e3913269
?>

1. Прочитайте в учебнике раздел «Территории и население», поработайте с картой «Российская империя в конце XVIII в.» и выполните задания. а) Назовите географические области, присоединенные к Российскому государству в 1726—1763 гг. б) Назовите географические области, присоединенные к Российскому государству в 1764—1800 гг. в) Продолжите предложение. Российская империя при освоении новых территорий столкнулась с трудностями: в экономическом плане в политическом плане в культурном плане г) Укажите, на каких территориях империи плотность населения была самой высокой. . д) Укажите последствия, к которым привело присоединение новых территорий к Российскому государству. 2. Прочитайте в учебнике раздел «Многонациональная империя» и ответьте на во а) О каких процессах в государстве свидетельствуют данные таблицы, помещенной в тексте? б) Какие меры предпринимало правительство для укрепления многонационального и многоконфессионального государства? 3. Прочитайте в учебнике раздел «Сословия и классы» и дайте определения терминов. Сословие — Класс — . Бюрократия — . 4. Заполните таблицу «Права и обязанности сословий Российской империи»: Сельские обыватели Городские обыватели (купцы, мещане, ремесленники) Дворяне Духовенство 5. Прочитайте в учебнике раздел «Экономическое развитие» и выполните задания. а) Дайте определение понятия. Процесс модернизации — б) Заполните таблицу «Многоукладность российской экономики»: Феодально-крепостнический Мелкотоварный Капиталистический

История

Ответы

АлександровнаАслан1571
Думаю А. София, Тула вот эти города присоединились к россискому государству. Еще в этот период был актабан шубырынды алкакөл сұлама в истории.
dawlatowajana
Мы это тоже проходим! это легко! они изображали это для того, чтобы жить в мертвом мире так же, как и в живом мире. фигурки работников ставили чтобы слуги служили своему повелителю в мертвом мире. вельможи на службе у фараона: один распоряжался работами в царских каменоломнях, откуда привозили камень. другой вершил суд и расправу, разбирая дело о заговоре тайных врагов фараона во дворце. третий следил за тем, чтобы земледельцы исправно сдавали зерно в казну фараона. четвёртый возглавлял военный поход в пограничную с египтом область азии и сообщил об этом в стихах. ну потому что их гробницы были найдены при раскопках. ну вот так как
Евгения-Валерий
Походы викингов ошибочно считать чем-то единым по их содержанию и неизменным по характеру. в своей основе это экспансия скандинавов в другие страны. но, во-первых, внешняя экспансия была прямым продолжением внутренних сдвигов, происходивших в скандинавском обществе, и правильно понять походы викингов можно лишь в тесной связи с развитием, одновременно происходившим на их родине. во-вторых, под понятие "походы викингов" подводятся обычно самые различные проявления экспансии скандинавов. между тем их нужно различать. несмотря на трудность, а подчас и невозможность разграничения как по времени, так и по существу разных форм норманнской активности в европе, важно выделить эти формы. для лучшей ориентировки в дальнейшем изложении мы просто перечислим отдельные проявления экспансии скандинавов: пиратство в северных морях и сезонные нападения на другие страны разрозненных дружин с целью грабежа; нападения на другие страны объединенных (хотя бы на время) отрядов с целью захвата добычи и занятия территорий для последующего ее заселения; походы больших армий, возглавляемых могучими хавдингами, а иногда и скандинавскими государями, с целью организованного выкачивания из завоевываемых стран добычи, дани и частичной их колонизации и даже с целью установления над этими странами или областями своего государственного верховенства; экспедиции, не носившие завоевательного характера и сопровождавшиеся заселением пустовавших до того земель (мирная колонизация); морская торговля, основание факторий и торговых станций; наемничество.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Прочитайте в учебнике раздел «Территории и население», поработайте с картой «Российская империя в конце XVIII в.» и выполните задания. а) Назовите географические области, присоединенные к Российскому государству в 1726—1763 гг. б) Назовите географические области, присоединенные к Российскому государству в 1764—1800 гг. в) Продолжите предложение. Российская империя при освоении новых территорий столкнулась с трудностями: в экономическом плане в политическом плане в культурном плане г) Укажите, на каких территориях империи плотность населения была самой высокой. . д) Укажите последствия, к которым привело присоединение новых территорий к Российскому государству. 2. Прочитайте в учебнике раздел «Многонациональная империя» и ответьте на во а) О каких процессах в государстве свидетельствуют данные таблицы, помещенной в тексте? б) Какие меры предпринимало правительство для укрепления многонационального и многоконфессионального государства? 3. Прочитайте в учебнике раздел «Сословия и классы» и дайте определения терминов. Сословие — Класс — . Бюрократия — . 4. Заполните таблицу «Права и обязанности сословий Российской империи»: Сельские обыватели Городские обыватели (купцы, мещане, ремесленники) Дворяне Духовенство 5. Прочитайте в учебнике раздел «Экономическое развитие» и выполните задания. а) Дайте определение понятия. Процесс модернизации — б) Заполните таблицу «Многоукладность российской экономики»: Феодально-крепостнический Мелкотоварный Капиталистический
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cashuta
lelikrom2202
Rinatum1978
apetrov13
Larax0819
ЧумичеваГеннадьевна1827
В каком году родился Наполеон ?​
brakebox
samirmajbubi
mantseva
Марина
cherkashenko87543
nikolai37
stachevay-lera
ganul
volk88882