mikchaylovaalex
?>

Ть , , економічне, політичне та суспільне життя в австрійській та російській імперіях у 1815-1847

История

Ответы

Эрендженова
Великая Отечественная... 1418 дней и ночей бушевал огонь войны, убивая людей и уничтожая все, что было создано их трудом. Десятки миллионов сыновей и дочерей потеряла наша Родина - мать. Нет семьи, которой бы не коснулась война. Чем измерить глубину утраты и силу нашей скорби? Даже теперь, столько лет спустя после Победы, матери ждут сыновей, жены - мужей, дети - отцов. Память и надежда. Они живут всегда с нами и в нас. Не изжиты пока и известные по военным временам представления: "какая война без жертв", "война спишет все", "победителей не судят". И хотя сегодня уже трудно кого-либо убедить в Том, будто не было грубых просчетов руководства СССР накануне и в ходе войны, неоправданных потерь, мы нередко все еще пытаемся объединить добро и зло в ее истории под высокими словами "героическое и трагическое". С полным основанием мы пишем о прогрессивном воздействии разгрома фашизма на развитие всего человечества, подчеркиваем решающую роль СССР. Но победа, сохранив и упрочив независимость нашей страны, одновременно укрепила диктатуру Сталина; она разрушила фашистские режимы в странах Центральной и Юго-Восточной Европы, но распространила на них влияние сталинизма. Имперские тенденции сталинской дипломатии, общая ее профессиональная ограниченность явились одной из предпосылок возникновения "холодной войны". Этому и огромные военные потери СССР, породившие самоуверенность правящих кругов НАТО. Односторонне истолкованы пока источники победы. Наукой признаны исключительная роль овладевшей массами идеи защиты социализма, приобретшего новое содержание патриотизма, исключительное мужество армии и народа, их превзойти противника в военном искусстве и технике. Однако историки, по существу, глубоко не исследуют антиисточник - сталинизм, удесятеривший жертвы народа. Не преодолены различные проявления персонификации истории. Место народа и армии в наших трудах все еще занимают Сталин, его окружение да сотня-другая героев-одиночек. Из числа источников победы выпал и географический фактор, в отдельные периоды войны оказавший решающее влияние. Но главное - пока не определена полностью цена победы, историю войны нельзя считать исследованной. Во всем комплексе вопросов здесь неизбежно выделяется ответственность за неисчислимые жертвы.
P.S. Извини что так много;)
Yeremeev
Человек в Христианском МИРЕ обладал даром свободы.
С принятие в 988-989 гг. ХРИСТИАНСТВА --на Руси было вполне естественным
и закономерным процессом.

Когда слышишь словосочетание «Древняя Русь», то на память приходят размеренные, торжественные строки былин и духовных стихов, изумительная по своей красоте и скромности Церковь ПОКРОВА на НЕРЛИ, величественный Собор Софии в Киеве.
Появление всех этих памятников связано с принятием ПРАВОСЛАВИЯ.

Вместе с христианской ВЕРОЙ - из Византии и Болгарии на Русь пришли ИСКУССТВО каменной архитектуры и иконописи, применялась резьба по камню и дереву.

Книги Священного Писания, Ветхого и Нового Завета (прежде всего Евангелия и Псалтырь):
«Палеи» (книги, толковавшие текст Священного Писания);
«Торжественники» (толкования текста ПИСАНИЯ, приуроченные к ХРИСТИАНСКИМ праздникам);

Богослужебная литература - многочисленные «Часословы», «Требники»).
Из церковных книг ДРЕВНЕрусские люди узнавали о новых нормах морали и нравственности, получали исторические и географические сведения, информацию о живой и неживой природе (книги «Физиолог», «Шестоднев»).

Творения «отцов церкви» - Иоанна Златоуста, Ефрема Сирина, Григория Богослова, Василия Великого, Иоанна Дамаскина, Иоанна Лествичника и др. органически влились
в русскую духовную культуру.

Древнерусские люди (даже самые богатые и знатные) были довольно скромны
в быту.Неприхотливы были их жилища, пища, которую они употребляли,проста одежда.
Местом красоты был храм -- именно там, среди прекрасных икон и фресок, находила приют и успокоение душа человека.

ДревнеРУССКОМУ государству требовалось много грамотных людей - для службы у князя, управления государством, связи с чужими землями, торговли.
Судя по летописям, князья того времени не только были знакомы с иностранными языками, любили собирать и читать книги, но и проявляли заботу
о создании школ.
Первые учебные заведения возникли при Владимире I Крестителе.
Именно он велел «собирать у лучших людей детей и отдавать их в обучение книжное».
Ярослав Мудрый, сын Владимира, также приказал учить 300 детей.
По мнению некоторых современных исследователей, это вполне могли быть школы высшего типа -- своего рода университеты.

В них получали знания по богословию, риторике, грамматике.
Все больше и больше становилось на Руси людей, «насытившихся сладости книжной».

Например, в Древнем Новгороде, как можно предположить исходя из анализа берестяных грамот, читать и писать умело почти все взрослое население.

Древнерусские люди, усвоившие учение Иоанна Дамаскина, считали, чти человек состоит
из двух субстанций -- души и тела.Соответственно, у него есть два ряда органов чувств чувства телесные («слуги») и чувства духовные:
есть «телесные» очи и «духовные» («умные»);
«телесные» уши и «духовные».
«Умные» очи устремлены к небесам («к горе»),
телесные -- «вперены в землю».
Подлинный, духовный МИР человек может увидеть только «умными» очами, а раскрыть
их могут книги.
Поэтому именно книги и находились в центре древнеРУССКОЙ КУЛЬТУРЫ .

ХРИСТИАНСТВО -- не только стимулировало становление древнерусской письменности и литературы.Выдающиеся деятели православия внесли огромный вклад в обогащение культуры этноса, расширение сфер художественного творчества.

С ПРАВОСЛАВИЕМ - на Русь пришло искусство красноречия.
Древнерусские ораторы-проповедники в своих речах утверждали духовно-нравственные ценности веры, объединяли людей, учили сильных мира сего.
Церковное проповедничество -- устное и письменное -- было школой приобщения народа к высоким ценностям культуры формированию национального самосознания.

В Русской церкви в Богослужении и МОЛИТВОсловии используется церковно славянский текст Библии, установленный и неизменный с 1751г.

В мирском обращении и чтении используется русский текст БИБЛИИ, впервые полностью изданный в 1876 г.
В тексте православной Библии 39 книг Ветхого завета переведены с древнееврейского языка и считаются каноническими.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ть , , економічне, політичне та суспільне життя в австрійській та російській імперіях у 1815-1847
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alexst123012225
Veronika343
ОвчинниковаТатьяна
lukur2005
armsam76
Reutskii884
milanparipovic864
Елена Надыч524
Viktorovna_Yurevna
bakerkirill
Probitbiz6
goodsled
Olesyamilenina8
РубенШафетдинов
Ахади