amayonova
?>

О какой личности идет речь? Царь Михаил Федорович встретил его ... за рекою Преснею с боярами и дворянами и со всем народом Московского государства. Многие же слёзы были тогда от радости у государя и всего народа Московского. И после же [были слёзы], ибо радость была на Москве великая, потому что столь много лет был он в Литве в утеснении и гонении… Михаил Федорович же в тот день, в который его выменяли, поставил храм во имя пророка Елисея между Никитской улицей и Тверской и установил празднование большое.

История

Ответы

ti2107

Я думаю это Филарет.

Объяснение:

Kuznetsova1639

Формирование концепции. Распад СССР стал важнейшим событи­ем международной жизни конца XX в., оказавшим огромное влияние на систему международных отношений. На смену биполярному миру, многолетнему противостоянию двух социальных систем должна была прийти иная организация международной жизни, отражавшая новое соотношение сил и соответствующая глобальным вызовам современ­ности.

В российском обществе осмысление посткоммунистических реа­лий проходило непросто, дискуссии о приоритетах внешней полити­ки были связаны как с оценкой состояния международных отноше­ний, так и с фундаментальными представлениями о путях будущего развития России. Некоторое время в общественном сознании царила эйфория. Политики ожидали, что радикальный поворот от конфрон­тации к сближению с западными странами автоматически изменит их отношение к России, мобилизует массированную политическую под­держку и экономическую В этих условиях ставка была сделана на ускоренную интеграцию в евро-атлантические структуры. В первой половине 90-х годов получила теоретическое обоснование и практи­ческое воплощение политика атлантизма. В основе атлантической внешнеполитической концепции лежали ориентация на западную модель развития, неконфронтационное видение современных между­народных отношений, отрицание примата силы в решении междуна­родных проблем, оптимизм в оценке развала СССР и в оценке меж­дународной ситуации. США, Западная Европа представлялись глав­ными союзниками и партнерами как на международной арене, так и в проведении демократических реформ в России.

На Западе ситуацию воспринимали иначе. Нашу страну считали проигравшей «холодную войну», не спешили устанавливать «страте­гическое партнерство» и тем более не видели Россию в качестве рав­ноправного союзника. Ей в лучшем случае отводилась роль младшего партнера, любое же проявление самостоятельности рассматривалось как рецидив советской «имперской» политики. Об игнорировании

интересов России свидетельствовало продвижение к ее границам НАТО, противодействие реинтеграционным тенденциям на постсо­ветском пространстве. Россия оставалась отгороженной от Запада ви­зовыми и таможенными барьерами, его рынки защищались высокими тарифами, квотами и другими регуляторами. Все это оказало отрезвля­ющее воздействие на российскую политическую элиту. Критическое отношение к атлантизму в среде политиков стало звучать все громче в середине — второй половине 1993 г.

В середине 90-х годов окрепло убеждение в том, что единствен­ным надежным ориентиром внешней политики должна стать твердая защита национальных интересов. Появился больший реализм в оцен­ке последствий распада СССР и ситуации в мире. Утверждаются пред­ставления о становлении много полярного мира, в котором абсолютно доминировать не ни одна, даже самая мощная держава. Ана­лиз реформ внутри России подводил к выводу о непродуктивности ко­пирования западного опыта без тщательного учета особенностей своей страны. Осознание геополитического и культурно-исторического свое­образия России возрождало интерес к идеям евразийства, которые также привлекались при обосновании внешнеполитической

Объяснение:

shturman-765255

Объяснение:

Искусство 1-й половины XVIII века. Общая характеристика

Это новый период развития русской культуры: возникновение светского искусства благодаря реформам Петра Великого, перенимание западного опыта.

Процесс перенимания, освоения и переработки европейского опыта шел несколькими путями:

приобретение заграницей готовых произведений

привлечение иностранных специалистов для работы в России и для преподавания русским ученикам

посылка русских студентов за государственный счет на обучение заграницу (пенсионеры)

Искусство этого периода, придя на смену средневековью, стало первым звеном в культуре нового времени — качественно иной. Этот перелом отражает общеевропейский процесс перехода от средневекового искусства к новому, однако специфика русского исторического развития такова, что здесь он произошел на 200—300 лет позднее Италии или Франции, и происходил под большим влиянием этих стран.

Это русское «ученичество» — творческий процесс формирования нового метода художественного творчества. Оно складывалось из:

творческие поиски и сдвиги канона, произошедшие в древнерусском искусстве XVII века

деятельность приглашенных европейских мастеров (россика)

Удачи

и 5 поставь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

О какой личности идет речь? Царь Михаил Федорович встретил его ... за рекою Преснею с боярами и дворянами и со всем народом Московского государства. Многие же слёзы были тогда от радости у государя и всего народа Московского. И после же [были слёзы], ибо радость была на Москве великая, потому что столь много лет был он в Литве в утеснении и гонении… Михаил Федорович же в тот день, в который его выменяли, поставил храм во имя пророка Елисея между Никитской улицей и Тверской и установил празднование большое.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*