Объяснение:
Внутренние конфликты, десятилетиями раздиравшие династию Омейя-дов, ослабили её власть. В 749 г., в результате восстания, к власти пришла династия Аббасидов (потомки Аббаса, дяди пророка Мухаммада), основавшая Багдадский халифат.
Аббасиды ограничили завоевательную политику халифата. Только в 751 г. произошло сражение арабских войск с китайскими на реке Талас в Средней Азии, в ходе которого китайцы потерпели поражение.
Арабо-византийские войны в Северной Сирии, Анатолии и Месопотамии не привели к крупным захватам. Багдадский халифат жил в условиях относительного внутреннего и внешнего спокойствия. Процветали науки, искусство, торговля. Арабский язык стал языком образованных людей, объединяющим многонациональную страну.
Ислам окончательно утвердился как религиозная и политическая сила мирового значения, чему во многом и арабские завоевания.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
(●'◡'●)(●'◡'●) 1 б) существует древняя китайская легенда об одном великом открытии. прочитайте ее и выполните : жена третьего императора китая, его еще называли «желтым императором», гуляла по саду. притомившись на солнце, она села в тени тутового дерева, и служанки принесли ей чай. чайная церемония не успела начаться, так как в тот момент, когда девушка держала чашку с напитком, в нее с дерева что-то упало. юная императрица попробовала вынуть упавший предмет из чашки. но чай был горячий, и подхватился только отделившийся кончик тоненькой ниточки. нить была прочной, гладкой и нежной на ощупь. что упало с дерева в чашку и что появилось этой случайности? расскажите, как именно китайцы использовали это открытие. ответ должен быть развёрнутым. в) древний китайский писал о строительстве великой китайской стены: «срывали горы, засыпали ущелья. как дешево ценили труд народа». какой вывод можно сделать их этих строк? ответ должен содержать не менее 2-х умозаключений. 2. опираясь на материал видеоконсультации к уроку, выполните : а) цинь шихуанди вошел в как объединитель китая. подумайте и напишите, что положительного дало древним китайцам объединение страны? ответ должен содержать не менее 2-х умозаключений. б) китайская легенда рассказывает: «был у цинь шихуанди конь. не простой он был, а волшебный. глаза его были из огня, тело его было из облака. поднимался конь на гору к стене, и, где он топал ногой, там вырастала башня». почему люди считали, что в строительстве стены сверхъестественные силы? ответ должен быть содержательным. в) напишите ваши размышления на тему: почему первая китайская империя просуществовала недолго? ответ должен содержать не менее 3-х предложений 3. опираясь на материал видеоконсультации к уроку, выполните : а) раскройте смысл изречения конфуция: «напрасно обучение без мысли, опасна мысль без обучения». запишите свои размышления. б) конфуций учил правителей заботиться о своих подданных, сурово не наказывать и не мучить. как вы думаете, правление цинь шихуанди соответствует заветам мудреца? ответ должен опираться на факты. укажите не менее 2-х фактов. в) в даосизме существует такое изречение: «если хочешь что-то взять – отдай». как вы понимаете его смысл? ответ должен быть подробным.
Объяснение:
Внутренние конфликты, десятилетиями раздиравшие династию Омейя-дов, ослабили её власть. В 749 г., в результате восстания, к власти пришла династия Аббасидов (потомки Аббаса, дяди пророка Мухаммада), основавшая Багдадский халифат.
Аббасиды ограничили завоевательную политику халифата. Только в 751 г. произошло сражение арабских войск с китайскими на реке Талас в Средней Азии, в ходе которого китайцы потерпели поражение.
Арабо-византийские войны в Северной Сирии, Анатолии и Месопотамии не привели к крупным захватам. Багдадский халифат жил в условиях относительного внутреннего и внешнего спокойствия. Процветали науки, искусство, торговля. Арабский язык стал языком образованных людей, объединяющим многонациональную страну.
Ислам окончательно утвердился как религиозная и политическая сила мирового значения, чему во многом и арабские завоевания.