P. S. С ранних лет учись выбирать информацию в интернете. То что я написал можешь сократить, убрав всю воду в виде рассуждения. Удичи! :)
первый аргумент: повышение политической активности народных масс
первый пример: забастовки рабочих на заводе,
Карагандинских угольных копях, на ряде предприятий Уральска, Актюбинска, Верного, Оренбургско-Ташкетской железной дороге.
второй аргумент: создание общественных организаций.
второй пример: создаются организации РСДРП, профсоюз
железнодорожников Оренбургско-Ташкентской железной дороги, Русско-киргизский союз Успенском медном руднике.
третий аргумент: активируется работа национальной интеллигенции.
третий пример: Алихан Букейханов, Ахмет Байтурсынов, Бауржан Каратаев
состоявшемся в феврале 1906 г. в Семипалатинске съезде казахов
выдвинули ряд требований в защиту интересов казахского народа
политических свобод.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Можно ли назвать образовательные реформы демократическими и почему?
да,т.к. всем доступна.