Chitaia
?>

Задание 1 Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одному из указанных в перечне событий (процессов Установите соответствие между событиями (процессами) и иллюстрациями: к каждому событию (процессу) подберите по одной иллюстрации.

История

Ответы

Igorevich1559
Добрый день! Я рада помочь вам с вашим заданием.

Перед нами данное задание, где требуется установить соответствие между иллюстрациями и указанными событиями или процессами. Для этого мы должны внимательно изучить иллюстрации и описания событий.

У нас есть три иллюстрации, обозначенные как "А", "В" и "С", и четыре события или процесса, обозначенные как "1", "2", "3" и "4". Наша задача - подобрать по одной иллюстрации к каждому событию или процессу.

Давайте рассмотрим каждое событие или процесс по очереди и постараемся понять, к какой иллюстрации они могут соответствовать.

1. Событие или процесс номер 1: "Посадка саженцев". Возможно, это изображено на одной из иллюстраций. Давайте это выясним.

2. Событие или процесс номер 2: "Проведение урока химии". Мы должны определить, какая из иллюстраций может относиться к уроку химии.

3. Событие или процесс номер 3: "Подготовка к спортивным соревнованиям". Может быть на одной из иллюстраций изображена подготовка к соревнованиям.

4. Событие или процесс номер 4: "Исследование научной лаборатории". Возможно, на одной из иллюстраций изображено исследование в лаборатории.

Теперь перейдем к иллюстрациям и постараемся понять, какая иллюстрация может соответствовать каждому событию или процессу.

Иллюстрация "А":

Задание 1 Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одному из указанных в перечне событий

Нам нужно определить, какое событие или процесс может соотноситься с этой иллюстрацией. Давайте посмотрим каждое событие по очереди.

1. "Посадка саженцев": на иллюстрации не видно посадки саженцев, поэтому это событие не подходит к данной иллюстрации.

2. "Проведение урока химии": на иллюстрации можно увидеть деталей лаборатории, поэтому это событие также не подходит.

3. "Подготовка к спортивным соревнованиям": иллюстрация не отображает спортивные соревнования или тренировки, поэтому это событие не подходит.

4. "Исследование научной лаборатории": это единственное оставшееся событие, которое еще не исключено. На иллюстрации видно множество научных инструментов, лабораторное оборудование и людей, проводящих исследования. Исходя из этого, можно сделать вывод, что иллюстрация "А" соответствует событию "Исследование научной лаборатории".

Таким образом, иллюстрация "А" соответствует событию "Исследование научной лаборатории".

Давайте продолжим с другими иллюстрациями.

Иллюстрация "В":

На данный момент у нас осталось три события или процесса, поэтому нам нужно определить, к какому из них подходит эта иллюстрация.

1. "Посадка саженцев": иллюстрация не показывает посадку саженцев, поэтому это событие не подходит.

2. "Проведение урока химии": иллюстрация не связана с химическими экспериментами или уроками, поэтому это событие не подходит.

3. "Подготовка к спортивным соревнованиям": мы можем видеть детей, которые занимаются спортом на поле, и это может соответствовать подготовке к спортивным соревнованиям. Таким образом, иллюстрация "В" соответствует событию "Подготовка к спортивным соревнованиям".

Перейдем к последней изображению.

Иллюстрация "С":

Осталось два события или процесса, которые еще не были соотнесены с иллюстрациями. Нам нужно определить, к какому иллюстрация "С" подходит.

1. "Посадка саженцев": иллюстрация "С" не отображает посадку саженцев, поэтому это событие не подходит.

2. "Проведение урока химии": на иллюстрации видно загадочное устройство и жидкость, поднимающаяся по трубе. Это может соответствовать проведению химического эксперимента на уроке химии. Таким образом, иллюстрация "С" соответствует событию "Проведение урока химии".

Итак, по итогам нашего анализа и сопоставления иллюстраций и событий или процессов, мы приходим к следующему соответствию:

Иллюстрация "А" = Событие "Исследование научной лаборатории"
Иллюстрация "В" = Событие "Подготовка к спортивным соревнованиям"
Иллюстрация "С" = Событие "Проведение урока химии"

Надеюсь, что эта подробная и обстоятельная информация помогла вам понять, как соотнести иллюстрации и события или процессы. Если у вас есть еще вопросы или нужна дополнительная помощь, буду рада помочь!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 1 Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одному из указанных в перечне событий (процессов Установите соответствие между событиями (процессами) и иллюстрациями: к каждому событию (процессу) подберите по одной иллюстрации.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dpodstrel85
yulyashka2142
Feyruz90
pereverzev
Asplaksina
Хасанбиевич Колесников716
meteor90
tarasowamash4
Andreevna_Grebenshchikova155
Kondratev Ruzavina22
Strelkov-Roman1263
kengyra
elenaperemena8
ranocchio6
ryazantseva