нет, так как они вошли в российскую империю как субъект государства и граждане приобретённых территорий имели те же права, что и остальное население.
Vladimirovna1997
04.06.2020
вся полнота верховной государственной власти, законодательной, исполнительной и судебной с середины xvi столетия сосредотачивается в руках царя. все действия органов власти совершаются от имени царя и по царскому указу. свою власть царь осуществлял непосредственно через боярскую думу и приказ тайных дел (с 1646 года). функции государственного реализовывались через систему приказов - административно - судебных учреждений центрального и местного в московском государстве. становление приказов произошло в конце xv - начале xvi вв. каждый приказ имел определенные функции, хотя четкого разграничения компетенций между ними не было. многие приказы совмещали административные, судебные и финансовые функции. непосредственно боярской думе подчинялись разрядный приказ, поместный приказ и посольский приказ. этим трем приказам подчинялись все остальные приказы (кроме дворцовых приказов и патриарших приказов). приказ тайных дел подчинялся исключительно царю. кроме того, царю и приказу тайных дел подчинялись дворцовые приказы. свои приказы имел и патриарх московский и всея руси, которые подчинялись только ему. возглавляли приказы судьи из числа бояр, окольничьих, а также дьяков и думных дворян. приказная система ликвидирована с образованием в первой четверти xviii века коллегий в связи в проведением петровских "реформ".
Yelena_Gennadevna
04.06.2020
1-й ученик изучал дома вавилона. рассказ ученика. я побывал в древнем вавилоне и увидел там удивительное, на мой взгляд, зрелище. дворцы, храмы, жилые дома – все там сооружено из больших глиняных кирпичей. я попросился на ночлег в дом простого ремесленника. все в доме было из глины: скамьи, стол, посуда, глиняные фигурки богов. двери в доме не было, вход в дом закрывала циновка. 2-й ученик исследовал сады вавилона. рассказ ученика. в садах вавилона я увидел яблони, гранатовые и инжирные деревья, но самое распространённое дерево – финиковая пальма. вавилоняне знают 360 способов её использования: свежие и сушеные финики служат пищей; косточки используются кузнецами вместо угля в виде топлива; листья идут на плетение, из лыка делают веревки; даже древесина, хотя она и невысокого качества, служит строительным материалом, т. к. страна бедна древесиной. 3-й ученик побывал в вавилонском порту. рассказ ученика. в речном порту вавилона множество судов. но как непривычны они для наших глаз. деревянных судов совсем мало, потому что лес дорог, зато много больших лодок из тростника с загнутыми носом и кормой. плоты вавилоняне делают не из бревен, а из кожаных мешков, надутых воздухом, они связывают несколько мешков между собой и выстилают тростником. такой плот может выдержать тяжелый груз. есть и совершенно круглые суда. их каркас сделан из тростника и обтянут кожаным чехлом. чтобы вода не проникала внутрь чехла, швы промазывают асфальтом. в вавилонском порту шумно и людно: одни суда разгружаются, другие находятся под погрузкой. объект исследования 4-го ученика – глина. рассказ ученика. жители вавилона широко используют глину. из глины делают кирпичи, которые они сушат на солнце или обжигают в печи, глинобитные полы в домах, тарелки, горшки для варки пищи, бочки для хранения зерна и растительного масла, печи и трубы, осветительные лампы, детские игрушки, гробы, таблички для письма, фигурки богов. а 5-й ученик побывал у археологов и сейчас расскажет нам о найденном ими черном камне. рассказ. археологи показали мне черный столб, на котором высечены клинописными знаками законы. в верхней части столба изображен царь хаммурапи, а перед ним сидит бог солнца и справедливого суда шамаш, который вручает царю жезл.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Можно ли территориальное приобретение россии в 16-18 веках назвать колониями. обоснуйте свой ответ
нет, так как они вошли в российскую империю как субъект государства и граждане приобретённых территорий имели те же права, что и остальное население.