1.Колесница-большой длинный колёсный экипаж.
"Боевая к. у древних греков и римлян"
1.2)В то время колесница рассматривалась как символ военной мощи и служила транспортным средством правителей и предводителей, объезжающих поле битвы
2.Империя-Монархическое государство с императором во главе.
2.1)Египетская империя образовалась в результате объединения северного и южного Египта 3 тыс лет до н. эры
2.2)Хетская-в 16 веке до н.э объядинились мелкие государство в малой Азии что привело к созданию империи подназванием Хеттское царство
Объяснение:
1.2 — это "для чего использовали колесницу"
2.2— Как создавали Египетскую империю
2.3—Как создавали Хетскую империю
Что такое колесница?
Колесница была повозкой или экипажем.
Колесницы появились в Месопотамии в 3000 г. до н.э. Самые ранние образцы показывают неподвижные оси, прикрепленные к ярму волов. Тележка закрыта с трех сторон передними и боковыми панелями. У месопотамских колесниц были водитель и копейщик. В то время как первые колесницы были четырехколесными, со временем стали использоваться двухколесные машины с более высокой маневренностью. С изобретением легких рельсовых колес и использованием двойных и четырехместных ослов вместо быков, их скорость значительно возросла. С введением лошадей в колесницах в 2000 году до нашей эры в древнем мире появились беспрецедентные мобилизованные армии.
Для чего использовались колесницы?
Подобные транспортные средства поначалу использовались на королевских похоронах, но со временем они использовались для военных и охотничьих целей.
Как создавались империи?
Империя может быть создана исключительно из смежных территорий, таких как Австро-Венгерская империя или Российская империя, или из территорий, далеких от родины, таких как колониальная империя.
На изображении обозначены границы государств.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что особенно не понравилось народу в поведении Лжедмитрия I?1 не молился перед приемом пищи2 женился на Марине мнишек3 носил одежду европейскую обрзца4 ходил без свиты по столице
Отношение народа к царю и второй боярский заговор
В это же время сложилась двойственная ситуация: с одной стороны, народ его любил, а с другой — подозревал в самозванстве. Зимой 1605 года схвачен был чудовский монах, во всеуслышание заявлявший, что на престоле сидит Гришка Отрепьев, которого «он сам грамоте учил». Монаха подвергли пытке, но ничего не добившись, утопили в Москве-реке вместе с несколькими его сотоварищами. Возможно, ту же историю иначе излагают польские источники — если верить им, подкуплен был кто-то из священников или служек семейного царского храма. Этот человек должен был отравить чашу с церковным вином, прежде чем подать её царю.
Весной 1606 года стало известно, что к Москве идёт с Дона войско взбунтовавшихся казаков во главе с Илейкой Муромцем, выдававшим себя за никогда не существовавшего царевича Петра Фёдоровича — «внука» царя Ивана. Из Москвы к повстанцам был направлен дворянин Третьяк Юрлов с письмом. Источники расходятся в том, что это письмо содержало — согласно полякам, Дмитрий приглашал лже-царевича к себе, обещая владения (быть может, он рассматривал донцов как силу, которая ему удержать трон), согласно «допросным речам» самого Илейки — письмо было написано в очень уклончивых выражениях, и предлагало самозванцу «ежели он истинный царевич» явиться в Москву и предоставить тому доказательства, если нет — более никого не тревожить своими домогательствами. Так или иначе, лже-Пётр опоздал — он появился в Москве на следующий день после гибели царя Дмитрия.
Почти с первого дня по столице прокатилась волна недовольства из-за несоблюдения царём церковных постов и нарушения русских обычаев в одежде и быту, его расположения к иностранцам, обещания жениться на полячке и затеваемой войны с Турцией и Швецией. Во главе недовольных стояли Василий Шуйский, Василий Голицын, князь Куракин и наиболее консервативно настроенные представители духовного звания — казанский митрополит Гермоген и коломенский епископ Иосиф.
Раздражало народ то, что царь чем дальше, тем явственней насмехался над московскими предрассудками, одевался в иноземное платье и будто нарочно дразнил бояр, приказывая подавать к столу телятину, которую русские не ели.
В связи с этим он нажил себе ещё одного врага — Михаил Татищев (предок знаменитого историка) сказал ему по этому поводу какую-то дерзость, царь вспылил и приказал сослать его в Вятку и там «держать в колодах, утаив имя его» — правда, немедленно опомнившись, и (возможно, под давлением ближних бояр) отменил своё распоряжение. Но это уже ничего не могло изменить — с того дня Татищев присоединился к Шуйскому и его людям.
Больших бояр ущемляло количество «худородных», возвеличенных новым царём, в том числе назывались и родственники царицы — Нагие, и несколько дьяков, получивших чины окольничих. Как считается, Василий Шуйский и не скрывал своих подлинных мыслей, прямо высказавшись в кружке заговорщиков, что Дмитрий был «посажен на царство» с единственной целью — свалить Годуновых, теперь же пришло время свалить и его самого[8].
Для убийства царя были наняты стрельцы и убийца Фёдора Годунова — Шерефединов. 8 января 1606 года, ворвавшись во дворец, неорганизованный отряд заговорщиков преждевременно выдал себя, подняв шум и переполох. Покушение провалилось, и если Шерефединов сумел бежать, семеро его подручных были схвачены.
Дмитрий с Красного крыльца упрекал московский люд, в том, что его «безвинно» попрекают само зван чеством — в то время как порукой ему признание матери и верховных бояр. Говорил, что за время своей недолгой ещё жизни он «живота не жалел» ради счастья подданных. Присутствовавшие, упав на колени, со слезами клялись в своей невиновности. Семеро заговорщиков, выведенные на крыльцо Петром Басмановым, сразу после ухода царя во внутренние покои были растерзаны толпой.