной одежде испанцев в других странах презрительно называли «воронами». правда, иногда о цвете в одежде знати можно было только догадывать­ся, настолько густо она была украшена драгоценными камнями, золотой и серебряной нитью. по всей европе приобрели популярность короткие испанские плащи и маленькая узкая бородка — эспаньолка. обувались испанцы в мягкие узкие туфли, украшенные похожими на когти раз­резами, — так называемые «волчьи лапы». голову покрывала твердая шляпа с узкими краями.женская испанская мода на долгие годы подарила миру юбку на жестком металлическом каркасе. такой костюм весил немало, и поступь знатной приобретала особую величавость. наряд дополняли сереж­ки, перстни, ожерелья и цепочки, а также веер из страусовых перьев и тонкий носовой платок, отделанный изысканными кружевами. со вре­мен арабского господства женщины сохранили обычай при выходе на улицу набрасывать на голову темное покрывало. впоследствии оно пре­вратилось в знаменитую испанскую мантилью из черного кружева.в xvi в. испанцы начали выращивать завезенный из нового света кар­тофель. из него научились получать крахмал, совершивший настоящий переворот в европейской моде. подкрахмаленный воротник становился твердым, что позволяло увеличивать его размеры. вскоре он уже напоми­нал настоящие «мельничьи жернова». такой воротник тесно охватывал шею, поэтому голову приходилось держать высоко поднятой. подобная осанка вполне соответствовала образу гордого аристократа-испанца.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sev-94428
evamining
Stanislavovna1237
nikv568734
mahalama7359
Калмыкова-Петрунина
olgaprevisokova302
muravlev2702
Александр Джабраиловна1967
Характеристику джона лильберн.кратко
Alex17841
Kubataeva Nikolaevich1389
Aleksandr_Vasilev
Дмитрий1974
Olga Arutyunyan
Константин Андрей