Corneewan
?>

1. Установіть хронологічну послідовність подій: >> Створення Організації українських націоналістів (ОУН) >> Визнання країнами Антанти входження Східної Галичини до складу Польщі >> Проведення польською владою акції пацифікації>> Заснування Українського національно-демократичного об’єднання (УНДО 3. Складіть речення, використавши поняття, терміни, назви організацій: «східні креси», утраквістичні школи, осадники, пацифікація, Українське національно-демократичне об’єднання, Українське селянсько-робітниче соціалістичне об’єднання, Українська військова організація, Організація українських націоналістів. 4. Схарактеризуйте одним реченням історичних діячів залежно від їхньої ролі в подіях Західної України в міжвоєнний період: А. Шептицький, В. Мудрий, Є. Коновалець, С. Бандера. 5. Підтвердіть фактами або с слушність тверджень. >> УНДО категорично заперечувало будьяку співпрацю з державною адміністрацією. >> Польський уряд гальмував розвиток народної освіти, перетворював українськомовні школи на утраквістичні. >> КПЗУ виступала ініціатором консолідації всіх національних сил. >> Підтримка переважною частиною населення центристської політичної сили – УНДО. >> ОУН прагнула демократичним шляхом домогтися незалежності та соборності України. >> Легальність політичних партій, діяльність якихне суперечила польському законодавству. >> Отриманняукраїнцями широкихнаціонально-культурних прав і високих адміністративних посад у державних органахвлади.

История

Ответы

Timurr007

ответ:idi yroki yчi

Объяснение:ti gey

likakedo4ka439

Древнее государственное объединение — Древнебактрийское царство (письменные источники называли его Бахди в «Авесте», Бактриш в Бехистунской надписи, Бактриана у античных авторов, царство, истоки которого уходят далеко в ), имело связи с Ассирией, Новым Вавилоном, Мидией и Индийскими княжествами.

Другим древним государством в бассейне реки Зеравшан был Согд (Согдиана). В VIII веке до нашей эры здесь была основана столица государства — Мараканда (Самарканд).

Учёные[какие?] придерживаются мнения, что скифы создали первое государство кочевников, но не могли создать объединённую и могучую империю. Скифские племена были в состоянии раздробленности. Хунну (209 до.н. э. — 93 н.э) была первой империей кочевых народов мира. Возможно, хунны создали первое государство кочевников в Центральной Азии.

Лев Гумилёв писал, что хотя хунны, тюрки и монголы весьма разнились между собой, все они оказались в своё время барьером, удерживавшим натиск Китая на границе степей[5].

«Примечательно общее для всех народов Центральной Азии неприятие китайской культуры. Так, тюрки имели собственную идеологическую систему, которую они отчётливо противопоставляли китайской. После падения Уйгурского каганата уйгуры приняли манихейство, карлуки — ислам, басмалы и онгуты — несторианство, тибетцы — буддизм в его индийской форме, китайская же идеология так и не перешагнула через Великую стену…» «Возвращаясь к более ранней эпохе и подводя некоторые итоги вышесказанному, отметим, что, хотя хунны, тюрки и монголы весьма разнились между собой, все они оказались в своё время барьером, удерживавшим натиск Китая на границе степей».

В середине I тыс. до н. э. стал функционировать Степной путь, протянувшийся из Причерноморья к берегам Дона, затем в земли савроматов в Южное Приуралье, к Иртышу и далее на Алтай, в страну агрипеев, населявших район Верхнего Иртыша и о. Зайсан. По этому пути распространяли шёлк, меха и шкуры, иранские ковры, изделия из драгоценных металлов. В распространении драгоценных шелков участвовали кочевые племена саков и скифов, через посредство которых диковинный для того времени товар попадал в Центральную Азию и Средиземноморье. В середине II в. до н. э. Шёлковый путь начинает функционировать как регулярная дипломатическая и торговая артерия. Во II—V вв. Шёлковый путь, если следовать с востока, начинался в Чаньани — древней столице Китая — и шёл к переправе через Хуанхэ в районе Ланчжоу, далее вдоль северных отрогов Нань Шаня к западной окраине Великой Китайской стены, к Заставе Яшмовых ворот. Здесь единая дорога разветвлялась, окаймляя с севера и юга пустыню Такла-Макан. Северная шла через оазисы Хами, Турфан, Бешбалык, Шихо в долину р. Или; средняя — от Чаочана к Карашару, Аксу и через перевал Бедель к южному берегу Иссык-Куля — через Дунхуан, Хотан, Яркенд в Бактрию, Индию и Средиземноморье — это так называемый Южный путь. «Северный путь» шёл из Кашгара в Фергану и далее через Самарканд, Бухару, Мерв и Хамадан в Сирию. В VI—VII вв. наиболее оживлённым становится путь, проходивший из Китая на запад через Семиречье и Согдиану. Согдийский язык стал самым распространённым в торговых операциях. Перемещение пути севернее можно объяснить несколькими причинами. Во-первых, в Семиречье находились ставки тюркских каганов, которые контролировали торговые пути через Среднюю Азию. Во-вторых, дорога через Фергану в VII в. стала опасной из-за междоусобиц. В-третьих, богатые тюркские каганы и их окружение превратились в крупных потребителей заморских товаров, особенно из эллинистических государств. Через Шёлковый путь шло основное число посольских и торговых караванов в VII—XIV вв. В течение столетий он претерпевал изменения: одни участки приобретали особое значение, другие, напротив, отмирали, а города и торговые станции на них приходили в упадок. Так, в VI—VIII вв. основной была трасса Сирия — Иран — Средняя Азия — Южный Казахстан — Таласская долина — Чуйская долина — Иссык-Кульская котловина — Восточный Туркестан. ответвление этого пути, точнее ещё один маршрут, выходил на трассу из Византии через Дербент в Прикаспийские степи — Мангышлак — Приаралье — Южный Казахстан. Он шёл в обход Сасанидского Ирана, когда в противовес ему был заключён торгово-дипломатический союз Западнотюркского каганата в Византии. В IX—XII вв. этот маршрут использовался с меньшей интенсивностью, чем тот, который шёл через Среднюю Азию и Ближний Восток, Малую Азию в Сирию, Египет и Византию, а в XIII—XIV вв. вновь оживляется. Политическая ситуация на континенте определяла выборы маршрутов дипломатами, купцами и другими путешествующими людьми.

Объяснение: старлся

Игоревна

1) Тотеми́зм — некогда весьма распространённая и ныне ещё существующая религиозно-социальная система, в основании которой лежит культ так называемого тотема.

Фетишизм — религиозное поклонение неодушевлённым материальным предметам — фетишам, которым приписываются сверхъестественные свойства, получившее распространение у первобытных племён.

Аними́зм — вера в существование души и духов, вера в одушевлённость всей природы. Анимистические представления присутствуют почти во всех религиях. Термин «анимизм» подчёркивает различия между организованной религией и более древними верованиями.

2) тенир

3) шаман у кыргызов

4) -

5) -

6) После поражения и смерти Барсбека Кыргызский каганат попал в зависимость от Второго Восточного Тюркского каганата. После смерти в 716 году тюркского кагана Капагана целый ряд племен восстает против тюрков, стремясь избавиться от их господства. Кыргызское государство тоже формально становится независимым.

Объяснение:

хорошего вам дня

   

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Установіть хронологічну послідовність подій: >> Створення Організації українських націоналістів (ОУН) >> Визнання країнами Антанти входження Східної Галичини до складу Польщі >> Проведення польською владою акції пацифікації>> Заснування Українського національно-демократичного об’єднання (УНДО 3. Складіть речення, використавши поняття, терміни, назви організацій: «східні креси», утраквістичні школи, осадники, пацифікація, Українське національно-демократичне об’єднання, Українське селянсько-робітниче соціалістичне об’єднання, Українська військова організація, Організація українських націоналістів. 4. Схарактеризуйте одним реченням історичних діячів залежно від їхньої ролі в подіях Західної України в міжвоєнний період: А. Шептицький, В. Мудрий, Є. Коновалець, С. Бандера. 5. Підтвердіть фактами або с слушність тверджень. >> УНДО категорично заперечувало будьяку співпрацю з державною адміністрацією. >> Польський уряд гальмував розвиток народної освіти, перетворював українськомовні школи на утраквістичні. >> КПЗУ виступала ініціатором консолідації всіх національних сил. >> Підтримка переважною частиною населення центристської політичної сили – УНДО. >> ОУН прагнула демократичним шляхом домогтися незалежності та соборності України. >> Легальність політичних партій, діяльність якихне суперечила польському законодавству. >> Отриманняукраїнцями широкихнаціонально-культурних прав і високих адміністративних посад у державних органахвлади.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dddandmvd5210
potemkin77
zanthia94
Sergeevich-Drugov1513
Yuliya Aleksandr282
Elenabolt77
suxoruchenkovm171
dmitrievanata83538
bondarev05071962
yuliyaminullina
Радецкая264
Тимур
mikek0906
fokolimp
okabankova7