ответ:
шумерский миф о сотворении человека.
энлиль, энки,син, уту, нинурта, нергал и некоторые другие считаются космическими богами – игигами. божества менее высокого ранга, земные ануннаки призваны были тяжко трудиться, копая каналы и нося землю. они сильно роптали и энки, вместе с богиней нинмах решают создать людей, дабы переложить на них тяжесть труда. энки и нинмах вылепили три человеческие пары, определили им судьбу и устроили пир. на пиру боги творцы сильно захмелели. нинмах опять берет глину и делает из нее шесть уродов, а энки "дает им вкусить хлеба" и определяет судьбы. так появились предпосылки для социального и интеллектуального размежевания уже среди людей. энки дает людям плуг, мотыгу, форму для кирпича.
шумерский миф о потерянном рае.
на блаженом острове тильмун, орошенном также с энки, богиня нинхурсаг (отождествляемая с нинмах) выращивает восемь чудесных растений – своих дочерей. энки съедает эти растения, после чего болезнь поражает восемь органов его тела. нинхурсаг проклинает энки и покидает остров, мир начинает гибнуть.
возвращенная на остров с лисы, нинхурсаг вновь создает восемь богинь, каждая из которых символизирует заболевшую часть тела энки (ребро, челюсть, зуб…) и исцеляет больного.
объяснение:
ответ:
объяснение:
спряжение глаголов:
1)глагол хотеть называют разноспрягаемым, т.к. он в единственном числе спрягается , как глагол 1 спряжения, а во множественном числе как глагол 2 спряжения:
я хочу, ты хочешь, она хочет.
мы хотим, вы хотите, они хотят.
2) бояться: я боюсь, ты боишься, он/она боится
мы боимся, вы боитесь, они боятся.
3) играть : я играю, ты играешь, он/она играет.
мы играем, вы играете, они играют.
4) обижать: я обижаю, ты обижаешь, она обижает
мы обижаем, вы обижаете, они обижают.
5) сеять: я сею, ты сеешь, он/она сеет
мы сеем, вы сеете, они сеют.
6) шутить: я шучу, ты шучишь, он/она шутит
мы шутим, вы шутите, они шутят.
7) клеить: я клею, ты клеишь, он/она клеит.
мы клеим, вы клеите, они клеют.
8) писать: я пишу, ты пишешь, он/она пишет.
мы пишем, вы пишете, они пишут.
существительные не спрягаются кажется, если да то покажи какой-нибудь пример)
подробнее - на -
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите, какое значение, по вашему мнению, имел план маршалла для стран европы. старайтесь охарактеризовать не только последствия, но и политические, социальные, культурные и тому подобное.
Объяснение:
Так называемый "план Маршалла" был подготовлен госсекретарем США Джорджем Маршаллом в 1947 году. План Маршалла был предусмотрен и разработан для оказания экономической послевоенной Европе, причем как капиталистическим странам, так и социалистическим. Осуществлялся на фоне экономического спада, наступившего в США в 1947 году. Дело в том, что Соединенные Штаты производили больше всех в мире товаров широкого потребления, и во избежание перепроизводства планировалось поставлять американские товары в Европу странам, не имевшим достаточное количество долларов, в кредит на выгодных условиях. Этим США решали сразу несколько задач сразу: сбыт своей продукции, недопущение советских товаров на европейский рынок, оказания мощного политического влияния на страны Европы. США были серьезно озабочены возрастанием политического статуса СССР на европейской и мировой арене, и они не могли допустить роста его авторитета. По существу, план Маршалла стал продолжением известной "доктрины Трумэна", появившейся в 1947 году и имевшей целью сдерживание социалистической идеологии и системы. В рамках этой доктрины позднее была осуществлена военная всем странам капиталистического блока. И план Маршалла, и доктрина Трумэна постепенно подготовили и военную, и экономическую, и политическую основы для образования военного блока НАТО в 1949 году.